договор по Триколору

#1
Ставили тарелку в 2010 году... Есть Акт на установку.. ИП Кунгуров А.Н. А вот договора по триколору самому не нахожу.. В Личный кабинет зайти не могу.. На их сайте оператор только сказал, что телефон не тот, который я думал.. какой телефон - не говорит.. Отключилась.. Теперь я не знаю, какая сумма на счету.. сколько доплачивать.... Где и как узнать, кто подскажет???
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#4
Нету в Салехарде больше этой фирмы, раньше номер был у них 78300, теперь это номер Гофера.
Мне интересно а как вы жили 4 года то?
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#5
ИП Фефелов тока знаю, может проще тогда уже по новой оформить подписку?? и письменно отправить обращение или черех сайт, оператор поддержки чета не договаривает, у них в клиентской базе вы должны быть, второй экз.договора есть у них, разе плату берут, при подтверждении что вы есть вы должны выдать новые данные, пароль и т.д.
 
#6
Нету в Салехарде больше этой фирмы, раньше номер был у них 78300, теперь это номер Гофера.
Мне интересно а как вы жили 4 года то?
Сам удивляюсь, как я жил..... тарелку я брал для бабушки... В своей комнате она себе потихонечку смотрела, что ей нравится.. Тепер.. Царство небесное.. но и я не знаю, как войти в личный кабинет.. По большому счету, договор то и не сильно нужен.. черех банкомат переведу деньги по номеру ресивера и нормально.. Или я ошибаюсь???
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#7
черех банкомат переведу деньги по номеру ресивера и нормально.. Или я ошибаюсь???
впринципе вполне норм вариант, выбираете пакет, оплачиваете и всё

---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:33 ----------

https://www.google.ru/search?q=ип+к...8&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=122&ie=UTF-8
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#8
Serege, номер id приемника найди на самом аппарате, много цифр и в личный кабинет там есть пароль получить на электронную почту и на телевизор, если не помните номер телефона. Если положите деньги по ID приемника то они поступят на счет, но будут лежать до активации, куда вы эти деньги хотите присоеденить на ночной канал, на оптимум, или футбол, пока вы не выбирите так и бкдут мертвым грузом висеть в кошельке требуяиактивации. Надеюсь электронка ваша указана и оборудование у вас есть.
 
#9
Serege, номер id приемника найди на самом аппарате, много цифр и в личный кабинет там есть пароль получить на электронную почту и на телевизор, если не помните номер телефона. Если положите деньги по ID приемника то они поступят на счет, но будут лежать до активации, куда вы эти деньги хотите присоеденить на ночной канал, на оптимум, или футбол, пока вы не выбирите так и бкдут мертвым грузом висеть в кошельке требуяиактивации. Надеюсь электронка ваша указана и оборудование у вас есть.
Номер приемника то я знаю.... На сайте писал, чтобы отправили пароль и на почту.. и на сотовый.. и на телевизор... Но, поскольку не помню, на себя, жену или бабушку оформлял договор, да и тот сотовый жена посеяла вместе с сим картой, то вообще никуда не пришел пароль.. даже на телевизор почему то.... при общении с оператором сайта Триколор она ничего толком не сказала и отключилась... Деньги я перевел через банкомат за пакет "Оптимум" по номеру ресивера.. ну а теперь и не знаю... продлят ли.. как раз 4 января кончается тот пакет... вот на Новый год без триколора можно остаться.... Правда, есть еще ресиверы НАНО-2 и НАНО-3... но триколора может не быть.... Подскажите..
 
23 Дек 2009
4,712
0
36
#10
Serege, а какой ресивер модели? не приходит потому что скорее всего не последняя прошивка стоит, могу прошить если привезете
 
#14
Гофер, 1.1.170 вроде...

---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------

Serege, на телек долго приходит
но не настолько же долго... дней 5 уже....

---------- Добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:22 ----------

посмотри в ресивере версию прошивки и прошивку модуля
а по прошивке модуля ничего не указано....
 
28 Апр 2010
1,474
0
36
43
Obdorsk
#17
Serege, Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что для входа в Личный кабинет необходимо пройти процедуру регистрации. Вы уже зарегистрировались, но не можете получить пароль? Вероятно, ваши контактные данные были введены некорректно или изменились. Для того чтобы снова получить доступ к Личному кабинету, скачайте и заполните бланк Заявления на изменение данных. Затем отправьте скан-копию (или фото) заполненного заявления и скан-копию (или фото) паспорта (2 и 3 страница) на адрес data@tricolor.tv. Об изменении данных вам ответят в течение 3 рабочих дней. После этого вы можете вновь отправить запрос на получение пароля от личного кабинета.