закон о такси ЯНАО

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#21
Данила. ты многобукаф написал...не читал все каюсь. НО.. я за то что бы каждую поездку страховать. что бы каждый пассажир был застрахован.ю НО это ляжет в тариф. ты как ?

---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

Кстати, я не совсем понимаю, зачем так к словам привязался, /QUOTE]

ттакотош. я написал пустьпиистует-или идет. зачем меня лично оскорблять.я рельано теперь хочу с особью повидатся
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#22
Ответ простой: те, кто хотят работать нормально, легально и с социальной ответственностью перед населением, те останутся. А лишние - уйдут. И это справедливо и правильно.
Справедливо - согласен. правильно согласен в двойне.. теперь милейший, вы когда нибудь пробовали вызвать такси к примеру в 8:00 утра? Или в 18:00?
Тем более рассуждать о столпах экономики.. Нет у нас такого, народ привык ездить в такси, народу за это будет платить. народу есть чем платить и тем паче народ готов платить.
Поэтому я и думаю что у нас будут скоро - Бюро по информации о свободных машинах" И все будут довольны
Я не спорю, ваше замечание уместо с гродом в населении 100пятцот человек, но наш маленький вашингтон исключение из правил
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#23
НУ я тоже за, страховать надо, ведь всякое на дороге случиться может. Вот ты, допустим, аккуратно ездишь, а кто-то нет. У меня 2 случая не работе есть, когда люди пострадали, буду в такси. Надо включать, куда деваться. Но в таком случае, надо тогда полностью пересматривать образование тарифов Ведь, согласись, от республики до, ну, скажем, почтовой, не прокатаешь бензина на 80 р?)))
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#25
НУ я тоже за, страховать надо, ведь всякое на дороге случиться может.
акак у меня хака лопнула?

---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:10 ----------

я пас, я уже состою в одном профсоюзе.
пАФОСюзе :grin:
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#26
Машин разве не потому не хватает, что во большинстве служб водители работают тогда, когда им вздумается? Какое отношение имеет ответственный подход водителя к своей работе к размерам города?
Есть же вреди нас представители такси. Если есть цифры, приведите, сколько машин в службе в данный момент и сколько из них работает по утрам в час пик?
Отвечу на вопрос, раньше вызывал, было очень сложно вызвать, практически невозможно. Причину изложил выше - мало машин на линии. Сейчас своя машина, пользуюсь такси в исключительных случаях. Но не так давно приобрел, поэтому прежние проблемы свежи в памяти.
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#28
Danila, Брунова люди.. ходите пешком? И ни у кого вопросов не возникнет. агри?
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#29
Ну в таком случае, работайте, как работали, несмотря на закон. Ну будет штраф, ну что же теперь. И вот тогда точно вопросов не будет.
 
12 Янв 2010
50
0
6
45
#30
Доброго времени суток.
У меня всего пару вопросов.....к "таксистам"...В какой именно службе такси вы состоите...все??? У нас что есть такие службы???? У нас есть дсиспетчерские службы по представлению информационных услу, в частности услуг по передаче информации о заказе...И ВСЕ!!!!! Ни одно зарегестрированной фирмой с ОКВЭДОм по оказанию услу по перевозке людей такси нет. Все извозчики...просто бомбилы. Второе...из чего складываются ваши тарифы??? 80 р...обоснуйте экономически??? Так из головы??? На последних рабочих группах по данному проекту закона была озвучена цифра себестоиомсти 1 поездки по г. Салехарду, причем не оспоренная ни одним представителем диспетчерских служб...данная сумма составляет 25-30 руб. Вы еще не купив счетчик, минимальная цена которого 1200 руб. поднимаете тариф обосновывая гражданам и ссылась на данный закон. Вы в счетчик сразу закладывать собиратесь минимальный размер 80 руб, соотвественно поездка будет обходиться районе 100 руб., на основании чего??? Хотите 1200р. отбить за 2-3 дня??? А почему не за 2-3 месяца??? Я понимаю, вы поднимаете тарифы одновременно с поднятием цены на топливо?? Но не цжели цена на бензин ТАК!! поднялась, что 1 поездка подорожала на 30 руб???Разрешение выдается органами власти бесплатно....Какие еще основания повышения стоимости??? Вопрос об утановлении таксометров и иные моменты на сеодняшний день обсуждаются в ГД РФ, будут внесены соовтетствующие изменения в 69-ФЗ, в части делигирования органм власти субъектов РФ полномосий сами определять необходимость утсановки таксомтров либо оставления тарифной системы оплаты проезда. Вот тут тогда и встанет вопрос о формировании этого тарифа...экономической его составляющей....обоснованности регулярных повышений...и вероятности "сговора" в случае повышения. Ну а прежде чем ругать законы...вы почитайте..подумайте...дайте ему порабоать...ведь все меняется...все изменяется....и все рациональные продуманнные вещи, отраженные практикой, всегда могут быть внесены путем изменений в закон.
Если вы человек которых желает заниматься таксовкои именно как основным средством заработка, то в этом законе нет никаких ограничений и препонов, за исключением навреное одной...необходимости выйти из тени зарегестрироваться и работать.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#31
Полностью поддерживаю нижесказанное. Отличное дополнение к тому, о чем мы говорили до этого.
Проблема в том, что не хотят люди из тени выходить. 15 лет получали легкие деньги, не прикладывая усилий, а теперь надо немного потрудиться, вот и так много недовольных.
Из тени выходить никому не хочется. Ну вот если сами водители работали, их труд, без вопросов, тяжел в какой-то степени. А вот сами владельцы именно диспетчерских служб, они вообще никаких усилий не прикладывали все это время, понятно, что теперь они еще больше возмущаются.
Кстати, что касается машин и наклеек, то справедливо высказывание о том, что на хорошей иномарке теперь кто поедет, туда же надо наклеивать, шашку ставить. Жалко машину ради этого. Ну жалко - не выезжай тогда.
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
45
#32
особый кабздец еще впереди. новогодние цены и абсурдное объяснение этим ценам.
 
