Я даже больше скажу, Вы покупаете билет исходя из того КОГДА, КАК и НА КАКОМ САМОЛЁТЕ Вы полетите, то есть заключаете договор на определённых условиях. Если что-то меняется уже после того, как Вы купили билет - то это уже нарушение договора ИМХО...
http://www.ato.ru/content/proekt-fz...orov-vozdushnoi-perevozki-passazhira-20072011
Проект ФЗ "О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажира" (20.07.2011)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажира
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цель настоящего Федерального закона
Целью настоящего Федерального закона является защита прав и законных интересов пассажиров воздушного транспорта на случай неисполнения перевозчиком обязательств перед пассажирами по договорам воздушной перевозки пассажира в связи с приостановлением действия сертификата эксплуатанта, аннулированием сертификата эксплуатанта, приостановлением действия лицензии или аннулированием лицензии
Более того "открою секрет" и в ныне действующем ФАПе есть ответственность авиаперевозчика!!!!
Другое дело, что "благодаря" всяким
ЗАСРАНЦАМ в виде лоу-коустеров убивается сама отрасль авиаперевозок!!!!!!
Почему
ЗАСРАНЦАМ? Да потому, что они по сути снимают "пенку" с рынка перевозок, при этом не вкладываясь в развитие отрасли!!!!
Не готовят собственный персонал (пилотов, ИАС), предпочитают покупать готовых, подготовленных вменяемыми авиакомпаниями....
один из руковд. РайнАйр даже договорился, до того что нах.. второй пилот нужен...., типа стюру тоже можно научить джойстиком дёргать????? Вот тока его не мучает вопрос где он возьмёт командира ВС кады действующего спишут, а второго просто никто не учил летать.....
Ну а по теме....
Авиакомпания несёт ответсвенность за предоставление определённого ФАП перечня услуг в случае задержки, отмены вылета....
соответсвенно при расчёте тарифа, данная сумма расходов должна быть заложена в итоговый тариф и по умолчанию услуги предоставляться по факту их истребования....
Другое дело, что в условиях жёсткой (нет даже не жёсткой, а убийственной для авиакомпаний) конкуренции - они
ВЫНУЖДЕНЫ снижать тарифы, ибо это опять же влияет на коммерческую загрузку (ну не пустой же самолёт билин гонять) и при этом экономить на всём.....
В МЕРУ СВОЕЙ ИСПОЧЕННОСТИ....
первыми в этом списке - персонал самой АК
затем пассажиры...
Ну а самые испорченные экономят на безопасности (ну то есть на всём сразу)
посему выбор за клиентом: хочешь дёшево и не безопасно - вперёд..., тока знай через пару лет выбора не будет..... ибо будет очень опасно и не дёшево!
ну и ишо:
идёт планово-хозяйственная деятельность по уничтожению авиаперевозок в РФ....
Цитируем министра транспорта: 2/3 аэропортов не соответвуют требованиям????
оппаньки... за пять лет его работы цифирька возросла почти в два раза...
Давйте дадим ему ишо одну пятилетку... мож догонит показатель до 100...
Или всё-таки парочка аэропортов выживет????
Радиотехническое оборудование аэродромов ниже плинтуса.... и по сути уже нет промышленности в РФ которая сможет построить новую инфраструктуру....
По Салехарду..., пока аэродром достаточно (для России) оснащен средствами РТО и светосигнальной системой...
Если Аэронавикгация Севера Сибири завершит в энтом году ввод в работу нового оборудования для посадки ВС, то лет десять можно будет не беспокоится за полёт в Драхелас (ну по части РТО), а так ... ну не известно же когда ещё чёнить не развалится????