авиа компания ЯМАЛ

27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Тока кресел этих напихали под завязку, что ноги некуда деть и в спину коленки соседа
Ничего..., после холодной скамейки в АН-2 (в салоне которого у меня зимой постоянно сильно мерзли ноги) и твердой скамейки в МИ-8, кресла в Боингах Ямала это почти роскошь....:)

из Салехарда не выбраться, вечная проблема с билетами
Ерунда....помню из поселков по 5-7 дней не могли из-за погоды выбратсья и билеты никто заранее не продавал....а счас купил билет за несколько есяцев и жди спокойно свой рейс....:)

летайте ю-теиром,там цена занижена
Тоже верно....
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
ну не знаю.. .. летел в москву и обратно на аэробусе... 3,5, часа в спартанской позе... не разогнуться ничего вот как сел так и летишь кресла не откидываются... коленками уши прижимаешь...
интересно то же знать где Вас полчаса болтало. время полета до Москвы 2.55, 2.45.
 
3 Июн 2009
264
0
16
так тоже было. попробуй щас логин и пароль ввести.
Не принимается.

Вы не думаете,что в самолёте всё расчитано по весу и производитель считает сколько кресел необходимо?Или по вашему это южные газелисты аккупировали самолёты?
Авиакомпания может варьировать в определенных пределах расстояние между креслами и, следовательно, количество мест в салоне.
Я тоже согласен что в Эирбасах "Ямала" очень уж мало расстояния между креслами оставили.
Обычно летаю двумя рейсами в день и контраст очень уж сильный. Не в пользу "Ямала".
 
22 Фев 2011
629
0
16
Сергей 74, К тому что вы перечислили остается только добавить, что в некоторых российских деревнях до сих пор нет электричества и водопровода...


igorp45, Есть стандартное количество кресел, а есть максимально допустимое. В Ямале их запихали по максимуму. Если доведется лететь на последнем ряду, то обратите внимание, что спинку кресла там наклонить нельзя (просто некуда) и на верхней полке не предусмотрено место для вещей таких пассажиров. Так что не надо тут оправдывать жмотство руководства авиакомпании. Ежегодно по миллиарду впуливается в авиакомпанию на улучшение авиаперевозок ямальцев, но что-то улучшений не особо видно.
 
12 Фев 2011
313
0
16
а то что она завышена впринципе...
Я смотрю в полку кухонных экономистов прибыло:hz:, если вы хорошо махаете лопатой, отлично кидаете снег, то зачем же вы лезите в дебри, в которых ну ни шиша не смыслите.
 
31 Май 2009
1,340
0
36
Вы не думаете,что в самолёте всё расчитано по весу и производитель считает сколько кресел необходимо?Или по вашему это южные газелисты аккупировали самолёты?
расчитано и максимально возможное и минимальное количество. в угоду прибыли авиакомпании делают из самолетов сараи дабы увеиличить количество посадочных мест.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
дабы увеиличить количество посадочных мест.
Сидеть мне не тесно и даже комфортно (как я и писал выше...), меня больше интересует безопасность полета, а именно- не будет ли из-за всего этого перегруза?? Хотелось бы услышать мнение Местного (как спеца-авиатора) по этому поводу...
 
15 Май 2012
934
0
16
расчитано и максимально возможное и минимальное количество. в угоду прибыли авиакомпании делают из самолетов сараи дабы увеиличить количество посадочных мест.
Авиакомпании ничего из самолетов не делают. Все претензии предъявляйте к производителям самолетов.
Лично мое мнение - пусть уж лучше летают А-320 на 160 мест, чем Б-737-500 на 100 мест.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Если доведется лететь на последнем ряду, то обратите внимание, что спинку кресла там наклонить нельзя (просто некуда)
летела Оренбургскими а/л, та же самая ситуация...

время полета до Москвы 2.55, 2.45
на днях вообще за 2.30 долетели от Москвы.
 
31 Май 2009
1,340
0
36
Сергей 74, все расчитано, так же как и максимальная взлетная и цт

---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------

летела Оренбургскими а/л, та же самая ситуация...


на днях вообще за 2.30 долетели от Москвы.
скорость зависит на прямую от ветра
 
31 Май 2009
1,340
0
36
Просто подумалось 100 пассажиров с вещами и 150 пассажиров с вещами- одна максиальная взлетная масса??
есть предельно допустимая по ней и рассчитывают, если много багажа то не берут груз.

Самолеты не только багаж ведь и пассажиров перевозят не так ли?
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
скорость зависит на прямую от ветра
Кроме этого на разных эшелонах-разная скорость ветра и направление...

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------

Самолеты не только багаж ведь и пассажиров перевозят не так ли?
Это понятно, но чем больше пассажиров-тем больше багажа!

