авиа компания ЯМАЛ

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Так нам объяснили тем, что наш боинг полностью на электронике, для посадки этого судна нужна видимость 350 м. И у команды не было допуска на посадку в тком тумане. С ручным управлением - можно сесть, на электронике - нельзя:no:
Можно сесть и при видимости 0м, но для этого нужно чтобы наземное посадочное оборудование аэропорта позволяло это сделать. Посадочное оборудование а/п Салехард на уровне советского периода. Поэтому требовать от авиакомпании даже при наличии подготовленных пилотов и самолетов оборудованных для посадки в любых метеоусловиях выполнение посадки при м/у ниже минимума а/п Салехард некорректно. Пусть организация под названием "Аэронавигация севера сибири" устанавливает соответствующее оборудование и регулярность полетов возрастет значительно.
 
ну а чем тогда недовольны?Туманами?
Тем, что эту комнату с ребёнком мне пришлось три часа выбивать.И находиться в подвешенном состоянии - дадут мне этот номер или нет, тк однозначно нкито не гарантировал, что мы всё таки поедем отдыхать... Я сказала, что с их офиса я не уйду... Они меня и дочку уговаривали не ехать в номер, типа что, мы будем из за вас одной автобус гнать? А после прогулки по верхнему этажу почему то нашлись люди, не желающие спать в аэропорту.

Недовольна ещё тем, что на 130 человек дали только 6 комнат. Это разве нормально? Т.е., если бы я была без ребёнка, то меня и устраивать никуда на ночь не нужно было бы?:no: Там женщина с сахарным диабетом летела, ей в 18.00 нужно было инсулин колоть, она попросила принести ей поесть не в 23.00, как обещали, а раньше. Кто то о ней вспомнил? Да и у людей разные проблемы есть. Может у меня денег нет на номер и на еду... Я летела с 500 рублями в кармане, тк летела домой... Не было бы дочки со мной, просидела бы в аэропорту всю ночь...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Обратитесь к профессионалам они Вам хоть на пальцах объяснят как самолеты летают.
Ну-ну... При случае спрошу, только можно не у наших? Как раз скоро буду в одном из центров подготовки ))))))))))))
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
местный, Вот как должно быть (а у нас ведь более навороченные Боинги, так ведь)?

Boeing 737 – 300 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Самолет является дальнейшим развитием самолета 737-200 "Эдвансд". ...Кабина экипажа оснащена цифровым комплексом авионики EFIS; пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIa ИКАО.

И вот как есть на самом деле.

А теперь объясните-ка мне, у нас самолёты и аэропорты как сертифицированы? По международным требованиям или по "деревенским"? Пилоты у нас на**ра ездят учиться во всякие Денверы? Пассажиры у нас - быдло или такие же, как и везде?
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Там женщина с сахарным диабетом летела, ей в 18.00 нужно было инсулин колоть, она попросила принести ей поесть не в 23.00, как обещали, а раньше. Кто то о ней вспомнил? Да и у людей разные проблемы есть. Может у меня денег нет на номер и на еду... Я летела с 500 рублями в кармане, тк летела домой... Не было бы дочки со мной, просидела бы в аэропорту всю ночь...
ну как то тоже странно, а/к то разве виновата, что такие погодные условия?
у женщины сахарный диабет так пусть с собой берет все что там надо про запас, деньги также должны быть на всякий случай в поездке с собой.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
а/к то разве виновата, что такие погодные условия
а\к вообще никакой ответственности ни за что не должна нести?

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------

Посадочное оборудование а/п Салехард на уровне советского периода.
Как же рискуют наши первые лица, прилетая на столь необорудованный аэродром )))
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
а\к вообще никакой ответственности ни за что не должна нести?
Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия. Отве́тственность — определенный уровень негативных последствий для субъекта в случае нарушения им установленных требований.
 
