авиа компания ЯМАЛ

26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
И Ямалу урок - ввести обязательную упаковку багажа, либо принимать чемодан с замками. Раньше не принимали не упакованный багаж.
Последние пару лет сдаю с замками ни разу не возникла ситуация когда не принимали бы. Но в таком случае что мешает просто порвать молнию и сказать что замком где то зацепилась? Да и замки вы которые навешаете из открыть обычным молотком 1 сек. По обязаловке лично я не согласен, ибо эта фигня которую наматывают в аэропортах кроме как от царапин не помогает, только мусор от нее по прилету.
 
12 Авг 2013
763
0
16
Ну это больше притензия не к авиакомпании,а к аэропорту вылета или прилета!грузят все таки работники аэропорта!
Тут уже не разберешься к кому претензии к аэропорту или кому то другому, факт в том что летела авиакомпанией Ямал.

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:48 ----------

[/COLOR]Kitsune, а почему вы не подали претензию??? Это же воровство!
Вот и урок - надо паковать багаж обязательно...[/QUOTE]

Так я ж и говорю что урок на всю жизнь. Да обнаружила пропажу только когда была уже в Симферополе и куда там бежать кричать, смысла уже не было. Я когда в Москве складывала в сумку назад детские вещи аккуратно и пыталась сделать вид сумки, тут мне мысль пришла, что надо было запечатлеть картину вида сумки и все вещей, чтоб было что предъявлять, но подумала поздно...

---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------

В данном случае претензии Вы можете предъявить только к себе. Авиакомпания занимается только перевозкой Вашего багажа, обработкой его (приемкой, загрузкой и выгрузкой)занимаются совсем другие организации. Сколько уже написано, что если хотите чтобы все долетело в целости и сохранности не надо экономить на упаковке. Как говорится: "скупой платит дважды". Из практики могу сказать что скорее всего, Ваши чемоданы "обнесли" в Домодедово.
Дело даже не в деньгах, просто сколько летала, бывало упаковывало, бывало нет и тут также чемодан упаковала, а сумку не стала, думаю че смысл, в Москве все срывать и вещи доставать и не стала. Да жалко и духи и все остальное, но больше всего убила, что даже детское питание вытащили, и зачем замок рвать я не понимаю.
Это конечно понятно что сумку кинули и замок порвался сразу, так для чего тогда они делают эти наклейки стекло, раз их не останавливает. платим деньги и такое обращение с имуществом нашим незаслуженно
 
21 Мар 2013
4,871
6
38
надо было запечатлеть картину вида сумки и все вещей, чтоб было что предъявлять, но подумала поздно...
так мы до описи вещей дойдем..... я считаю, что если передал багаж авиакомпании, она и несет полную ответственность за его сохранность
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
так мы до описи вещей дойдем..... я считаю, что если передал багаж авиакомпании, она и несет полную ответственность за его сохранность
Естественно несет, багаж был принят к перевозке и был доставлен в пункт назначения.
 
22 Мар 2012
348
0
16
Вытаскивают абсолютно все!Недавно женщина претензию написала, что у нее вытащили блинчики из сумки!Продукты часто не долетают у неупакованных сумок!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Дело даже не в деньгах, просто сколько летала, бывало упаковывало, бывало нет и тут также чемодан упаковала, а сумку не стала, думаю че смысл, в Москве все срывать и вещи доставать и не стала. Да жалко и духи и все остальное, но больше всего убила, что даже детское питание вытащили, и зачем замок рвать я не понимаю. Это конечно понятно что сумку кинули и замок порвался сразу, так для чего тогда они делают эти наклейки стекло, раз их не останавливает. платим деньги и такое обращение с имуществом нашим незаслуженно
Поймите, тем кто занимается этим промыслом не важно что у Вас в багаже. Там в Домодедово кругом видеонаблюдение, но попадаются зоны где оно отсутствует буквально несколько секунд вот за эти секунды вскрываются Ваши сумки самым варварским способом и хватается все что попало в руки. Те кто это тащит даже не понимает что они берет просто надеются на удачу что выхватят что-то ценное, а когда понимает что «охота» не удалась просто все это выбрасывает в мусор. По этому вещи упаковывать необходимо т.к. на обернутые пленкой багаж требуется больше времени на его вскрытие.
 
12 Авг 2013
763
0
16
Поймите, тем кто занимается этим промыслом не важно что у Вас в багаже. Там в Домодедово кругом видеонаблюдение, но попадаются зоны где оно отсутствует буквально несколько секунд вот за эти секунды вскрываются Ваши сумки самым варварским способом и хватается все что попало в руки. Те кто это тащит даже не понимает что они берет просто надеются на удачу что выхватят что-то ценное, а когда понимает что «охота» не удалась просто все это выбрасывает в мусор. По этому вещи упаковывать необходимо т.к. на обернутые пленкой багаж требуется больше времени на его вскрытие.
так теперь конечно буду не то что упаковывать еще и замок зашивать. впервые просто с этим столкнулась, раньше такого не было, хотя упаковываю невсегда....
 
Ну так и мне урок, чужой правда. Но я умею учиться на чужих ошибках.

Kitsune, вот нет худа без добра. Я раньше тоже абы кабы относилась к упаковке багажа, а тут начиталась... И теперь всегда буду паковать багаж как положено :%) По крайней мере всегда можно на месте осмотреть доставленные сумки - если будет порвано, то на месте разбираться.
 
21 Мар 2013
4,871
6
38
И теперь всегда буду паковать багаж как положено
был хороший, дорогой чемодан, который прослужил много лет со встроенным кодовым замком....в последний раз получила его в багаже с огромной вмятиной на замке, естественно он уже не рабочий, открыть не открыли, но помяли замок сильно.....упаковка не помогла(
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
Спасибо авиакомпании Ямал и низкий поклон....
Kitsune на сколько я располагаю информацией, ОАО "АТК "ЯМАЛ" осуществляет перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом. В вашем случае, претензии должны быть к аэропорту который осуществляет обслуживание пассажиров.
 
15 Май 2012
934
0
16
Ну это больше притензия не к авиакомпании,а к аэропорту вылета или прилета!грузят все таки работники аэропорта!
В данном случае претензии Вы можете предъявить только к себе. Авиакомпания занимается только перевозкой Вашего багажа, обработкой его (приемкой, загрузкой и выгрузкой)занимаются совсем другие организации. Сколько уже написано, что если хотите чтобы все долетело в целости и сохранности не надо экономить на упаковке. Как говорится: "скупой платит дважды". Из практики могу сказать что скорее всего, Ваши чемоданы "обнесли" в Домодедово.
Естественно несет, багаж был принят к перевозке и был доставлен в пункт назначения.
Kitsune на сколько я располагаю информацией, ОАО "АТК "ЯМАЛ" осуществляет перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом. В вашем случае, претензии должны быть к аэропорту который осуществляет обслуживание пассажиров.
А может хватит лапшу на уши пассажирам вешать?

Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты

1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.
1.1. Пассажир вправе заключить с перевозчиком договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира. Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Порядок информирования пассажиров об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы устанавливается федеральными авиационными правилами. В случае непредставления информации об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы перевозчик или уполномоченное им лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)
2. По договору воздушной перевозки груза или по договору воздушной перевозки почты перевозчик обязуется доставить вверенные ему грузоотправителем груз или почту в пункт назначения и выдать их управомоченному на получение груза или почты лицу (грузополучателю), а грузоотправитель обязуется оплатить воздушную перевозку груза или почты.


http://www.consultant.ru/popular/air/25_15.html#p1162
© КонсультантПлюс, 1992-2014

З.Ы. Угадайте с одного раза какой это НПА.
З.З.Ы. Выделено мной.
З.З.З.Ы. Про Варшавскую конвенцию подсказать, где почитать? Или сами догадаетесь?
 
