авиа компания ЯМАЛ

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
а надо было видимо рисковать и ущемлять ваши права на жизнь, приземляясь в таких условиях?
Уже сев в самолёт, пассажиры начинают подвергаться рискам и опасностям. Кто там кричал на форуме про самый безопасный вид транспорта? И ещё ремарка - почему зарубежные (ну, цивилизованные я имел ввиду) авиаперевозчики как-то избегают таких ситуаций. Вот самое жуткое чп у меня - задержка рейса на 30 минут (и то, потому что из Домодедово вылетали, где духота, давка и непонятно какой выход к самолёту - гоняли раз 5 из гейта в гейт, в итоге вернулись на исходную).
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
el_gato, не вас одного, в последнее время еще люди напуганы и истерить начинают некоторые... а кого просто колбасит, ямы канеш ппц очко роняют :smile:
 
9 Дек 2009
2,450
0
36
у меня при прилете чемодан по ошибке забрали и работница которая багаж выдает (бирки проверяет) еще и наезжает что нам это не понравилась
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
Пассажиры подадут в суд, пилоты (не официально) от руководста получат большой втык и лишатся премии...и в следующий раз решатся садится на авось в Салехарде....лишь бы потом обломков не было, после этой посадки...
а за что пилоты получат большой втык???

---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:21 ----------

у меня при прилете чемодан по ошибке забрали и работница которая багаж выдает (бирки проверяет) еще и наезжает что нам это не понравилась
А причем здесь авиакомпания Ямал??
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
когда вы берете билет на самолет все пытаитесь купить билет Lou coast компании где в некоторых даже за посещение туалета в самолете берут деньги и она не дает абсолютно ни какой гарантии что вы вовремя вылетите или вообще вылитете в этот день. Вы на все согласны только чтобы билет был подешевле.
Потому что по сути этот ЛоуКост ну ничем не хуже родной салехардской а\к. По возрасту самолётов, по комфорту (представляете, у лоукостеров стоят кресла Recaro), по "пунктуальности" - даже лучше. Ах, да, забыл... ещё и билеты в разы дешевле (ну, скажем за 2х часовой авиаперелёт та же AirBerlin берёт 5300 рублей. Без дотаций и стонов).
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
Уже сев в самолёт, пассажиры начинают подвергаться рискам и опасностям. Кто там кричал на форуме про самый безопасный вид транспорта?
Я говорил, что авиатранспорт самый безопасный и быстрый вид транспорта. Вы когда садитесь в автомобиль подвергаетесь риску и опасности?? Скажите мне пожалуйста сколько человек погибает автокатострофах в год и сколько погибает в авикатастрофах.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Скажите мне пожалуйста сколько человек погибает автокатострофах в год и сколько погибает в авикатастрофах.
А вы соотношение количества автомобилей и самолетов при этом учитываете? На велосипедах, например, тоже в разы меньше народу погибает, только не потому что они самые безопасные, просто их меньше чем автомобилей)
 
Пассажиры подадут в суд, пилоты (не официально) от руководста получат большой втык и лишатся премии...и в следующий раз решатся садится на авось в Салехарде....лишь бы потом обломков не было, после этой посадки...
Давайте не будем утрировать:%) Речь шла не о том, что плохие погодные условия, а о том, что беря на себя обязательства по перевозке пассажиров, а/к должна обеспечить хотя бы сносные условия для пассажиров, обеспечивающих их деятельность своими вложениями в билеты. Или нам как всегда в России: за наши деньги ещё и мозг нам имеют? :eek: Я отдаю свои деньги за перелёт, а в итоге, ссылаясь на плохие погодные условия, меня же ещё и , извиняюсь за выражение, имеют как хотят, и приходится сидеть и гадать на ромашке: разместят или нет, в аэропорту я сегодня буду ночевать или нет, выспится сегодня мой ребенок, или будет всю ночь слушать диспетчера по громкой связи, отдохну я сегодня или буду всю ночь смотреть за вещами, что бы их не спёрли:%):%):%)
 
15 Фев 2010
499
0
16
37
Тюмень
«ЮТэйр» и «Ямал» три года устанавливали одинаковые цены

Авиакомпаниям «Ямал» и «ЮТэйр» антимонопольная служба назначила штрафы за установление одинаковых цен. «Ямал» оштрафован на 2 млн. 658 тыс. руб., «ЮТэйр» — на 2 млн. 568 тыс. рублей.

http://www.nashgorod.ru/news/news45476.html

источник только не ахти :)
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
А вы соотношение количества автомобилей и самолетов при этом учитываете? На велосипедах, например, тоже в разы меньше народу погибает, только не потому что они самые безопасные, просто их меньше чем автомобилей)
т.е. Вы хотите сказать что автомобиль безопаснее самолета?
 
