авиа компания ЯМАЛ

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Надо место просить возле аварийного выхода там нормально:good: рост 184
Нужно помнить, что возле аварийного выхода не посадят пассажира с ребенком, инвалида или лиц преклонного возраста. А у кого такой рост могу посоветовать пройти за сутки по интернету электронную регистрацию и застолбить за собой места в 3-м ряду (это сразу за бизнесом), там достаточно большой шаг от предыдущего ряда кресел. Говорят эта услуга в настоящее время доступна.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
наступил тот момент когда пришла капиталистическая техника причем на выбор Боинг или Эрбас. Блин и тут не угодили. Снова самолеты плохие, авиакомпания дерьмо.
Шаг кресел в самолёте (а так же комфортабельность этих самых кресел) зависит от "жадности" авиакомпании.

Если компания приобрела подержанный или заграничный самолет (особенно это относится к отечественным перевозчикам), она может изменить расстановку кресел в салоне по своему усмотрению. И, как показывает практика, далеко не всегда «новый вариант» расстановки будет соответствовать общепринятым стандартам и нормам.

На что опираются, рассчитывая дистанцию между креслами? Это зависит от воздушного пути, который совершает самолет, от дальности расстояния. Бывают местные и магистральные линии, и расстановка тоже должна быть разная. Вот расстояние, которое примерно должно быть между креслами (если говорить специальным термином – «шаг кресел»):

Местные линии (время полета меньше 2х часов):

Эконом-класс = 75 см

Бизнес-класс = 90 см

Магистральные линии (время полета – 2 часа и более):

Эконом-класс = 81 см

Бизнес-класс = 96 см

http://www.aviashop.ru/info/komfort-delo-tonkoe/

---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

И вдогонку про иностранные самолёты переоборудованные под "быдлоперевозки" -

http://www.itartass.ur.ru/news/?id=38914
К штрафу в 5 тыс руб привлечены "Уральские авиалинии" за нарушение закона о правах потребителя при обслуживании пассажиров бизнес-класса
...
В частности, авиакомпания нарушила требования стандартов, предъявляемых к салонам первого и бизнес-класса: расстояние между подлокотниками кресел в салоне повышенного комфорта должно быть не менее 47 см, для делового класса - не менее полуметра, а угол наклона спинки - не менее 45 градусов. Шаг установки кресел в бизнес-классе должен быть не менее 90 см для самолетов местных воздушных линий, а для магистральных лайнеров - 96 см. Между тем, во "флагманской" линейке "Уральских авиалиний" - лайнере А-320 - пассажирам бизнес-класса продавались билеты в салон с шагом установки кресел меньше 90 см и наклоном спинки - меньше 45 градусов.

http://www.forumavia.ru/forum/8/7/9119838548550571607041217519487_all.shtml
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
ещё раз 3й или какой то там повторяю стандартная компановка аэрбаса!летайте в бизнесе там побольше места!и каждый думает о себе только!чем больше мест тем больше билетов, тем больше вероятность улететь, сами же потом ходят и ругаются билетов нет, улететь не могу всё плохо все плохие!
Я и летаю в бизнесе, если вы на столько осведомлены то должны быть в курсе что уже 2 года как весь бизнес в брони.
Я часто летаю и нигде больше мне не приходилось быть в такой тесноте. Вы хотите сказать что неоткидывающаяся спинка кресел из за того что сзади места нет, это стандарт?

Пустить еще 1 рейс, не? Чтобы стоя не летать и билетов всем хватало. В след раз специально замерю расстояние между кресел

---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:19 ----------

немного не понял возмущения. вы утверждаете, что руководство авиакомпании специально лишние кресла прикручивает. чтоб летать неудобно было???
Компановку кресел как и расстояние между ними авиакомпания вправе устанавливать сама есть макс и мин количество мест и все это зависит от расстояния, просто тут уже до абсурда дошло говорю даже спинка не откидывается потому что сзади сидящий человек коленями упирается , а ты спередисидящему , причем если в боинге можно под сиденье пятки разместить то в аирбасе нет т.к. сидушка на столько близко к тебе что надо на пол ложиться чтобы туда их запихать.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Пустить еще 1 рейс, не? Чтобы стоя не летать и билетов всем хватало. В след раз специально замерю расстояние между кресел
Проблема будет существовать до тех пор пока будут датироваться билеты. Вахтовикам и гастарбайтерам все равно каков шаг кресел. А количество таковых пассажиров на рейсах достигает половины, а иногда и больше. По большому счету дотации бюджета идут не на местных жителей, а на людей со стороны. Наверное по этому и спрос на эти рейсы очень высок и естественное желание удовлетворить спрос подвигает авиакомпанию запихнуть максимально возможное количество пассажиров в самолет. Производители капиталистических самолетов позволяют делать такие вариации с количеством кресел (в самолетах времен союза самолеты выпускались только в стандартных компоновках) Нужно прежде всего пересматривать механизм субсидирования авиаперевозок и тогда когда отсекется часть пассажиров исчезнет проблема дефицита. Вот тогда можно будет и поговорить о тесноте в пассажирских салонах. Согласен, что такая проблема существует. Однако когда покупаешь билет в кассе и счастливый сообщаешь знакомым и родственникам о дате отлета, то особенно не заморачиваешься о том как будешь сидеть в самолете.
 
Последнее редактирование:
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
Цитата:
Сообщение от Dipnux

В след раз специально замерю расстояние между кресел
.


