авиа компания ЯМАЛ

22 Мар 2012
348
0
16
Если вы сдаете билет штраф 3000 рублей и 25 проц от стоимости, то есть получите вы копейки!так же если вы попытаетесь сдать билет за 40 мин до вылета он будет совсем невозвратный!если вы захотите поменять билет на другую дату переоформление будет стоить 1500 руб!Это действительно сделано от тех людей которые набирают кучу билетов на разные датый потом начинают сдавать их!и да тарифы дорожают(((
 
Ну с одной стороны весьма правильно. А вообще нашей аваикомпании пора еще парочку самолетов приобрести - невозможно ведь стало! За полгода приходится брать билеты, когда даже в рабочих организациях еще не составлялся план отпусков на следующий год!!!! Понятия еще не имеешь куда и когда поедешь - а билетов уже нет.
 
22 Мар 2012
348
0
16
Да даже если и возьмут еще самолетов, все также останется!они не обязательно что они будут из и на салехард летать!
 
13 Июл 2011
225
0
16
В июне этого года ввели поправки к воздушному кодексу, разрешающие авиакомпанииям продавать невозвратные билеты. Аэрофлот начал первым продавать данный вид билетов, потом остальные... Умейте гуглить , а не поднимать крик на пустом месте не зная ситуации в полном масштабе...
Крик я не поднимал, тем более место не пустое. Всю ситуацию в полной мере описал Anton88. Ямал нам не оставляет выбора, за возврат любого билета - штраф. В отличии от других авиакомпаний, где есть выбор - невозврат дешевле, хочешь с возвратом плати больше.
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
У авиакомпании Яма новый прикол - невозвратные билеты, в случае обмена - доплата 1500 рублей.
Теперь покупая билеты три раза взвесь все за и против покупки на конкретную дату, тк сдать билеты НЕЛЬЗЯ!!!
Информацию получил по телефону кассы АСТ на Губкина.
Билеты сдать можно, но штраф 1500. Никаких невозвратных билетов нет. Не путайте мягкое с теплым. При покупке в авиакассах теряется 1500 и 350 сбор. При покупке в инете 1500.

---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------

Я взял на январь мск-схд. Дороже билеты стали. 8750. С Тюмени тоже дороже. Но никаких сообщений о возвратности не было!
Это билеты на дополнительные недотационнве рейсы.
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
Спасибо, просто при покупке в инете, насчет этого не было никаких предупреждений. Где можно уточнить?
В авиакассах

---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------

http://www.yamal.aero/content/o-kompanii/passazhiram/the-application-of-tariffs/ Вот нашла
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
Дак как я понял 1500 при переоформлении, а при сдаче 3000? Или нет?
По ссылке почитайте. Там вообще хрень какая то. Бизнес сдать можно за 3000. А обыкновенные нет. Обмен за 1500. Так получается? Вообще не понятно. Кассы говорят что и сдать можно за 1500. Они сами наверно не знают что и как.

---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ----------

Утра, прочитать НЕ могу, мне пишет- ваш браузер не поддерживает внедрение PDF-документов

Что там?
Там нужно нажать и скачать файл. У меня скачался
 
2 Апр 2010
777
0
16
45
На дотационные рейсы - возврат 3000 рублей + 25 % от тарифа. Т.е. при стоимости билета на Тюмень 6500, обратно получишь пару тысяч (если он дотационный). Переоформление 1500.

П,С. я так понял этот документ
 
15 Май 2012
934
0
16
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира

(в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.


http://www.consultant.ru/popular/air/25_15.html#p1140
© КонсультантПлюс, 1992-2014
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
У меня скачивается но ничего не высвечивается...(
Там внизу маленькие буковки

На рейсах авиакомпании, выполняемым по социальным дотационным маршрутам ЯНАО для пассажиров экономического класса:
- разрешен возврат денежных средств при обращении пассажира до окончания регистрации с удержанием 25% от тарифа и платой за процедуру оформления возврата 3000 рублей
- Скидка для детей до 2- лет и детей от 2-х до 12 лет с предоставлением отдельного места составляет 50% от тарифа.
 
Скидка для детей до 2- лет и детей от 2-х до 12 лет с предоставлением отдельного места составляет 50% от тарифа.
С чего?? Я покупал за 8 тыс., а ребенку 4 года за 6 тыс. И где скидка в 50 процентов?