возврат неисправной техники

3 Сен 2012
1,034
0
36
#21
Не парьтесь, сдайте ее по гарантии, начнуть дуть в уши что это невозможно, настоите на своем. Если чек есть, то пофиг на болтики. Вроде даже можно свидетелей привлечь, типа покупали без коробки, так и былО. Хотя это уже в суде.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#23
А КАК???? КАК доказать??? В том что перегорел моторчик, я почти уверена, но каким образом могли болты быть тому причиной....безнадега видимо?
ну тут есть небольшой нюанс. Для начала, унесите товар продавцу и сдайте в ремонт, ждите заключения, его вам обязаны выдать до начала ремонта, оно называется заключение о техническом состоянии изделия. Ну, это уж если совсем по правильному. Но я думаю что вам просто отремонтируют и отдадут, проследите только чтобы дали гарантию на замененные узлы и запчасти, а на само изделие продлили гарантийный срок на то время, которое оно было в ремонте.
Проблемы решаются по мере их поступления.

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------

Если чек есть, то пофиг на болтики.
Не подскажете, где об этом почитать в законе можно?
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#25
жувачку возьмешь мою?

---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:19 ----------

Strider,
Vedvet, спасибо-надеюсь это не будет стоить моих потерянных нервных клеток.
 
3 Сен 2012
1,034
0
36
#34
Офф.. скажите хлеб из нее действительно вкуснее, или так себе?
Стоит целый мешок муки, девать некуда.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#35
[OFF]Vedvet, у друга пробовал мне очень понравилось, правда вчерашнего не пробовал про него ничего не могу сказать.[/OFF]
 
9 Май 2012
378
0
16
#37
Иволга,товар сложной бытовой техники, используется для приготовления пищи, две недели со дня продажи прошло- только на гарантийный ремонт. Магазин не может отказать в приеме на ремонт, сославшись на следы вскрытия- это может сделать только сертифицированный сервисный центр, предоставив соответствующее заключение.
Если в товаре выявлены существенные недостатки не по вине покупателя (а это уже основание для возврата или обмена на аналогичный) - для возврата упаковка не требуется.
ОЗПП - ... покупатель вправе потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества....
Сервисный центр может делать какие угодно заключения - только заключение независимой экспертизы может что то значить в суде. Да и потом - может ведь выясниться, что покупатель купил товар не будучи уведомленным обо всех его свойствах (например при покупке через инет). Такой товар должен быть возвращён однозначно.. У меня вот такие мысли по этому поводу. Был бы признателен если бы кто либо из грамотных форумчан просветил в деталях (со ссылками на действующее законодательство) по поводу проведения экспертизы товаров привезённых из другого города. Сейчас у самого проблема с возвратом (груз большой и фирма в ЕБурге.) Надо сделать так чтобы неисправный товар уже не могли вернуть. Катать его туда сюда довольно таки накладно. И он не исправен.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#39
Почитал тут, как бывшие юристы советуют либо самим сделать испорченный товар или отнести в ремонт. Как юрист действующий могу Вам посоветовать только один путь: идти в магазин сначала с предложением ее обменять либо вернуть деньги. Если какая-либо форма отказа с их стороны, никаких ремонтов или обменов, пишете претензию с содержанием "верните мне деньги" и ждете 10 дней. Практикам показывает, что продавцы себя не утрудят даже в установленный срок ответить Вам, а уж в этом случае Вы вообще можете требовать от них того, что Вы хотите. Зачем Явам отремонтированная хлебопечь?если нравится модель, возьмите такую же новую.
По поводу склочности тоже весьма странное рассуждие, по Вашему вся профессии юриста является признаком склочности, а судебный принцип защиты прав - воплощением склочности.
Я считаю, если право нарушено, его надо защищать, Вы же не бесплано пришли и взяли эту хлебопечь.