авиа компания ЯМАЛ

когда покупал и куда? в Тюмень?
Да, на 28-е декабря покупал и знаю что это доп.рейс, но мой вопрос был в другом.
цена 6500 на ребенка ровно половину.
Если половина 6500, то ценник должен быть 13 тыс. а он 8 тыс.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Да, на 28-е декабря покупал и знаю что это доп.рейс, но мой вопрос был в другом.

Если половина 6500, то ценник должен быть 13 тыс. а он 8 тыс.
от 6500 половина это 3250. про какие 13 вы говорите?
т.е. если бы вы покупали ребенку не на допрейс билет, то он бы стоил 3250.

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------

скидка 50% на ребенка от стоимости дотационных рейсов, а не допрейсов. на допрейсах скидка значительно меньше, в принципе как и в других авиакомпаниях.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Сергей 74, я как понимаю теперь да. в билете должны быть указана сумма сборов, вот она видимо и теряется.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Просто при покупке через инет-об этом не было сказано не слова...(
при покупке сразу отображалось стоимость билета и стоимость сборов. 1900 кажется чтоли, я сразу подумала, что то неладное, и подумала про возврат. сборы никогда не возвращаются.
сами брали недавно на 30.12. хотя говорю сами дотянули, нужно было раньше брать, в сентябре еще, знали же , что у нас так вечно в Салехарде.
 
12 Авг 2013
763
0
16
Сколько летаю никогда не было претензий к авиакомпании Ямал, но в этом году у меня к ним ОГРОМНЕЙШАЯ претензия, тысяч на 10 как минимум, да еще и настроение в гавно.... 4 октября вылетала отсюда с мужем и грудным ребенком из багажа был чемодан и сумочка с детскими вещами, в ней же в самом низу лежали детские каши, детское пюре, туалетные воды (дорогие очень), косметичка и дезодоранты. Моя ошибка была в том что я не стала упаковывать сумочку с детскими вещами, так как хотела по прилету в Москву переодеть ребенка в более легкую одежду, так как там тепло, а у нас холодно и улетали тепло одетые, а летели мы в Крым, там и вовсе жара. И воообщем я не упаковала, но попросила чтоб наклеили бумажку Стекло, чтоб пюрешки не разбили. По прилету в Москву я не нашла детскую сумку когда привезли багаж, но нашла ее в негабаритном багаже, с порваным замком и запиханными как попало детскими вещами. На мои возмущения и претензии, ответ был один, сумку так отдали с самолета, потому ее и привезли в негабаритный багаж. Повозмущалась, ну а что делать, переодела ребенка и полетели дальше. По прилету же на место отдыха и разгружая сумки, я обнаружила, что просто нет ни туалетных вод, ни косметички, ни дезодорантов и даже опустились до того что вытащили детские каши несколько пачек и пюре несколько банк. Вытащили все под чистую.... Я просто сидела плакала от обиды, обкакали все настроения как минимум, ладно духи и все такое, но детское питание, это уже вообще перебор. Вообщем урок для меня на всю жизнь. Спасибо авиакомпании Ямал и низкий поклон....
 
22 Мар 2012
348
0
16
Ну это больше притензия не к авиакомпании,а к аэропорту вылета или прилета!грузят все таки работники аэропорта!
 
У меня скачивается но ничего не высвечивается
По ходу твой комп давно не обновлялся и операционка поди древняя и браузер какашка. Пора обновить :)

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------

Kitsune, а почему вы не подали претензию??? Это же воровство!
Вот и урок - надо паковать багаж обязательно...
 
22 Мар 2012
348
0
16
при загрузке багажа в багажник стоит бортпроводник считает кол-во мест и смотрит на состояние сумок, при обнаружении неисправности все заносится в багажную ведомость, а от сюда и уже разбираются от куда такой багаж, ну и да все таки нужно упаковывать если боишься за сохранность!Бывают всякие инциденты!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Сколько летаю никогда не было претензий к авиакомпании Ямал,
В данном случае претензии Вы можете предъявить только к себе. Авиакомпания занимается только перевозкой Вашего багажа, обработкой его (приемкой, загрузкой и выгрузкой)занимаются совсем другие организации. Сколько уже написано, что если хотите чтобы все долетело в целости и сохранности не надо экономить на упаковке. Как говорится: "скупой платит дважды". Из практики могу сказать что скорее всего, Ваши чемоданы "обнесли" в Домодедово.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
В данном случае претензии Вы можете предъявить только к себе. Авиакомпания занимается только перевозкой Вашего багажа, обработкой его (приемкой, загрузкой и выгрузкой)занимаются совсем другие организации. Сколько уже написано, что если хотите чтобы все долетело в целости и сохранности не надо экономить на упаковке. Как говорится: "скупой платит дважды". Из практики могу сказать что скорее всего, Ваши чемоданы "обнесли" в Домодедово.
А вы думаете эта пленка остановит тех кто по сумкам шманает ? остановит только от того что вам замок не оторвут и сумку не порвут, а вещи и так уйдут были прецеденты. Просто не надо на тормозах спускать, претензию на аэропорт выдачи писать кто где и как порвал, а там пусть уже сами и потери компенсируют.
 
Вот и урок - надо паковать багаж обязательно...
И Ямалу урок - ввести обязательную упаковку багажа, либо принимать чемодан с замками. Раньше не принимали не упакованный багаж.
 
22 Мар 2012
348
0
16
если ввести обязательную упаковку багажа, опять найдутся те кто будет против, почему я обязан упаковывать, не буду, не хочу и т.д.!А потом начинают жаловаться, то не долетело, то разбили!А пленка останавливает от проникновения!Единственное бывали случаи когда пленка сорвана,когда сумку зажевывает лента по которой сдается багаж в Тюмени или в Домодедово!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
И Ямалу урок - ввести обязательную упаковку багажа, либо принимать чемодан с замками. Раньше не принимали не упакованный багаж.
Нет такого закона, а авиакомпания таким правом не обладает.