авиа компания ЯМАЛ

26 Окт 2009
3,060
0
36
56
приобретая авиабилет в узбекистане на рейс в рф, гражданин рф платит за него в $, в отличие от местного населения приобретающего билет за нац.валюту. т.е. раза в 1.5 дороже (для гр. рф). ради объективности добавлю, что разница возникает из-за бардака на валютном рынке узбекистана, но сам подход иностранцу за баксы все же существует.

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------

возникает вопрос : окружные дотации- ради своих жителей или чисто поддержка ак
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
ниче не понятно, кто больше платит - россиянин или узбек? а ради кого дотации нам, как потребителям, все равно, главное что они есть, и за это спасибо )))
 
30 Май 2009
61,587
4
38
по последним заявлениям властей... было сказано о ликвидации в 14 году дотации на тюмень... НО цена существенно не изменится.... в связи с этим возникает вопрос... КАК ТАК..
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
что блин с доп рейсами на 1 августа, что 1 рейс только летает весь август, как задрали эти монополисты, кроме АК Ямал и некого нет, на чем до Москвы ехать. Поезд на дух не переношу.

---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------

по последним заявлениям властей... было сказано о ликвидации в 14 году дотации на тюмень... НО цена существенно не изменится.... в связи с этим возникает вопрос... КАК ТАК..
вот и аукнулся бюджет округа
 

Garpun

Заблокирован
10 Май 2013
2
0
1
Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам
«Домашний» авиаперевозчик ЯНАО закрыл воздушные ворота региона на крепкий замок. Ямальцы в панике, конкуренты в ужасе, чиновники «в шоколаде»
30.07.2013 23:11



Заложниками чиновничьих амбиций и «особости» арктического региона традиционно оказались граждане

Северяне воюют за небо. В авиакассах Салехарда небывалый ажиотаж и километровые очереди. А ради возможности забронировать билеты по интернету жители окружной столицы штурмуют сайт региональной авиакомпании «Ямал» и с настойчивостью дятлов вынуждены весь день стучать по клавише F5. Так у будущих пассажиров есть хоть какой-то шанс улететь на Большую землю или вернуться назад. Чиновники удивляются: «какие проблемы?!». А конкуренты приполярного перевозчика, которых его менеджеры выжимают из окружных аэропортов, ищут защиты в Москве. Как на получение заветного билетика влияет социальный статус, почему полярная госавиакомпания получила карт-бланш, и есть ли у Ямала шанс навести мосты с материком — читайте в материале «URA.Ru».

Традиционный летний «отток» населения с Ямала превратился для жителей округа в настоящий кошмар. И салехардцы утверждают, что этот «ужас трудно описать».

«Билетов нет. Ни одного! Кому экстренно нужно улететь, приезжают в аэропорт перед вылетом борта и дежурят у стойки. Иногда остаются так называемые „билеты на подселение“ — 5-6 мест, не больше. И потом за них начинается битва. Посадочные талоны достаются либо тем, кто, например, вылетает из Салехарда по очень уважительной причине — похороны, родители болеют, либо смотрят на статус пассажира. Если в общей очереди оказался какой-то „топ“, то кресло, соответственно, достается ему. Более того, иногда организовываются VIP-рейсы, билеты на которые простым смертным не достать», — рассказали «URA.Ru» возмущенные салехардцы. Они подчеркивают, что речь идет именно о рейсах авиакомпании «Ямал», других перевозчиков в регионе практически нет.



Монопольный статус «домашнего» перевозчика подтверждают и сами представители авиакомпании. «„Ямал“ никого не пустит в свой регион. Недавно безуспешно пытались зайти, точнее, увеличить, количество рейсов авиакомпании „Уральские авиалинии“ и „ТюменьАвиаТранс“. Еще одна из авиакомпаний хотела открыть рейс „Красноярск — Салехард — Москва“, но и им было отказано. Насколько я слышал, из-за красноярского рейса поднялась шумиха — перевозчик обратился и в Минтранс РФ, и в Росавиацию, но даже на федеральном уровне решить этот вопрос не удалось», — делится источник, близкий к авиакомпании «Ямал» на условиях анонимности.

Российские авиаперевозчики традиционно не любят обсуждать свои маршруты и рассказывать о том, как они «выбивают» слоты в аэропортах. Представитель одной из красноярских авиакомпаний признался лишь, что «такого безобразия как в ямальских аэропортах», нет больше нигде — в ЯНАО отсутствует даже намек на здоровую конкуренцию. В пресс-службе «Уральских авиалиний» крайне сдержанно ответили, что на данный момент «УА» выполняет только один рейс с посадкой в аэропорту Салехарда — «Екатеринбург-Надым-Салехард — Екатеринбург». «Возможно, что в будущем летнем сезоне авиакомпания добавит еще несколько рейсов», — добавили специалисты «УА».

Причину вольготного существования компании «Ямал» напомнил один из сотрудников аэропорта «Салехард» (услугами аэропорта пользуются не только салехардцы, на нем завязаны, в частности, Лабытнанги, Аксарка, Яр-Сале). Еще в 2001 году, при «разделе» аэропортового имущества, авиакомпании достался не только статус перевозчика, но и инженерно-авиационная служба. А это значит, что прием и выпуск всех воздушных судов на территории аэропорта может осуществлять только авиакомпания «Ямал».