а\к вообще никакой ответственности ни за что не должна нести?
Авиакомпания будет нести ответственность если она нарушит правила безопасности полетов и по ее вине будет нанесен ущерб Вашему здоровью связанный с этим нарушением или если она подвергла опасности Ваше здоровье нарушая эти правила.

Вы что все кинулись на авиакомпанию, почему не предъявляете анологичные притезии к аэропортам, почему там нет инфраструктуры для размещения пассажиров, почему стоит устаревшее навигационное посадочное оборудование? Что всем этим должна заниматься авиакомпания? Все строить? Давайте, пусть строит, только стоимость билета возрастет на несколько порядков. Вы будите летать за эти деньги? Почему когда вы берете билет на самолет все пытаитесь купить билет Lou coast компании где в некоторых даже за посещение туалета в самолете берут деньги и она не дает абсолютно ни какой гарантии что вы вовремя вылетите или вообще вылитете в этот день. Вы на все согласны только чтобы билет был подешевле.



А при чём тут аэропорт и я? Неужели, покупая билет, я должна думать ещё и о том, в каком состоянии находится на сегодняшний день аэропорт? Сможет ли он принять самолёт на котором я лечу домой? Или это уже должно волновать именно авиакомпанию, которая не первый день работает с этим аэропортом и знает все нюансы в этом деле... И знает из за чего могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства. И именно из за неумения её решать здесь и появляются претензии к а/к. Это специфика их бизнеса, и в современном мире компания должна учитывать все нюансы, а не кичиться, что она монополист в данной области в данном районе и никуда люди не денутся.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Скажите мне пожалуйста сколько человек погибает автокатострофах в год и сколько погибает в авикатастрофах.
А теперь сравним количество авто и количество самолётов. Представьте, что по мановению волшебной палочки все салехардские легковушки вдруг превратились в сверхлёгкие летательные аппараты. Тенденция с самым безопасным транспортом сохранится? А вообще, по правде уж говоря, самый безопасный транспорт - трубопроводный. Ни одной громкой катастрофы за последние 10 лет!

---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------

еужели, покупая билет, я должна думать ещё и о том, в каком состоянии находится на сегодняшний день аэропорт? Сможет ли он принять самолёт на котором я лечу домой? Или это уже должно волновать именно авиакомпанию, которая не первый день работает с этим аэропортом и знает все нюансы в этом деле...
Я даже больше скажу, Вы покупаете билет исходя из того КОГДА, КАК и НА КАКОМ САМОЛЁТЕ Вы полетите, то есть заключаете договор на определённых условиях. Если что-то меняется уже после того, как Вы купили билет - то это уже нарушение договора ИМХО...
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
*** Пусть организация под названием "Аэронавигация севера сибири" устанавливает соответствующее оборудование и регулярность полетов возрастет значительно.
Неа, ниче не поставим:razz:. За ради 2-х самолетовылетов в день тратить энное кол-во десятков миллионов денег правительство РФ не даст.

Пассажиры подадут в суд, пилоты (не официально) от руководста получат большой втык и лишатся премии...и в следующий раз решатся садится на авось в Салехарде....лишь бы потом обломков не было, после этой посадки...
:-o :ROFL:

При выполнении рейса DME - SLY КВС принимает решение по метеоусловиям Салехарда уйти на запасной "Рощино". Это стандартное действие предписанное бывшим НПП ГА, теперь ФАП. Никакой суд, чего бы вы ему не написали (больные, хромые, опаздывающие, важные, невъе%нные, инопланетные) пассажиры никогда и никоим образом ничего не сделает экипажу за четкое выполнение требований авиационных правил и наставлению по полетам. Даже если всем вышеперечисленным пассажирам показалось это выполнение правил - как вид неуважения к ним.
Никто и никак за это не получит. Никто не решается лететь на "авось" без необходимости (литерный, например), и уж точно не за то, что пассажиры могут написать что-то там в суд.
Если бы командир хотя бы попытался приблизиться к аэропорту салехарда при таких метеоусловиях - вот тада ды экипаж получил бы хороший втык за лишнюю керосинку хотябы.

