авиа компания ЯМАЛ

25 Дек 2009
2,513
1
36
Нет, но например АН-28 был бы в самый раз....(хотя Ан-24,26 машины для севера очень НЕ плохие)
Оп-па!
Их чё типа сейчас делают7 Типа конвейер непрерывный? И с сертификатами всё у них ОК?

Сейчас по факту нет такого самолёта как Ан-28!!!!!
А с учётом того, что в соответствии с идиотскими ФАПами для его эксплуатации во всех аэропортах куды он летает нужно иметь сертифицированную ИАС!!!!! А вот для Л-410 как раз таки достаточно граундхэндлинга....
Кароче глупая жалоба на самолётик.....
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
это конкретному экземпляру?
Да, обоим экземплярам которые эксплуатируются в авиакомпании

---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------

Так же могу ответить- а что у нас делают Боинги и Аэрбасы?? Или те что покупаем- по возрасту они моложе тех же Ан-24,26???
Гораздо, и никто эти самолеты не покупает. Также хочу заметить что Ан-26 это все же грузовой самолет а потом уж пассажирский.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Также хочу заметить что Ан-26 это все же грузовой самолет а потом уж пассажирский
Ничего. Я согласен на лавочке в Ан-26 хоть куда лететь........там хотя бы теплее и просторнее чем в АН-2.................,хотя в свое время и в АН-2 летали и не морщились.....это счас народу комфорт падавай..))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
счас народу комфорт падавай..))
Ну народ понять можно, и наверное замечание справедливое. Но нет другой техники. Эта проблема стоит не только в нашем регионе, она актуальна для всего севера страны. Но не подумали иностранцы о нас, что теперь в ООН жалобы писать. Прежде чем купить эти самолеты в департаменте транспорта не один месяц шли дебаты, чем менять Ан-24 и Як-40. Остановились на этом варианте как наилучшем.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Прежде чем купить эти самолеты в департаменте транспорта не один месяц шли дебаты
А в департаменте транспорта чиновники разбираются в самолетах?? На дебаты действующих пилотов и авиаспециалистов пригласили??
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
А в департаменте транспорта чиновники разбираются в самолетах?? На дебаты действующих пилотов и авиаспециалистов пригласили??
Во во... как раз Вас и забыли пригласить....

ЗЫ: в дэпе ток денежный вопрос дискутировался...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
А в департаменте транспорта чиновники разбираются в самолетах?? На дебаты действующих пилотов и авиаспециалистов пригласили??
Денежки от туда шли по этому они тоже имели право поучаствовать в этом проекте наравне со всеми.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
25 Дек 2009
2,513
1
36
Я там не был. Поэтому и спросил здесь как и что. НЕ авиатор я.


К чему эти притензий?? Вообще это форум-общение!
Не ну Вы же даёте советы по вопросу какой самолёт лучшЕЕЕ....

ЗЫ: Рассейских вариантов тепереча нет НИКАКИХ!!!!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
то есть не авиакомпании? или на паях?
округу самолёт принадлежит?
Это так принципиально для Вас? Авиакомпания ,если Вы обратили внимание на аббревиатуру, это ОАО, т.е акционерное общество с государственным участием в данном случае ЯНАО причем с контрольным пакетом акций. Какая разница кому принадлежит имущество, самой авиакомпании или сама авиакомпания принадлежит основному акционеру?
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
то есть не авиакомпании? или на паях?
округу самолёт принадлежит?
Уважаемый "гражданин города" благодаря "мудрой" политике Минтранса РФ по дальнейшей ИАТАизации авиации в РФ под запрет попали практически все отечественные региональные самолётики....., а с учётом, что там работают не пуганные дЭбилы: сертифицировать имеющиеся ВС - глупо и экономически нецелесообразно!!!!
Посему выбора как у округа, так и АК : НЕБЫЛО!!!! ибо обеспечить полёты существующим парком в тоже Тарко-Село - было НЕВОЗМОЖНО!!!

Степень дЭбилизма Минтранса неисчерпаема..., уже год под угрозой прекращения эксплуатации заставляют дооборудовать Ми-8 всякой лабудой!!!!
Во первых на... не нужной, а во вторых жутко дорогой...., при это довод, что шняга без все этой лабуды успешно летала и летает до сих
пор им по хрен...
 
10 Мар 2011
496
0
16
Уважаемый "гражданин города" благодаря "мудрой" политике Минтранса РФ по дальнейшей ИАТАизации авиации в РФ под запрет попали практически все отечественные региональные самолётики....., а с учётом, что там работают не пуганные дЭбилы: сертифицировать имеющиеся ВС - глупо и экономически нецелесообразно!!!!
Посему выбора как у округа, так и АК : НЕБЫЛО!!!! ибо обеспечить полёты существующим парком в тоже Тарко-Село - было НЕВОЗМОЖНО!!!

Степень дЭбилизма Минтранса неисчерпаема..., уже год под угрозой прекращения эксплуатации заставляют дооборудовать Ми-8 всякой лабудой!!!!
Во первых на... не нужной, а во вторых жутко дорогой...., при это довод, что шняга без все этой лабуды успешно летала и летает до сих
пор им по хрен...
Вы пилот? Механик? Вообще к авиации имеете отношение?