«Нонсенс, но это, действительно, так: столичный аэропорт не имеет своего техсостава. Помимо этого, только „Ямал“ имеет возможность заправлять самолеты топливом. Аэропорт фактически лишь определяет частоту рейсов и согласовывает перевозчикам слоты, а далее авиакомпании должны с поклоном прийти в „Ямал“ и заключить договор на техобслуживание. Разумеется, под разными предлогами перевозчикам отказывают», — говорит представитель аэропорта.

Отметим, что отбить «кусочек» взлетной полосы удалось лишь одному настырному соседу — югорской авиакомпании «ЮТ-Эйр». По версии представителей аэропортовых служб, перевозчик, зарегистрированный в ХМАО, нашел способ обойти монополиста и самостоятельно организовал «мини-техслужбу», которая и обслуживала суда «ЮТ-Эйра». На самом деле конкуренты просто долго спорили и в итоге сторговались буквально на пару рейсов: «ЮТ-Эйр» пустил «Ямал» в «родной» аэропорт Ноябрьска, взамен югорский перевозчик получил возможность летать из Салехарда в Тюмень.



Получить комментарий в департаменте транспорта ЯНАО сегодня не удалось — глава ведомства Дмитрий Варакин в отпуске, а его подчиненным очень «не хотелось бы касаться острых тем». Источник в дирекции транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа сначала притворился, что не понимает о чем идет речь и удивленно спросил: «Какие еще проблемы? Вон сколько авиакомпаний из Салехарда летает — „Ямал“, „ЮТ-Эйр“...». Но уже через пару минут специалист был вынужден признаться: ситуация просто аховая. При этом окружное правительство давно обеспокоено такой проблемой, как доступность авиаперевозок, и делает все возможное, чтобы хоть как-то снять остроту вопроса. Но вот кардинально повлиять на ситуацию власти ХМАО либо не могут, либо просто не хотят. Пока обходятся полумерами.

Чиновник напомнил, что ежегодно (в канун весны) ведется речь об организации дополнительных рейсов в начале лета (когда весь Ямал дружно уезжает на материк) и ближе к осени (с 15 августа до 10 сентября). Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии (на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей). Помимо этого первые лица региона по-прежнему надеются на разработку стратегии воздушных сообщений ЯНАО.

Напомним, еще осенью 2012 глава округа Дмитрий Кобылкин заявил о планах по строительству в регионе двух международных аэропортов. Логистическую концепцию, в рамках которой Ямал планируют связать с Большой землей, планировали доверить экспертам авиакомпании Lufthansа. Речь тогда шла о реконструкции аэропортов в Салехарде и Новом Уренгое. При этом расчет консультантов немецкого концерна позволит определить целесообразность их перевода в статус международного. «Один из них даже станет работать и принимать самолеты круглосуточно», — комментировали год назад представители окружного правительства. При этом пока открытым остаётся вопрос: появится ли в международном аэропорту своя техслужба. Пока это единственный способ умерить аппетиты регионального перевозчика, открыть небо для российских авиакомпаний и облегчить без того непростую жизнь жителям приполярного региона.
Екатерина Кураева © «URA.Ru»
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
Вопрос относительно срочный, вот ищу билет Тюмень-Схд на сайтах АСТ и ямал аэро, билетов нет на нужную дату, ищу на других поисковиках допустим aviasales.ru там билеты есть на рейс ак ямал в 14-00 я так понимаю это дополнительный? Стоит ли брать на сторонних ресурсах? Почему билетов нет на на офиц? (((
 
22 Мар 2012
348
0
16
Это доп рейс YC 36 просто в последний момент при покупке он скорее всего не даст тебе купить билет или выкинет с сайта приподтверждении!
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
И чего делать и как быть? Ждать когда на ямал аэро появится доп рейс офиц или можно пойти в живую в кассе купить?
 
10 Июн 2009
1,117
0
36
40
Салехард
билет Тюмень-Схд на сайтах АСТ и ямал аэро, билетов нет на нужную дату, ищу на других поисковиках допустим aviasales.ru там билеты есть на рейс ак ямал в 14-00 я так понимаю это дополнительный?
Всё внимательно посмотрели? т.к. с этим сталкивалась и это время показывается стыковочных рейсов
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Вопрос относительно срочный, вот ищу билет Тюмень-Схд на сайтах АСТ и ямал аэро, билетов нет на нужную дату, ищу на других поисковиках допустим aviasales.ru там билеты есть на рейс ак ямал в 14-00 я так понимаю это дополнительный? Стоит ли брать на сторонних ресурсах? Почему билетов нет на на офиц? (((
это видимо ютейровский рейс. его нет в аст и ямал, и быть не может. надо на сайте ютейра смотреть. он через Ноябрьск, дороже и 3 часа лететь.
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
так написали же, что.
в последний момент при покупке он скорее всего не даст тебе купить билет или выкинет с сайта приподтверждении!
попробуйте вбить левые данные и увидите что не даст ничего купить.