sinii, тебе же чип-тюнинг нужен, а это непростое дело, в твоём ЭБУ несколько сот калибровок, и для того, что-бы хоть приблизительно понимать, какая из них за что отвечает, и как скажется на работе мотора изменение любой из них в ту или иную сторону, нужно несколько лет плотно изучать алгоритмы работы софта ЭБУ. А разных типов ЭБУ только на отечественных машинах больше дестка, не говоря уже про иномарки.
В России реальных чип-тюнеров в лучшем случае несколько десятков человек, остальные - "заливальщики" чужих прошивок, не несущие никакой ответственности за результат.
Я этим раньше занимался, но пару лет назад забросил, отечественные автозаводы стали баловать нас новыми типами ЭБУ, под каждый из которых требовалось покупать оборудование, и когда стоимость необходимого оборудования для чип-тюнинга отечественных машин далеко перевалила за сотню тысяч рублей, я отказался от чип-тюнинга.
В России реальных чип-тюнеров в лучшем случае несколько десятков человек, остальные - "заливальщики" чужих прошивок, не несущие никакой ответственности за результат.
Я этим раньше занимался, но пару лет назад забросил, отечественные автозаводы стали баловать нас новыми типами ЭБУ, под каждый из которых требовалось покупать оборудование, и когда стоимость необходимого оборудования для чип-тюнинга отечественных машин далеко перевалила за сотню тысяч рублей, я отказался от чип-тюнинга.