гостреприимство

25 Авг 2011
7
0
1
на след неделе прилетает знакомый, мужчина, в какой ресторан сходить? я новичок, 3мес в Салехарде:drinks:

1 Июн 2009
530
0
16
Обдорск
Чтобы не вызвать легкого, а то и глубокого шока у знакомого от сервиса и качества, лучше дома посидеть, имхо.
Поразить воображение и отвлечь внимание от вкуса подаваемых блюд можно наверное, только в Факеле, любуясь панорамой. На закате сейчас вообще красота оттуда вид открывается. А готовят везде более менее одинаково.

Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
О.Ю.,сейчас в "охоте" опять стали замечательно готовить и обслуживать.. А если хочется местного колорита - в выходные в Горный съездите..

1 Июн 2009
530
0
16
Обдорск
developer, не в курсе, в "охоте" курилка там же на входе, сковзь курящих надо в зал проходить? или только на улице курят ?

30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
Best,если народу немного - курят в зале, но ввиду просторного помещения дым не чувствуется.. Когда народу много - на крыльце..

21 Апр 2010
779
0
16
Best,если народу немного - курят в зале, но ввиду просторного помещения дым не чувствуется.. Когда народу много - на крыльце..
сразу видно - курящий. почему-то курящие свято верят, что если они откроют форточку, дыма не будет чувствоваться. Поверьте: дым чувствуется даже на улице. Когда на остановке метрах в пяти стоит человек и курит. И не чувствует, как в его сторону летят протуберанцы ненависти (за других некурящих не скажу, только за себя)

30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
lampa,курящий, угадали, но говорю со слов некурящих, которые со мной были.. Впрочем, народу было совсем-совсем мало..

1 Июн 2009
530
0
16
Обдорск
Вообше, назвать ресторанами нащи кафешки получается с натяжкой, но...
Бирлайн - самое ходовое место, если сидеть на лавках у окон, то можно спокойно общаться, правда придется говорить на пару децибел выше, ибо громко в помещении. Тихого разговора не получится.