авиа компания ЯМАЛ

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Салехард-Москва в летний период нерентабельный рейс?
Он рентабелен в июле когда 2-х сторонняя загрузка

Почему не сделать все по-людски, не создавая лишней нервозности?
Можно когда рейсы выполняются по расписанию. Дополнительные выполняются при наличии свободного парка самолетов и наличии спроса.

---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ----------

До Вашего вопроса считал себя в какой то мере человеком разбирающегося в авиации. Во всяком случае самолет от вертолета запросто отличить могу.

Собственно для того чтобы посчитать количество кресел в самолете и сравнить с тем что заявлено производителем высшей математики не надо
Каждый серийный самолет индивидуален и может отличаться по ряду характеристик в зависимости от требований заказчика. Производитель заявляет средние характеристики.

---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------

местный, скажите еще а боровое питание где счас готовят в Тюмени или в Салехарде???
В каждом городе свой цех бортпитания
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
местный, скажите а за время существования АК Ямал был ли списан по старости или т.п хоть 1 Боинг??
Во всяком случае самолет от вертолета запросто отличить могу.
А я даже знаю сколько лопастей у вертолета МИ-8.....да и состав экипажа всех вертолетов СССР...:) ...(это к слову)
 
22 Фев 2011
629
0
16
местный, А типа спроса нет? Попробуйте купить билет на начало июня...
Или вот вернемся к вопросу рейсов на юг через Тюмень: Тюмень-Краснодар-Тюмень - 25 тыщ рублей + салехард-Тюмень-салехард и ночевка в Тюмени - еще 15 штук
И то же направление через Москву: салехард-Москва-салехард - 16 тыщ + Москва-Краснодар-Москва - 10 тыщ
И кому нужен рейс Тюмень-Краснодар ?
 
22 Фев 2011
629
0
16
До Вашего вопроса считал себя в какой то мере человеком разбирающегося в авиации. Во всяком случае самолет от вертолета запросто отличить могу
в таком случае я тоже специалист :)

По образованию Вы кто? Юрист, экономист?

---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

Сергей 74, Спорить не буду, кто-то на нем летает. Но придуман он не для салехардцев
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, скажите а за время существования АК Ямал был ли списан по старости или т.п хоть 1 Боинг??
Как авиакомпания может списать чужие самолеты? Календари у всех самолетов позволяют летать еще минимум 15 лет, продление пока не надоест собственнику. Летная годность постоянно поддерживается без всяких проблем. Обычно их списывают когда они перестают быть востребованы на рынке арендаторов.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Как авиакомпания может списать чужие самолеты?
А разве самолеты не принадлежат АК Ямал?????

продление пока не надоест собственнику.
То есть продлевать можно практически бесконечно?? А как же усталость металла (фюзеляж-крылья и т.п) и ресурс двигателей?? Странно как-то....
 
22 Фев 2011
629
0
16
Сергей 74, Кстати, Тюмень-Краснодар не самый дешевый рейс. Тем же Аэрофлотом можно долететь туда-обратно за 16 тыщ, правда пересадку в Москве придется сделать. Но за 10 тыщ можно и подождать пару часиков. Одним словом рейс выгоден командировочным или тем для кого 10 тыщ не деньги
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Кстати, Тюмень-Краснодар не самый дешевый рейс.
выгоден командировочным или тем для кого 10 тыщ не деньги
Значит пока летают командировочные и те для кого 10 тыс. не деньги-спрос будет. Ведь как известно, спрос -рождает предложение...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, А типа спроса нет? Попробуйте купить билет на начало июня...
Если Вы слышали недавнее интервью нашего губернатора, то он там на этот вопрос ответил, что невозможно за 10 дней июня вывести всех желающих в теплые края и потом за 10 дней перед первым сентября привезти их обратно.

Если Вас интересует конкретный рейс из Салехарда в Краснодар или в Сочи, то если помните они были и принесли авиакомпании большие убытки. По этому вопрос по данным рейсам боьше не подымается.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
А разве самолеты не принадлежат АК Ямал?????
А Вы обратите внимание когда бываете на летном поле на бортовые номера. Если Там стоят буквы RF и потом идут цифры, то собственник скорее всего в России, если номер состоит из набора букв латинского алфавита то это лизинговый самолет. Таких самолетов у нас в стране 90%

То есть продлевать можно практически бесконечно?? А как же усталость металла (фюзеляж-крылья и т.п) и ресурс двигателей?? Странно как-то....
Ну существует условная цифра 45 лет, но это не предел. По усталости метала то там все под контролем. Когда самолеты проходят крупное ТО то все проблемные места контролируются специальной аппаратурой и при необходимости заменяются вплоть до замены силовых элементов конструкции самолета.

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------

То есть рейса с Салехарда на юга больше не будет??
Да вобщем то и в прошлом году в те края рейсов не было.
 
22 Фев 2011
629
0
16
местный, Да мне не нужен прямой рейс на юга, достаточно чтоб было нормальное сообщение с Москвой, а там уже есть конкуренция и выбор
Я даже согласился бы и бизнесом летать, но льготный проезд рассчитан только на эконом :(
А Вы, кстати, не ответили про образование...
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Вы обратите внимание когда бываете на летном поле на бортовые номера. Если Там стоят буквы RF и потом идут цифры, то собственник скорее всего в России, если номер состоит из набора букв латинского алфавита то это лизинговый самолет. Таких самолетов у нас в стране 90%
Честно сказать -НЕ ЗНАЛ! Был уверен что все ВС с надписью ЯМАЛ принадлежат и выкуплены для АК ЯМАЛа.....скажите а с вертолётами тоже так???

---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:38 ----------

Loymoev, думаю в авиации с поддельным дипломом не поработаешь, раскроется сразу и без всяких проверок....
 
22 Фев 2011
629
0
16
Если Вы слышали недавнее интервью нашего губернатора, то он там на этот вопрос ответил, что невозможно за 10 дней июня вывести всех желающих в теплые края и потом за 10 дней перед первым сентября привезти их обратно
хотите сказать, что своим ответом губернатор выписал авиакомпании индульгенцию и теперь можно не обращать внимание на ежегодную проблему? А не пробовали потратиться на то чтобы изучить спрос на воздушные перевозки в Салехарде и заказать разработку нормальной логистической схемы?

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:41 ----------

местный, а конкретней? Вопрос образования работников ак секрет чтоли?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Я немного с букавками промахнулся, RF- это для некомерческой но все равно россиской техники. На комерческой (т.е которая летает за деньги) стоят буквы RA- Вертолеты все зарегестрированы в россии, но собственники разные, в т.ч есть и "ямальские"
 
22 Фев 2011
629
0
16
Сергей 74, Ну как показывает практика и в авиации работают с поддельными документами - недавно вот на Дальнем Востоке вскрылись факты. А вообще в авиации не одни пилоты работают, есть и экономисты, и юристы, и менеджеры и т.д.