Насколько близко должны стоять сидения в самолете?

«Почему в самолете так близко стоят кресла? Ноги выпрямить невозможно! В автобусе и то удобнее!» - такие претензии периодически высказывают возмущенные пассажиры. Действительно, шаг кресел в самолетах российских перевозчиков не всегда позволяет путешественникам расположиться с комфортом. А ведь слишком малое расстояние между сидениями пользы авиапутешественникам не принесет. Подвижность в полете и так ограничена, а если долгое время не менять положения конечностей, они затекают. И здесь уже недалеко и до нарушения кровообращения. Конечно, наилучшим выходом был бы полет в бизнес-классе. Но «личное пространство пассажира» и там может оказаться не очень большим. А есть ли способ узнать, каким оно должно быть в идеале?
Приобретая подержанные воздушные суда, та или иная компания переоборудует их под свои нужды, поэтому расстановка кресел в салоне может отличаться от стандартной схемы. Но, независимо от того, какому российскому перевозчику принадлежит самолет, компоновка салона должна соответствовать отраслевому стандарту. Этот документ определяет условия воздушных пассажирских перевозок. Он так и называется: «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Пассажирское, бытовое и вспомогательное оборудование. Общие технические требования».
По действующему стандарту дистанция между креслами зависит от условий использования самолета. Если он задействован только на местных линиях, в рейсах не дольше двух часов, шаг кресел в экономе классе должен составлять минимум 750 мм. Самолет выполняет внутренние рейсы длительностью более 2 часов? Минимальное расстояние между сидениями нужно увеличить до 780 мм. В бизнес-классе шаг кресел в обоих случаях составит 900 мм.
Когда речь идет о судах, совершающих магистральные рейсы продолжительностью до трех часов, сидения в экономическом салоне должны располагаться не ближе 810 мм. А в самолетах, предназначенных для магистральных рейсов дольше трех часов, расстояние между креслами должно составлять минимум 870 мм. При этом у пассажира должна быть возможность свободно пользоваться столиком, ремнями безопасности и другими дополнительными устройствами.
В бизнес-классе на любых магистральных рейсах сидения должны располагаться не ближе 960 мм друг от друга.
Также стоит заметить, что в салонах повышенного комфорта должны стоять пассажирские кресла с расстоянием между подлокотниками не менее 470 мм - для бизнес-класса и не менее 500 мм - для первого. Угол наклона спинки сиденья - не менее 45 градусов.
Во многих самолетах кресло можно слегка передвигать вперед-назад, как в автомобиле. Практически все сидения даже в эконом-классе раскладываются, меняя угол наклона спинки. Кресла в бизнес-классе часто снабжаются электромоторами или гидравлическими приводами с выдвигающимися шторками для спинки и ног.
О том, насколько удобно будет лететь, путешественники могут узнать заранее. Согласно Федеральным авиационным правилам, действующим в России, любая авиакомпания обязана предоставить пассажиру подробнейшую информацию о рейсе и условиях обслуживания в полете. Это относится и к таким параметрам, как шаг кресел. Данные о рейсах и обслуживании часто указываются на сайтах авиаперевозчиков. Если же вы не нашли там интересующей информации – смело отправляйте электронное письмо с запросом или звоните в представительство компании.
Все ли воздушные перевозчики соблюдают отраслевой регламент? К сожалению, теория иногда расходится с практикой. Чтобы увеличить число мест в самолете, некоторые из них ставят кресла ближе, чем допускается стандартами. Конечно же, пассажирам от этого комфортнее не становится, ведь 70-80 см – это и так немного, а если «откусить» от этого пространства еще 5 см… Страдают даже люди с небольшим ростом – что уж говорить о тех, кто от природы 170 см и выше.
Есть простой способ проверить, соблюдаются ли стандарты авиаперевозок. Если вам некомфортно сидеть и вы всерьез подозреваете, что компания нарушает правила компоновки салона в свою пользу – просто проверьте шаг кресел. Для этого


нужно отметить две одинаковые точки двух рядов кресел (например, концы подлокотников, верх подголовников и т.п.) и измерить расстояние между ними.


Полученные данные сверяются с нормами государственного стандарта, и при несоответствии вы можете направить письмо с указанием обнаруженных нарушений в контрольно-надзорные органы.
Не забывайте, что отраслевой стандарт России действует только на авиакомпании этого государства. Иностранные перевозчики подчиняются своим правилам и регламентам. Но ради справедливости нужно сказать, что зарубежные стандарты могут быть строже российских, а нарушения их допускаются гораздо реже.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
61,587
4
38
гастарбайтеров и вахтовиков которые тоже хотят летать по дешевым билетам
пускай поездами ездят... (не..ер они не нужны в самолетах... пускай вон шуршат через киров котлас... а то раз билеты подешевели так сразу черножопых в самолет... )
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
пускай поездами ездят... (не..ер они не нужны в самолетах... пускай вон шуршат через киров котлас... а то раз билеты подешевели так сразу черножопых в самолет... )
ща, кстати прямой самолет, который на ебург сделали по норм цена 5 800, оказывается только для граждан России:grin: кто без гражданства. за более дорогую цену билет брать должен)
 
пускай поездами ездят... (не..ер они не нужны в самолетах... пускай вон шуршат через киров котлас... а то раз билеты подешевели так сразу черножопых в самолет... )
я поездом люблю ездить !!! ***.. они в поезде нужны , вечно неумытые , бухие ..... пУСКАЙ Пешком идут . )))

бред )