Да все верно аэропортовские сборы берут в кассе, и мне пофик как разделятся деньги, и когда кто кому про платит, это я могу понять, что авиакомпания не отвечает за груз вне самолета, а простому пассажиру пофик кто отвечает, для него главное целостность и сохранность, и он предъявляет претензии к авиакомпании, но если заметить, вы сдаете свой багаж не сотрудникам авиакомпании Ямал, а сотрудникам Аэропорта, и они отвечают за перевозку и загрузку багажа в самолет, а вот когда борт проводник расписался в приеме этого багажа, вся ответственность ложиться на авиакомпанию.
И с полосой, не почистили полосу службы аэропорта, идет задержка рейса не по вине авиакомпании, а по вине аэропорта, так же и с бензовозом для заправки самолета.
Но мы почему то предъявляем претензии авиакомпании. Почему так.
Почему не предъявляем претензии Аэропорту. Службе воздушного движения, которая иногда запрещает вылет. Зачем виним во всех бедах авиакомпанию. Да и у меня есть претензии к ним, плохо вымотый самолет, у меня жена юбку из белого цвета привратила в юбку черного цвета, вот тут предъявить можно но сложно , была подозвана старший борт проводник и на замечания развела руками, а потом сказала, надо было смотреть куда садитесь, и вообще у нас сиденья всегда чистые, так что мы претензий не принимаем. Вот такой ответ. Вот здесь виновата компания и ее персонал. Я представляю Крюк или Лебедева испачкались в самолете , что бы было.