ну как то тоже странно, а/к то разве виновата, что такие погодные условия?
у женщины сахарный диабет так пусть с собой берет все что там надо про запас, деньги также должны быть на всякий случай в поездке с собой.
Если брать ту женщину, она летела с похорон, в траурном платке... Извини, если не дай Бог что случиться у тебя, ты так же будешь думать о всех мелочах и если бы?.... Обычно на такие мероприятия уходят последние деньги, тк это всегда неожиданно.

За погодные условия они не виноваты, это и ежу понятно, но они обязаны разместить пассажиров. Компания не первый год летает в ЯНАО, тем более знает какие сложности могут возникнуть в это время года, о чём сами и говорят. Неужели в конце года, когда закладывается смета на следующий, трудно заложить деньги на такие ситуации? На размещение людей? и это будет дешевле судебных издержек. Уж явно не бедствует компания, кассовые сборы у них тоже не плохие. И уж точно не стоит директору компании в телефонном разговоре, при толпе пассажиров с отложенного рейса говорить о том, что всё нормально и все будут размещены....:no::no:
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Если брать ту женщину, она летела с похорон, в траурном платке... Извини, если не дай Бог что случиться у тебя, ты так же будешь думать о всех мелочах и если бы?.... Обычно на такие мероприятия уходят последние деньги, тк это всегда неожиданно.

За погодные условия они не виноваты, это и ежу понятно, но они обязаны разместить пассажиров. Компания не первый год летает в ЯНАО, тем более знает какие сложности могут возникнуть в это время года, о чём сами и говорят. Неужели в конце года, когда закладывается смета на следующий, трудно заложить деньги на такие ситуации? На размещение людей? и это будет дешевле судебных издержек. Уж явно не бедствует компания, кассовые сборы у них тоже не плохие. И уж точно не стоит директору компании в телефонном разговоре, при толпе пассажиров с отложенного рейса говорить о том, что всё нормально и все будут размещены....:no::no:
я вроде не тыкала:grin:
я нигде не сказала о том, что а/к не должна заботиться о пассажирах, все, что в правилах перевозки закреплено, они обязаны соблюдать, я просто говорю о том, что и пассажир тоже должен думать о том, что в дороге может случиться все, что угодно.
помню как то чел один возмущался, что у него сердце схватило на Сингапурских авалиниях, а там видилите лекарства, которое он пьет не было.
 
Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия. Отве́тственность — определенный уровень негативных последствий для субъекта в случае нарушения им установленных требований.
Ну и что тут непонятного? Авиакомпания не может предоставить судно, которое может сесть при неблагоприятных условиях в аэропорте города назначения. Авиакомпания взяла на себя обязательства в срок доставить пассажиров по месту требования. В противном случае, она должна предоставить место для ночлега пассажиров. Пилоты авиакомпании приняли решение лететь в Тюмень (и представитель а/к не раз нам именно этим и тыкала), так пусть авиакомпания предоставит место. Почему должны ущемляться мои права на отдых?

---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

я вроде не тыкала:grin:
я нигде не сказала о том, что а/к не должна заботиться о пассажирах, все, что в правилах перевозки закреплено, они обязаны соблюдать, я просто говорю о том, что и пассажир тоже должен думать о том, что в дороге может случиться все, что угодно.
помню как то чел один возмущался, что у него сердце схватило на Сингапурских авалиниях, а там видилите лекарства, которое он пьет не было.
Извините, НАДЕЖДА (надеюсь данный ник производный от Вашего имени, тк к сожалению кроме него и количество постов не что не даёт информацию о Вашем возрасте, отчестве и различных атребутах, которые не позволяют мне в инете обращаться к Вам на Ты:grin::grin::grin: ). Вы высказали своё мнение - это здорово. Вы случайно не представитель авиакомпании? :grin::grin::grin: Если Вы не заметили, ветка "Чёрный список", а если Вам нравится хамское отношение к людям, сидеть ночь в аэропорту, я Вам желаю это испытать на себе в ближайшее время :grin::grin::grin: Ещё раз повторюсь: Ситуации бывают разные, и не всегда бываешь на коне, с едой в кармане и "лишними" деньгами... Ну впринципе, у Вас ведь такого не случается, о чём это я:\"\"::\"\"::\"\":
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Ну и что тут непонятного? Авиакомпания не может предоставить судно, которое может сесть при неблагоприятных условиях в аэропорте города назначения. Авиакомпания взяла на себя обязательства в срок доставить пассажиров по месту требования. В противном случае, она должна предоставить место для ночлега пассажиров. Пилоты авиакомпании приняли решение лететь в Тюмень (и представитель а/к не раз нам именно этим и тыкала), так пусть авиакомпания предоставит место. Почему должны ущемляться мои права на отдых?
а надо было видимо рисковать и ущемлять ваши права на жизнь, приземляясь в таких условиях?:smile:
 