А судиться пассажиры будут за не предоставленное житье-питье-едьбу, с наземным обеспечением (перевозки, маркетинг, представительство и т.д.) а\к. Но никак не с летным составом
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Я даже больше скажу, Вы покупаете билет исходя из того КОГДА, КАК и НА КАКОМ САМОЛЁТЕ Вы полетите, то есть заключаете договор на определённых условиях. Если что-то меняется уже после того, как Вы купили билет - то это уже нарушение договора ИМХО...
http://www.ato.ru/content/proekt-fz...orov-vozdushnoi-perevozki-passazhira-20072011
Проект ФЗ "О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажира" (20.07.2011)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажира
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цель настоящего Федерального закона
Целью настоящего Федерального закона является защита прав и законных интересов пассажиров воздушного транспорта на случай неисполнения перевозчиком обязательств перед пассажирами по договорам воздушной перевозки пассажира в связи с приостановлением действия сертификата эксплуатанта, аннулированием сертификата эксплуатанта, приостановлением действия лицензии или аннулированием лицензии

Более того "открою секрет" и в ныне действующем ФАПе есть ответственность авиаперевозчика!!!!

Другое дело, что "благодаря" всяким ЗАСРАНЦАМ в виде лоу-коустеров убивается сама отрасль авиаперевозок!!!!!!

Почему ЗАСРАНЦАМ? Да потому, что они по сути снимают "пенку" с рынка перевозок, при этом не вкладываясь в развитие отрасли!!!!

Не готовят собственный персонал (пилотов, ИАС), предпочитают покупать готовых, подготовленных вменяемыми авиакомпаниями....

один из руковд. РайнАйр даже договорился, до того что нах.. второй пилот нужен...., типа стюру тоже можно научить джойстиком дёргать????? Вот тока его не мучает вопрос где он возьмёт командира ВС кады действующего спишут, а второго просто никто не учил летать.....

Ну а по теме....

Авиакомпания несёт ответсвенность за предоставление определённого ФАП перечня услуг в случае задержки, отмены вылета....

соответсвенно при расчёте тарифа, данная сумма расходов должна быть заложена в итоговый тариф и по умолчанию услуги предоставляться по факту их истребования....

Другое дело, что в условиях жёсткой (нет даже не жёсткой, а убийственной для авиакомпаний) конкуренции - они ВЫНУЖДЕНЫ снижать тарифы, ибо это опять же влияет на коммерческую загрузку (ну не пустой же самолёт билин гонять) и при этом экономить на всём.....
В МЕРУ СВОЕЙ ИСПОЧЕННОСТИ....
первыми в этом списке - персонал самой АК
затем пассажиры...
Ну а самые испорченные экономят на безопасности (ну то есть на всём сразу)
посему выбор за клиентом: хочешь дёшево и не безопасно - вперёд..., тока знай через пару лет выбора не будет..... ибо будет очень опасно и не дёшево!

ну и ишо:
идёт планово-хозяйственная деятельность по уничтожению авиаперевозок в РФ....
Цитируем министра транспорта: 2/3 аэропортов не соответвуют требованиям????
оппаньки... за пять лет его работы цифирька возросла почти в два раза...
Давйте дадим ему ишо одну пятилетку... мож догонит показатель до 100...
Или всё-таки парочка аэропортов выживет????

Радиотехническое оборудование аэродромов ниже плинтуса.... и по сути уже нет промышленности в РФ которая сможет построить новую инфраструктуру....

По Салехарду..., пока аэродром достаточно (для России) оснащен средствами РТО и светосигнальной системой...
Если Аэронавикгация Севера Сибири завершит в энтом году ввод в работу нового оборудования для посадки ВС, то лет десять можно будет не беспокоится за полёт в Драхелас (ну по части РТО), а так ... ну не известно же когда ещё чёнить не развалится????
 
Последнее редактирование: