авиа компания ЯМАЛ

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
А вы соотношение количества автомобилей и самолетов при этом учитываете? На велосипедах, например, тоже в разы меньше народу погибает, только не потому что они самые безопасные, просто их меньше чем автомобилей)
А не надо ничего учитывать, просто во всем мире расчет ведется исходя изсоотношения кол-во смертей на тысячу перевезенных. Вот именно по этому показателю воздушный транспорт считается наиболее безопасным.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
один из руковд. РайнАйр даже договорился
Райнэйр вообще не показатель, эти ублюдки даже стоя хотели возить пассажиров.
Остальные лоукостеры - разные конечно. Мне нравятся ИзиДжет, ЭйрБерлин. Отрасль они не убивают. Цены благодаря продуманному маркетингу хорошие, а не так, как у нас - хапнуть и гонять пустые салоны.

---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

местный, так тогда самые безопасные перевозчики - это эскалаторы в метро.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
***
Если Аэронавикгация Севера Сибири завершит в энтом году ввод в работу нового оборудования для посадки ВС, ***
А, простите, что за новое оборудование мы вводим? Чойто мы с начальником базы ЭРТОС не вкурсе, просто...
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
А, простите, что за новое оборудование мы вводим? Чойто мы с начальником базы ЭРТОС не вкурсе, просто...
дык это.... Юрьич обещал СККС ввести до конца года?????
Чёсь поменялось что-ли?

СП-90 ведь по любому ужо не долго жить.....
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Остальные лоукостеры - разные конечно. Мне нравятся ИзиДжет, ЭйрБерлин. Отрасль они не убивают.
----.
Ну как енто не убивают....

Итальянскому национальному перевозчику по всей видиомтси кранты прийдут, Бритиш айрлайнс, в первом полугодии на грани рентабельности... и т.д. и т.п.

Если западные авиакомпании ишо на плаву из-за дешёвых кредитных ресурсов и скрытого государственного субсидирования, это совсем не означает, что всё там АЙС!!!
опять же ту же технику, таже бритиш, получает на более льготных условиях чем наши а/к.... и тд. и т.п.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Уважаемый sONnar, раз Вы такой умный и все знаете о работе отрасли под названием "Воздушный транспорт" напрашивается вопрос:
почему Вы до сих пор не министр транспорта или на худой конец не возглавляете департамент по транспорту администрации ЯНАО, или не возглавляете авиакомпанию, аэропорт или хотя бы одну из служб в перечисленных организациях? Жалко что пропадает такой багаж познаний в этой области.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
судиться пассажиры будут за не предоставленное житье-питье-едьбу, с наземным обеспечением (перевозки, маркетинг, представительство и т.д.) а\к. Но никак не с летным составом
Все верно, но за необеспечение на запасном аэропорту всем необходимым пассажиров, отвественность будет нести авиакомпания, но устный втык все равно получат пилоты (от директора авиакомпании)

---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ----------

за что пилоты получат большой втык???
Про Ямал не скажу,но есть авиакомпании где пилотам очень рекомендуется экономить топливо и не делать дополнительные круги.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
Сергей 74, За что?
Вот, давайте, как в театральном училище - представьте, что Вы директор А\К, а я экипаж. Стою весь такой у Вас "на ковре", и?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
втык все равно получат пилоты (от директора авиакомпании)
Не говорите о том о чем не имеете понятия. Такого ни когда не было и не будет в а/к Ямал.
Если дирекция авиакомпании начинает такой хренью заниматься то это заканчивается Петрозаводском или Донецком.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Уважаемый sONnar, раз Вы такой умный и все знаете о работе отрасли под названием "Воздушный транспорт" напрашивается вопрос: почему Вы до сих пор не министр транспорта или на худой конец не возглавляете департамент по транспорту администрации ЯНАО, или не возглавляете авиакомпанию, аэропорт или хотя бы одну из служб в перечисленных организациях? Жалко что пропадает такой багаж познаний в этой области.
Странный реверанс. По теме больше нечем крыть что-ли?
Не летаю, потому что по здоровью уже, не министр потому что не интересно...

---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ----------

Такого ни когда не было и не будет в а/к Ямал. Если дирекция авиакомпании начинает такой хренью заниматься то это
Открываем статистику упавших бортов а\к "Ямал" и спрашиваем "Почему?".
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Странный реверанс. По теме больше нечем крыть что-ли?
Не летаю, потому что по здоровью уже, не министр потому что не интересно...
Да жалко, такой талант пропадает, все знает как должно быть. Я думаю в выше указанных организациях такой специалист поболтать языком весьма бы пригодился.

Открываем статистику упавших бортов а\к "Ямал" и спрашиваем "Почему?".
Открывайте
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Поболтать ))) Вас из-за неграмотности туда не берут?

---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ----------

сли западные авиакомпании ишо на плаву из-за дешёвых кредитных ресурсов и скрытого государственного субсидирования, это совсем не означает, что всё там АЙС!!! опять же ту же технику, таже бритиш, получает на более льготных условиях чем наши а/к.... и тд. и т.п.
Вот что мешает возродиться Империи.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Вот что мешает возродиться Империи.
кистати в обед промелькнула инфа на НТВ...
американ аирлайнс желает обанкротится....
с учётом какие там в пиндосии условия банкротства компаний - круто они кидают своих кредиторов....
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Не говорите о том о чем не имеете понятия. Такого ни когда не было и не будет в а/к Ямал.
местный
а где я написал что экономить заставляют именно пилотов Ямала?!? Я написал, что про Ямал не скажу но есть авиакомпании, где руководство оень рекомендует пилотам экономить топливо.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
американ аирлайнс желает обанкротится...
Не удивлюсь, что даже будучи банкротом они будут летать по 300 трансатлантических рейсов в день. Странно всё-таки у нас тут как-то... деньги есть, но аэропорт устаревший... нефти валом, а билеты дорогие... огромная страна, а летает умирающий парк...
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Не удивлюсь, что даже будучи банкротом они будут летать по 300 трансатлантических рейсов в день. Странно всё-таки у нас тут как-то... деньги есть, но аэропорт устаревший... нефти валом, а билеты дорогие... огромная страна, а летает умирающий парк...
Так у них процедура банкротства офигительная!!!!

Банкрот на энное количество лет (по решению судьи) освобождается от платежей кредиторам!!!!
То есть на период якобы его оздоровления он прощает всех кому он должен....

Ясен перец при таких условиях, чёб не летать по 300 рейсов в день!

Пиндосовские компании зачастую сами подводят себя под процедуру банкротства....
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Я говорил, что авиатранспорт самый безопасный и быстрый вид транспорта. Вы когда садитесь в автомобиль подвергаетесь риску и опасности?? Скажите мне пожалуйста сколько человек погибает автокатострофах в год и сколько погибает в авикатастрофах.
т.е. вы автомобиль и самолет сравниваете вот так?? круто...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
но есть авиакомпании, где руководство оень рекомендует пилотам экономить топливо.
Как говорится список в студию, Росавиация голову ломает исполняя указание нашего президента какие авиакомпании прикрыть, этим списком Вы окажите большую помощь нашим авиачиновникам.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Как говорится список в студию, Росавиация голову ломает исполняя указание нашего президента какие авиакомпании прикрыть, этим списком Вы окажите большую помощь нашим авиачиновникам.
Ага, антирекламу?! Почтитайте авиафорум, там о многом авиаторы пишут....а у меня есть родстенник 2-й пилот, летает счас, устает сильно, у кое-кого из его коллег даже времени на отдых нет...в полетах чуть дремлют...