а надо было видимо рисковать и ущемлять ваши права на жизнь, приземляясь в таких условиях?:smile:
Разговор с Вами на данную тему бессмыслен, вам про Ивана, вы про барана:grin::grin::grin:
 
Последнее редактирование модератором:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
должна предоставить место для ночлега пассажиров. Пилоты авиакомпании приняли решение лететь в Тюмень
Пассажиры подадут в суд, пилоты (не официально) от руководста получат большой втык и лишатся премии...и в следующий раз решатся садится на авось в Салехарде....лишь бы потом обломков не было, после этой посадки...
 
1 Июн 2009
768
0
16
40
Мне как бы всегда везло с Ямалом, всмысле без приключений долетала... А тут 27 сентября полетли... За полчаса до посадки в салехарде нас развернули на Тюмень (туман сильный был), ещё час летели туда. По прилёту в тюмень зашли в представительство, а нам сказали, что на нас не выделили деньги, размещайтесь до утра как хотите (прилетели мы в 19.00)... Возмущались там много и долго - результата ноль... Ближе к 22.00 только организовали 6 мест (на 130 человек) в санатории, тк я с дочкой была, я туда попала. Кормили всех уже в 23.00, нам конечно в санаторий еду не везли... Поели только утром, в 4.30, когда привезли нас в аэропорт назад... Короче, впечатление убийственное осталось... Там были и больные люди, которым пришлось спать на лавочках в аэропорту... Вот вам и компания Ямал, монополист фигов,ничего организовать не может... Тем более представитель компании говорила нам: В это время года года туман - обычное явление... Это наверное к тому, что мы сами должны были перед полётом на "всякий случай" забронировать себе номера в гостинице г.Тюмень... А они почему то не могли предусмотреть, что такое может случиться с любым рейсом....
хорошо что всё обошлось!:)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
а\к вообще никакой ответственности ни за что не должна нести?
Авиакомпания будет нести ответственность если она нарушит правила безопасности полетов и по ее вине будет нанесен ущерб Вашему здоровью связанный с этим нарушением или если она подвергла опасности Ваше здоровье нарушая эти правила.

Вы что все кинулись на авиакомпанию, почему не предъявляете анологичные притезии к аэропортам, почему там нет инфраструктуры для размещения пассажиров, почему стоит устаревшее навигационное посадочное оборудование? Что всем этим должна заниматься авиакомпания? Все строить? Давайте, пусть строит, только стоимость билета возрастет на несколько порядков. Вы будите летать за эти деньги? Почему когда вы берете билет на самолет все пытаитесь купить билет Lou coast компании где в некоторых даже за посещение туалета в самолете берут деньги и она не дает абсолютно ни какой гарантии что вы вовремя вылетите или вообще вылитете в этот день. Вы на все согласны только чтобы билет был подешевле.
 
1 Июн 2009
768
0
16
40
кстати когда сажусь в боинг меня трясти начинает как выхухоля...вот он ямы ловит ппц...зачем их только купили?!


Anell, :friends: ваще!