доп. насос!!! есть ли смысл ставить?

15 Июн 2011
1,096
9
38
#21
Доп .насос эффективен на холостом ходу, при движении на оборотах от него толку нет.

Доп. насос эффективен при наличии двух и более радиаторов отопления.

Наличие или отсутствие доп насоса на запотевание стекол на ходу не влияет.

Затягивает стекла при условии:

1)Наличие влаги на ковриках авто;
2)Влажная одежда (волосы и т.д.)водителя или пассажиров;
3)Отсутствует вентиляция салона, закрыты вентиляционные клапана(находятся в задней части авто) обычно это происходить при неправильной шумоизоляции авто или некоторые сами затыкают эти клапана;
4)Включена рециркуляция воздуха внутри салона;
5)Грязные стекла авто снутри;
6)Наличие подтекания охлаждающей жидкости в моторном отсеке или с радиатора отопителя;
7)Отсутствие потока воздуха на стекла;
8)Водитель или пассажиры после приема алкоголя или с похмелья;
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#22
насосы... доп печки.... пффф, без каких либо приблуд,закрываний радиаторов и тд, ехал по зимнику в -50 в салоне +30.. самый классный способ, купить машину))
 
16 Дек 2009
772
0
16
44
#27
grrus, Затягивать будет, это все зависит от вентиляции салона.
Ехали на Крузаке 200 (новом) Новый Уренгой - Салехард тоже затягивает (хотя тачка более 3 лимонов), но не так сильно (у него обдувы на задние стекла боковые стоят).
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
#28
)))) и так выводы))))
1. стекла потеют у всех не зависимо от стоимости и марки авто
2. доп. насос если ставить, то он хорош по городу(такси), для двух печек (уаз, газель), либо на холостых...
3. вторая печка вообще не нужна
4. ставить и гораздо теплее
5. и вообще ни чего не ставить....



во реально запутали меня...)))))
 
#29
насосы... доп печки.... пффф, без каких либо приблуд,закрываний радиаторов и тд, ехал по зимнику в -50 в салоне +30.. самый классный способ, купить машину))
Ну это наверное единственный плюс твоего рыдвана, если не трындишь!:lol:
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
#30
не забываем про то, что объем двигателя тоже влияет... чем больше - тем больше жар выдает, соответственно остудить сложнее... если двигло утеплено - то не будет остывать, я юзал вобще голую движку и доп помпу - в морозы с доппомпой двигло остывало на холостом ходу, на оборотах нормально, разница всё же заметна.
Существует мнение что наличие доп помп и котлов нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости, изза чего возможно ухудшение, когда помпа выключена
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#31
Ставил электропомпу на уаз 31514 эффект очень заметен, но как уже говорилось ранее двиг. на холостых остывает.
Сейчас поставил на Акцент, эффект есть, но небольшой.
В любом случае дополнительная помпа улучшит циркуляцию жидкости через радиатор отопителя. Только нужно правильно ставить. На двигателях где не явно выражена подача и обратка возможны ошибки.
Запотевание стекол- это замерзание влаги, так как стекло холодное.
Дойче все правильно расписал. Тут два варианта или убрать влагу или отогреть стекло. Двойное остекление хороший способ, но трудный.
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#32
а есть ли способы борьбы с заморозкой окон?
На заморозку он не повлияет - причины этому совсем другие, тут уже писали про это. Доп.помпа поможет, например, на холостых, "косяке" помпы, при обрыве ремня помпы или "косячного" радиатора печки. Надо панель снимать и малость переделывать воздуховоды. Плюс ко всему - смотреть вентиляционные "щели" на задних стойках (может у Вас там стоят дек.накладки?)
а вообще - если Нива типа 21213, то лучше переделать печку полностью. Будет и в разы тише и намного эффективнее, но это связано с парой дней работы и покупкой некоторых запчастей(типа 8шной улитки, желательно воздухана от москвича 2141) и расходников.
А самый простой "дедовский" метод против заморозки - в темплом сухом гараже наклеить на стекла прозрачную относительно жесткую пленку по ее периметру скотчем (штоб между стеклом и пленкой был воздушный зазор, но "рабочий" воздух туда не поступал)
 
Последнее редактирование: