Каждый серийный самолет индивидуален и может отличаться по ряду характеристик в зависимости от требований заказчика. Производитель заявляет средние характеристики.
---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------
местный, А типа спроса нет? Попробуйте купить билет на начало июня...
Или вот вернемся к вопросу рейсов на юг через Тюмень: Тюмень-Краснодар-Тюмень - 25 тыщ рублей + салехард-Тюмень-салехард и ночевка в Тюмени - еще 15 штук
И то же направление через Москву: салехард-Москва-салехард - 16 тыщ + Москва-Краснодар-Москва - 10 тыщ
И кому нужен рейс Тюмень-Краснодар ?
Как авиакомпания может списать чужие самолеты? Календари у всех самолетов позволяют летать еще минимум 15 лет, продление пока не надоест собственнику. Летная годность постоянно поддерживается без всяких проблем. Обычно их списывают когда они перестают быть востребованы на рынке арендаторов.
Сергей 74, Кстати, Тюмень-Краснодар не самый дешевый рейс. Тем же Аэрофлотом можно долететь туда-обратно за 16 тыщ, правда пересадку в Москве придется сделать. Но за 10 тыщ можно и подождать пару часиков. Одним словом рейс выгоден командировочным или тем для кого 10 тыщ не деньги
Если Вы слышали недавнее интервью нашего губернатора, то он там на этот вопрос ответил, что невозможно за 10 дней июня вывести всех желающих в теплые края и потом за 10 дней перед первым сентября привезти их обратно.
Если Вас интересует конкретный рейс из Салехарда в Краснодар или в Сочи, то если помните они были и принесли авиакомпании большие убытки. По этому вопрос по данным рейсам боьше не подымается.
А Вы обратите внимание когда бываете на летном поле на бортовые номера. Если Там стоят буквы RF и потом идут цифры, то собственник скорее всего в России, если номер состоит из набора букв латинского алфавита то это лизинговый самолет. Таких самолетов у нас в стране 90%
Ну существует условная цифра 45 лет, но это не предел. По усталости метала то там все под контролем. Когда самолеты проходят крупное ТО то все проблемные места контролируются специальной аппаратурой и при необходимости заменяются вплоть до замены силовых элементов конструкции самолета.
---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------
местный, Да мне не нужен прямой рейс на юга, достаточно чтоб было нормальное сообщение с Москвой, а там уже есть конкуренция и выбор
Я даже согласился бы и бизнесом летать, но льготный проезд рассчитан только на эконом
А Вы, кстати, не ответили про образование...
Вы обратите внимание когда бываете на летном поле на бортовые номера. Если Там стоят буквы RF и потом идут цифры, то собственник скорее всего в России, если номер состоит из набора букв латинского алфавита то это лизинговый самолет. Таких самолетов у нас в стране 90%
Если Вы слышали недавнее интервью нашего губернатора, то он там на этот вопрос ответил, что невозможно за 10 дней июня вывести всех желающих в теплые края и потом за 10 дней перед первым сентября привезти их обратно
хотите сказать, что своим ответом губернатор выписал авиакомпании индульгенцию и теперь можно не обращать внимание на ежегодную проблему? А не пробовали потратиться на то чтобы изучить спрос на воздушные перевозки в Салехарде и заказать разработку нормальной логистической схемы?
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:41 ----------
местный, а конкретней? Вопрос образования работников ак секрет чтоли?
Я немного с букавками промахнулся, RF- это для некомерческой но все равно россиской техники. На комерческой (т.е которая летает за деньги) стоят буквы RA- Вертолеты все зарегестрированы в россии, но собственники разные, в т.ч есть и "ямальские"
Сергей 74, Ну как показывает практика и в авиации работают с поддельными документами - недавно вот на Дальнем Востоке вскрылись факты. А вообще в авиации не одни пилоты работают, есть и экономисты, и юристы, и менеджеры и т.д.