если много багажа то не берут груз.
То есть придется оставить часть багажа-груза пассажиров??
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
В Ямале их запихали по максимуму.
Вы ошибаетесь. Это не максимальное количество. В компаниях Low cost их количество в самолете еще больше.
По поводу отсутствия мест на некоторых линиях могу пояснить, что в зимнее время средняя загрузка на линии Слх-Мскв-Слх составляет 60%.
На линии Слх-Тмн-Слх в пределах 85%. Согласен, что на этот рейс зачастую билет в день вылета не купишь, но народу нравится видимо за недорого перемещаться без особой надобности из этих городов на выходные или просто детей попроведать или наоборот к родителям на пару дней заскочить. Конечно, можно добавить тут еще рейсы, но билеты будут уже по коммерческим ценам т.к. я уже несколько раз писал, что дотация дается не на билеты а на лимитированное количество рейсов. Если эти рейсы выбить за зимний период, то летом ни о каких датированных дополнительных рейсах в департаменте транспорта с вами говорить не будут. Дотация, еще раз повторяю, не распространяются на билеты, а компенсирует авиакомпании убытки от выполнения рейса по низкому тарифу. Кроме того дотируются только (из областного бюджета) рейсы между областным центром и городами области, между городами округа и Москвой (из окружного бюджета), между окружным центром и столицей УРФО из федерального бюджета. На остальные рейсы никакие дотации не распространяются и с учетом сезонности загрузка в другие города страны на всех линиях средняя загруженность будет не выше 40% и соответственно цена билетов будет очень высокая которая приведет к уменьшению спроса и фактическая загрузка будет на линии 20% и рейс будет в итоге не рентабелен. По этому весь парк в пиковые периоды брошен на рентабельные линии, а они могут быть не только в пределах области, но и при полетах в других регионах страны и в другие страны. Но хочу особо подчеркнуть, что при составлении таких сезонных программ в первую очередь учитываются интересы жителей округа. Могу добавить, что к концу года парк авиакомпании планируется пополнить самолетами еще большей вместимости.

---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:46 ----------

Сидеть мне не тесно и даже комфортно (как я и писал выше...), меня больше интересует безопасность полета, а именно- не будет ли из-за всего этого перегруза?? Хотелось бы услышать мнение Местного (как спеца-авиатора) по этому поводу...
Не переживайте, кроме пассажиров и багажа в самолет еще по несколько тонн груза грузят и все равно на линии Слх-Тмн-Слх-Мскв он летает не с максимально допустимой взлетной массой т.к. существуют ограничения по посадочному весу самолета. А на самолетах где 100 кресел можно было еще по 60-70 человек возить, но размещать их негде. Просто эти самолеты предназначены для линий большой протяженности.
 
Последнее редактирование:
22 Фев 2011
629
0
16
Мона Лиза, :lol: точно, во всем производители виноваты... Так то Ямал заказал комфортабельный самолет, а эти козлы взяли и зафигачили кресел под завязочку...
А авиакомпания видимо чтобы не только ямальцы страдали от тесноты в салоне запускает эти самолеты по всем возможным направлениям. Вот для кого к примеру рейс из Нижневартовска в Самару? Или Тюмень-Москва? Да и другие рейсы из Тюмени в южном направлении? Зачем Салехардцу лететь на юга через Тюмень? Мало того, что это выходит дороже, дак еще и заночевать в Тюмени придется...

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

местный, В ямальских аэробусах не максимальное количество кресел? Во-первых не говорите ерунду, а во-вторых, Ямал позиционирует себя как лоукостер?
А что касаемо загрузки рейсов на выходные, то не надо думать, что все ездят детей навестить - некоторые в командировки ездят (к примеру если в понедельник надо быть в Москве, то летите вы в воскресенье), в отпуск как правило идут отработав рабочую неделю - соответственно вылетаете в выходные. Увеличьте количество рейсов на выходные и будет всем счастье. А то получается что к родственникам слетать на выходные - это преступление, а вахтовиков-строителей датировать (перевозить регулярными рейсами) - это нормально
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Зачем Салехардцу лететь на юга через Тюмень? Мало того, что это выходит дороже, дак еще и заночевать в Тюмени придется...
Билет на прямой рейс будет еще дороже т.к он дотироваться не будет.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Особо не переживаю, но за ответ спец-та спасибо...

---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:19 ----------

эти самолеты предназначены для линий большой протяженности.
А на сколько часов полета хватает топлива при макс. заправке у Боинга??

---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:21 ----------

к концу года парк авиакомпании планируется пополнить самолетами еще большей вместимости.
Что покупать-вводить будут??
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
В ямальских аэробусах не максимальное количество кресел? Во-первых не говорите ерунду,
Вы специалист в этой области?

а во-вторых, Ямал позиционирует себя как лоукостер?
Для справки, в России вообще на сегодня не существуеют такие авиакомпании

Увеличьте количество рейсов на выходные и будет всем счастье.
Проблем нет, можно убрать один рейс в неделю и перенести его как Вы предлагаете. Боюсь это не всем понравится в первую очередь административным органам и по большому счету от перестановки как говорится сумма не меняется. Можно сделать дополнительный рейс только думаю желающих летать по комерческому тарифу не много найдется.
 
22 Фев 2011
629
0
16
По этому весь парк в пиковые периоды брошен на рентабельные линии, а они могут быть не только в пределах области, но и при полетах в других регионах страны и в другие страны.
Салехард-Москва в летний период нерентабельный рейс? Понятно, что в Тюмени больше народу и загрузка рейсов более стабильна, но из года в год ведь одна проблема - не достать билетов в начале лета из Салехарда. Все уповают на дополнительные рейсы, расписание которых ведомо наверно только крюку. Почему не сделать все по-людски, не создавая лишней нервозности?