12 Янв 2010
50
0
6
45
#33
Ни в Федеральном законе, Законе ЯНАО ни сказано о наклейках, сказно о соответствующих цветографических схемах, на сегодняшний ень, пример Беларусь, данные схемы и шашечки устанавливаются на соответствующие магнитные держатели.....без ущерба для лакокрасочного покрытия авто...А антены как то они ведь ставять??? как то крепят и на багажники и на крыши...
Действиетльно крчат и возмущаются именно те кто не хочет работать легально, и соответственно платить с этого налог. Почему я как государственный служащий, плачу налог, имею полный запрет на занятие любым видом деятельности, кроме оговоренных в законе о госслужбе, а кто то помимо з.п. имеет доход не облагаемый налогами?? почему.....Хочешь таксовать..занимайся этим как нормальной ежедневной работай... и неси соответствующую ответственность и обязанности. А то хотим и рыбку съесть...и.
Я уверен, что в процессе работы нашего закона, федерального закона, будут внесены изменения и об ответственности пассажиров, и об отдельных льготах для таксистов, в части стоянок и остановок, беспрепятсвенного проезда к вокзалам и аэропортам. Но при этом я предполагаю, что в последующем садясь в такси я буду уверен, что водитель трезв, адекватен, автомобиль исправен.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#34
Ну в таком случае, работайте, как работали, несмотря на закон. Ну будет штраф, ну что же теперь. И вот тогда точно вопросов не будет.
ага, от 5 до 200 тысяч

---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------

Доброго времени суток.
У меня всего пару вопросов.....к "таксистам"...В какой именно службе такси вы состоите...все??? У нас что есть такие службы???? У нас есть дсиспетчерские службы по представлению информационных услу, в частности услуг по передаче информации о заказе...И ВСЕ!!!!! Ни одно зарегестрированной фирмой с ОКВЭДОм по оказанию услу по перевозке людей такси нет. Все извозчики...просто бомбилы. Второе...из чего складываются ваши тарифы??? 80 р...обоснуйте экономически??? Так из головы??? На последних рабочих группах по данному проекту закона была озвучена цифра себестоиомсти 1 поездки по г. Салехарду, причем не оспоренная ни одним представителем диспетчерских служб...данная сумма составляет 25-30 руб. Вы еще не купив счетчик, минимальная цена которого 1200 руб. поднимаете тариф обосновывая гражданам и ссылась на данный закон. Вы в счетчик сразу закладывать собиратесь минимальный размер 80 руб, соотвественно поездка будет обходиться районе 100 руб., на основании чего??? Хотите 1200р. отбить за 2-3 дня??? А почему не за 2-3 месяца??? Я понимаю, вы поднимаете тарифы одновременно с поднятием цены на топливо?? Но не цжели цена на бензин ТАК!! поднялась, что 1 поездка подорожала на 30 руб???Разрешение выдается органами власти бесплатно....Какие еще основания повышения стоимости??? Вопрос об утановлении таксометров и иные моменты на сеодняшний день обсуждаются в ГД РФ, будут внесены соовтетствующие изменения в 69-ФЗ, в части делигирования органм власти субъектов РФ полномосий сами определять необходимость утсановки таксомтров либо оставления тарифной системы оплаты проезда. Вот тут тогда и встанет вопрос о формировании этого тарифа...экономической его составляющей....обоснованности регулярных повышений...и вероятности "сговора" в случае повышения. Ну а прежде чем ругать законы...вы почитайте..подумайте...дайте ему порабоать...ведь все меняется...все изменяется....и все рациональные продуманнные вещи, отраженные практикой, всегда могут быть внесены путем изменений в закон.
Если вы человек которых желает заниматься таксовкои именно как основным средством заработка, то в этом законе нет никаких ограничений и препонов, за исключением навреное одной...необходимости выйти из тени зарегестрироваться и работать.
интересно кто цены то считал? топливо и все? а резина? а те же шаровые? а масла ? мы возили по 50 когда солярка стоила 20 руб и возим по 50 когда она стоит 26.20 (лабытнанги) вам повышают зарплаты? а почему таксисту не надо? в магазине все дорожает. за 500 руб в день уже работать на своей опять же машине никто не будет.

