возврат неисправной техники

30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#1
Вышла неприятная история, хлебопечка подаренная мне на 8 марта перестала работать. Вероятно перегорел моторчик. Визуальный осмотр, показал, что 1 из 6 болтов сорван! Второй из шести болтов вообще имеет другой разрез под отвертку, не крестовую! Техника была куплена в марте этого года, гарантия год, но никто не проверял болты перед покупкой печки, и разумеется не обращали на них внимание пока она не перестала работать. Завтра мы поедем в магазин на предмет ее ремонта-если таковой возможен, или возврата. НО - как быть с тем фактом, что печка уже вскрывалась и возможно подвергалась ремонту????? Как нам доказать, что эти болты не наших рук дело?????

---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:21 ----------

да, и коробки у меня не осталось, будет ли это причиной не принятия товара в ремонт?
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#2
Иволга, ты раньше времени кипишуешь! Сходи завтра, может поменяют без вопросов. Надеюсь, что так и будет

---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:24 ----------

Мда... Без коробки не очень то...
Ну я б на твоем месте просила такую же печку, только без коробки.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#3
Элеонора, да понимаешь, уже был прецедент, с телефоном у сына, там обнаружили царапины на винтиках, и отказались принимать в ремонт его...((

---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------

[/COLOR]Мда... Без коробки не очень то...
Ну я б на твоем месте просила такую же печку, только без коробки.
а зачем коробка им-выставить на продажу после ремонта???? Хотя когда мы вернули СВЧ в Авангард, сломанную-но не гарантии, они ее тут же выставили на продажу, видимо это практика(((

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:27 ----------

я просто не понимаю, теперь при покупке товара, надо смотреть на винтики и болтики-так что ли????

---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:28 ----------

да и не призентабельна она уже для продажи - я же ее не в качестве интерьера использовала...
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#4
Иволга, не поверю, что ты не сможешь сдать! Даже я, зашуганка, сдаю только так) а уж тыыыы!!! Подключи все свои резервы!
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#5
Иволга, не поверю, что ты не сможешь сдать! Даже я, зашуганка, сдаю только так) а уж тыыыы!!! Подключи все свои резервы!
:cry: да чета очкую((( обидно блин, я так привыкла к домашнему хлебу - ладно завтра отпишусь, но если кто-то что сможет посоветовать по сему факту-прошу)
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#6
Иволга,товар сложной бытовой техники, используется для приготовления пищи, две недели со дня продажи прошло- только на гарантийный ремонт. Магазин не может отказать в приеме на ремонт, сославшись на следы вскрытия- это может сделать только сертифицированный сервисный центр, предоставив соответствующее заключение.
Если в товаре выявлены существенные недостатки не по вине покупателя (а это уже основание для возврата или обмена на аналогичный) - для возврата упаковка не требуется.
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#7
Иволга,товар сложной бытовой техники, используется для приготовления пищи, две недели со дня продажи прошло- только на гарантийный ремонт. Магазин не может отказать в приеме на ремонт, сославшись на следы вскрытия- это может сделать только сертифицированный сервисный центр, предоставив соответствующее заключение.
Если в товаре выявлены существенные недостатки не по вине покупателя (а это уже основание для возврата или обмена на аналогичный) - для возврата упаковка не требуется.
Возможно и так... Но человеческий фактор играет роль. Мне ни разу еще не отказывали. Ттт.

---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

Иволга, ты понастойчивей!
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#8
по закону.
Кстати, даже если и будет заключение о снятии с гарантийного ремонта, можно попросить озвучить стоимость ремонта и оплатить его.

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------

Навряд ли продавец пойдет навстречу, если его нахрапом брать. Зачем настойчивость, если существует закон? На сегодняшний день Иволга должна отнести товар в магазин, получить талон о принятии товара на ремонт и ждать.
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#9
Strider, я как бывший продавец, имею свою точку зрения

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

Strider, настойчивость другая! Не нахрапистая! А такого типа- сами мы не местные, отстали от поезда, документы украли)
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#10
по закону.
Кстати, даже если и будет заключение о снятии с гарантийного ремонта, можно попросить озвучить стоимость ремонта и оплатить его.
да блин с какой стати??? У нас есть прекрасный мастер-tolik, я уверена что он сможет сделать, он мне уже мясорубку ремонтировал, НО-цена этой несчастной 3000 рублей!!! Ну вот так...(( и отдавать за ремонт половину ее стоимости-мне как-то не айс....
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#11
я как бывший продавец, имею свою точку зрения
я, как бывший юрист, имею перед глазами закон о ЗПП и опыт в суде

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------

да блин с какой стати??? У нас есть прекрасный мастер-tolik, я уверена что он сможет сделать
так тем более, я бы даже и в магазин не носил, если мастер хороший есть
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#13
до суда доходить- это ж каким склочным надо быть!
эх, плохо вы знаете покупателей)) Некоторые судятся из-за двухсот рублей. Стяжатели называются. Принципиальна не сумма, а сам процесс.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#15
[/COLOR]так тем более, я бы даже и в магазин не носил, если мастер хороший есть
так а как же мои права???? таким образом можно все самим чинить, зачем же тогда гарантия, сервис, обслуживание?????

---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------

На месте надо уметь все решать. Высший пилотаж)
ты думаешь продавец в состоянии это решить, без руководства???
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#16
в чем он заключантся? Надавить на уши продавцу, чтобы потом хозяин, в случае неправомерного возврата, у него из зарплаты стоимость товара высчитал? Цыганщиной попахивает.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#18
Я вам ваши права озвучил, никто вам просто так не поменяет. Про платный ремонт я говорю в том случае, если в гарантии будет отказано в связи со следами вскрытия, и вы не сможете доказать, что купили уже б/у товар.
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#19
в чем он заключантся? Надавить на уши продавцу, чтобы потом хозяин, в случае неправомерного возврата, у него из зарплаты стоимость товара высчитал? Цыганщиной попахивает.
Вы меня не знаете! Вы ко мне несправедливы! Я еще раз повторю- я бывший продавец! И поэтому всегда (почти) на стороне продавцов. Никакой цыганщины! Оскорбили меня прям таки!
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#20
если в гарантии будет отказано в связи со следами вскрытия, и вы не сможете доказать, что купили уже б/у товар.
А КАК???? КАК доказать??? В том что перегорел моторчик, я почти уверена, но каким образом могли болты быть тому причиной....безнадега видимо?

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:02 ----------

Иволга, я и руководство привлекала! Бывало в запущенных случаях
слушай, может мне тебя с собой взять, коль ты дока в этих делах?)))) ты с ними по фени поболтаешь и хлебушка поедим потом)