22 Мар 2012
348
0
16
А теперь сами внимательно прочитайте скопированные и выделенное вами!перевозчик выполняет свои обязанности, а вот в каком состоянии это уже другой вопрос!

---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------

И расскажите где вам вешали лапшу на уши?Или багаж грузят пилоты с бортпроводниками?

---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:37 ----------

И сколько сижу в этой теме ни разу не видел чтобы выкладывали обязанности пассажира, хоть какую нибудь статью!
 
15 Май 2012
934
0
16
Альтернативно одаренных посылаю к ФАП "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"
Статьи 86, 87, 88 осилите?
Статью 88 процитирую:

88. После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на перевозчика.


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_168444/
© КонсультантПлюс, 1992-2014
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
А вы думаете эта пленка остановит тех кто по сумкам шманает ? остановит только от того что вам замок не оторвут и сумку не порвут, а вещи и так уйдут были прецеденты. Просто не надо на тормозах спускать, претензию на аэропорт выдачи писать кто где и как порвал, а там пусть уже сами и потери компенсируют.
Зачем строить гипотезы когда существует абсолютно жёстко регламентированный порядок предъявления претензий!!!!
Пишите бумагу и обрящете!
Предъявы к авиакомпании весьма сомнительны...
- Вот Вы только представьте:
Экипаж в полном составе бросив штурвал и включив автопилот ломится в грузовой отсек потрошить шмотки пассажиров.... - БРЕД!

В грузовых терминалах всё пишется! И если есть заявление, то безусловно ЛОВД+САБ будут проверять информацию! Про Домодедово подтверждаю.. есть там мёртвые зоны для видеокамер...

Самые большие траблы между аэропортом и авиакомпанией это случайные повреждения багажа.... тут ишо тот баян все стороны растягивают...
Был тута недавно судебный процесс: тётенька впарила чемодан со сломанным колёсиком в Домодедово..., при приёме на борт бортпроводник профукал, а при выгрузке грузчики это просекли...., да ишо тётка скандальная попалась! До суда дело довела... повесили на авиакомпанию - по сути за невнимательность.... (а попробуй 1 бортпроводнику все шмотки осмотреть???)
 
22 Мар 2012
348
0
16
И часто вы видели чтобы одна организация выплачивала деньги из за ошибок другой!претензии по порче, поломке багажа пишутся в авиакомпанию, а далее переадрисуется в аэропорт!
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Всё бы ничего, но упаковка багажа еще так дорого стоит! Если введут обязаловку, то и цены поднимут... Обязательно.
А в чём траблы?
Желаете сэкономить?
покупаете рулон пищевой или технической плёнки за 100 рупей и скотч за 30! две минуты и упаковка не хуже "фирменной"!
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
И часто вы видели чтобы одна организация выплачивала деньги из за ошибок другой!претензии по порче, поломке багажа пишутся в авиакомпанию, а далее переадрисуется в аэропорт!
Муйню на постном масле развели....
Все подобные случаи расследуются ПРИ НАЛИЧИИ ЗАЯВЛЕНИЯ! - Нет заявлений - не было события!
 
12 Авг 2013
763
0
16
покупаете рулон пищевой или технической плёнки за 100 рупей и скотч за 30! две минуты и упаковка не хуже "фирменной"!
согласна полностью, так же сделали на обратном пути, чтоб не повторилась история снова и чтоб не тратить кучу денег, сумок сильно много было))))

---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------

Все подобные случаи расследуются ПРИ НАЛИЧИИ ЗАЯВЛЕНИЯ! - Нет заявлений - не было события!
ну а вот в моем случае смысл мне писать заявления, если я не делала описи багажи и не могу доказать что у меня вытащили. или что нам теперь опись делать и предъявлять им. ну и сфотографировала бы порваную и выпотрошенную сумку, а толку, извинились бы и досвидания, кражу я бы не доказала.... вот и поплакала в тихушку дома и на заметку себе взяла