---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------

еще один вопрос. вроде бы отменять енвд, прийдет УСН а это уже бухгалтерия . тех осмотр два раза в год тоже стоит денег. насчет нового года. во первых машин будет офигенно не хватать. не хотите фиксированной цены можно сделать так-кто больше дает того и везем. спрос-предложение и еще вы будите вотку жрати жрати да салаты нарезать а я по городу колесить подвозя вам и вотку и салаты. моей жене посидеть с детьми будет некому. значит стол у моих детей ломится не будет. а ваще никто силой не гонит в такси. есть общественный транспорт. там все тарифицированно.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#35
Ни в Федеральном законе, Законе ЯНАО ни сказано о наклейках, сказно о соответствующих цветографических схемах, на сегодняшний ень, пример Беларусь, данные схемы и шашечки устанавливаются на соответствующие магнитные держатели.....без ущерба для лакокрасочного покрытия авто...А антены как то они ведь ставять??? как то крепят и на багажники и на крыши...
Действиетльно крчат и возмущаются именно те кто не хочет работать легально, и соответственно платить с этого налог. Почему я как государственный служащий, плачу налог, имею полный запрет на занятие любым видом деятельности, кроме оговоренных в законе о госслужбе, а кто то помимо з.п. имеет доход не облагаемый налогами?? почему.....Хочешь таксовать..занимайся этим как нормальной ежедневной работай... и неси соответствующую ответственность и обязанности. А то хотим и рыбку съесть...и.
1. ну кто-то и рыбку ест и на хер по желанию садится, и премии имеет такие что таксовать ему нафиг не нужно... у этого кого-то и так доход больше чем у работающего на двух работах и таксующего работяги...

2. таксовать люди идут не от хорошей зарплаты и вина за недостаток в семейных бюджетах лежит на власть имущих...

Кстати, а почему госслужащим вообще платят зарплату и премии? может они хотят и рыбку съесть...и???
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#37
Полностью поддерживаю нижесказанное. Отличное дополнение к тому, о чем мы говорили до этого.
Проблема в том, что не хотят люди из тени выходить. 15 лет получали легкие деньги, не прикладывая усилий, а теперь надо немного потрудиться, вот и так много недовольных.
Из тени выходить никому не хочется. Ну вот если сами водители работали, их труд, без вопросов, тяжел в какой-то степени. А вот сами владельцы именно диспетчерских служб, они вообще никаких усилий не прикладывали все это время, понятно, что теперь они еще больше возмущаются.
вы такие легкие деньги заработали??? много таксовали???

а из тени у нас не хотят выходить чиновники... придумывают схемы как занизить доход для декларации, не размещают декларации в общий доступ... госзакупки проходят с откатами... - вот это тень так тень...
а таксисты - это копейки...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#40
Я уверен, что в процессе работы нашего закона, федерального закона, будут внесены изменения и об ответственности пассажиров, и об отдельных льготах для таксистов, в части стоянок и остановок, беспрепятсвенного проезда к вокзалам и аэропортам. Но при этом я предполагаю, что в последующем садясь в такси я буду уверен, что водитель трезв, адекватен, автомобиль исправен.
вот выделенный текст, скажу вам что уже не будет, отказали, что вы на это скажите? нарушать?
уважаемый, не делайте вид что вы пуп земли, если вы конечно не губернатор ЯНАО, за вас думают другие, есть недовольства? пишите бумажки и занимайтесь бумажной волокитой, а если лень, то не надо писать что быть должно, а чего нет