Ну это больше притензия не к авиакомпании,а к аэропорту вылета или прилета!грузят все таки работники аэропорта!
В данном случае претензии Вы можете предъявить только к себе. Авиакомпания занимается только перевозкой Вашего багажа, обработкой его (приемкой, загрузкой и выгрузкой)занимаются совсем другие организации. Сколько уже написано, что если хотите чтобы все долетело в целости и сохранности не надо экономить на упаковке. Как говорится: "скупой платит дважды". Из практики могу сказать что скорее всего, Ваши чемоданы "обнесли" в Домодедово.
Естественно несет, багаж был принят к перевозке и был доставлен в пункт назначения.
Kitsune на сколько я располагаю информацией, ОАО "АТК "ЯМАЛ" осуществляет перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом. В вашем случае, претензии должны быть к аэропорту который осуществляет обслуживание пассажиров.
А может хватит лапшу на уши пассажирам вешать?
Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты
1. По договору воздушной перевозки пассажира
перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете,
а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.
1.1. Пассажир вправе заключить с перевозчиком договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира. Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Порядок информирования пассажиров об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы устанавливается федеральными авиационными правилами. В случае непредставления информации об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы перевозчик или уполномоченное им лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 1.1 введен Федеральным
законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)
2. По договору воздушной перевозки груза или по договору воздушной перевозки почты перевозчик обязуется доставить вверенные ему грузоотправителем груз или почту в пункт назначения и выдать их управомоченному на получение груза или почты лицу (грузополучателю), а грузоотправитель обязуется оплатить воздушную перевозку груза или почты.
http://www.consultant.ru/popular/air/25_15.html#p1162
© КонсультантПлюс, 1992-2014
З.Ы. Угадайте с одного раза какой это НПА.
З.З.Ы. Выделено мной.
З.З.З.Ы. Про Варшавскую конвенцию подсказать, где почитать? Или сами догадаетесь?