А вы соотношение количества автомобилей и самолетов при этом учитываете? На велосипедах, например, тоже в разы меньше народу погибает, только не потому что они самые безопасные, просто их меньше чем автомобилей)
А не надо ничего учитывать, просто во всем мире расчет ведется исходя изсоотношения кол-во смертей на тысячу перевезенных. Вот именно по этому показателю воздушный транспорт считается наиболее безопасным.
Райнэйр вообще не показатель, эти ублюдки даже стоя хотели возить пассажиров.
Остальные лоукостеры - разные конечно. Мне нравятся ИзиДжет, ЭйрБерлин. Отрасль они не убивают. Цены благодаря продуманному маркетингу хорошие, а не так, как у нас - хапнуть и гонять пустые салоны.
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------
местный, так тогда самые безопасные перевозчики - это эскалаторы в метро.
Итальянскому национальному перевозчику по всей видиомтси кранты прийдут, Бритиш айрлайнс, в первом полугодии на грани рентабельности... и т.д. и т.п.
Если западные авиакомпании ишо на плаву из-за дешёвых кредитных ресурсов и скрытого государственного субсидирования, это совсем не означает, что всё там АЙС!!!
опять же ту же технику, таже бритиш, получает на более льготных условиях чем наши а/к.... и тд. и т.п.
Уважаемый sONnar, раз Вы такой умный и все знаете о работе отрасли под названием "Воздушный транспорт" напрашивается вопрос:
почему Вы до сих пор не министр транспорта или на худой конец не возглавляете департамент по транспорту администрации ЯНАО, или не возглавляете авиакомпанию, аэропорт или хотя бы одну из служб в перечисленных организациях? Жалко что пропадает такой багаж познаний в этой области.
судиться пассажиры будут за не предоставленное житье-питье-едьбу, с наземным обеспечением (перевозки, маркетинг, представительство и т.д.) а\к. Но никак не с летным составом
Все верно, но за необеспечение на запасном аэропорту всем необходимым пассажиров, отвественность будет нести авиакомпания, но устный втык все равно получат пилоты (от директора авиакомпании)
---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ----------
Не говорите о том о чем не имеете понятия. Такого ни когда не было и не будет в а/к Ямал.
Если дирекция авиакомпании начинает такой хренью заниматься то это заканчивается Петрозаводском или Донецком.
Уважаемый sONnar, раз Вы такой умный и все знаете о работе отрасли под названием "Воздушный транспорт" напрашивается вопрос: почему Вы до сих пор не министр транспорта или на худой конец не возглавляете департамент по транспорту администрации ЯНАО, или не возглавляете авиакомпанию, аэропорт или хотя бы одну из служб в перечисленных организациях? Жалко что пропадает такой багаж познаний в этой области.
Странный реверанс. По теме больше нечем крыть что-ли?
Не летаю, потому что по здоровью уже, не министр потому что не интересно...
Да жалко, такой талант пропадает, все знает как должно быть. Я думаю в выше указанных организациях такой специалист поболтать языком весьма бы пригодился.
сли западные авиакомпании ишо на плаву из-за дешёвых кредитных ресурсов и скрытого государственного субсидирования, это совсем не означает, что всё там АЙС!!! опять же ту же технику, таже бритиш, получает на более льготных условиях чем наши а/к.... и тд. и т.п.
кистати в обед промелькнула инфа на НТВ...
американ аирлайнс желает обанкротится....
с учётом какие там в пиндосии условия банкротства компаний - круто они кидают своих кредиторов....
а где я написал что экономить заставляют именно пилотов Ямала?!? Я написал, что про Ямал не скажу но есть авиакомпании, где руководство оень рекомендует пилотам экономить топливо.
Не удивлюсь, что даже будучи банкротом они будут летать по 300 трансатлантических рейсов в день. Странно всё-таки у нас тут как-то... деньги есть, но аэропорт устаревший... нефти валом, а билеты дорогие... огромная страна, а летает умирающий парк...
Не удивлюсь, что даже будучи банкротом они будут летать по 300 трансатлантических рейсов в день. Странно всё-таки у нас тут как-то... деньги есть, но аэропорт устаревший... нефти валом, а билеты дорогие... огромная страна, а летает умирающий парк...
Банкрот на энное количество лет (по решению судьи) освобождается от платежей кредиторам!!!!
То есть на период якобы его оздоровления он прощает всех кому он должен....
Ясен перец при таких условиях, чёб не летать по 300 рейсов в день!
Пиндосовские компании зачастую сами подводят себя под процедуру банкротства....
Я говорил, что авиатранспорт самый безопасный и быстрый вид транспорта. Вы когда садитесь в автомобиль подвергаетесь риску и опасности?? Скажите мне пожалуйста сколько человек погибает автокатострофах в год и сколько погибает в авикатастрофах.
Как говорится список в студию, Росавиация голову ломает исполняя указание нашего президента какие авиакомпании прикрыть, этим списком Вы окажите большую помощь нашим авиачиновникам.
Как говорится список в студию, Росавиация голову ломает исполняя указание нашего президента какие авиакомпании прикрыть, этим списком Вы окажите большую помощь нашим авиачиновникам.
Ага, антирекламу?! Почтитайте авиафорум, там о многом авиаторы пишут....а у меня есть родстенник 2-й пилот, летает счас, устает сильно, у кое-кого из его коллег даже времени на отдых нет...в полетах чуть дремлют...