авиа компания ЯМАЛ

27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Сергей 74,а куда подходить, куда обращаться когда на подсадку?
Настойку регистрации надо подходить, когда она заканчивается -выясняется сколько еще дополнительно пассажиров могут взять. (кто опаздал, бронь не понадобилась и т.п.)

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:17 ----------

По питанию- счас кормят так себе, скромненько, когда АК "Ямал" только начинали свою деятельность-все было гораздо лучше и вкуснее. ( счас скромно все как-то)
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Всё забываю отписаться в этой теме,спустя год высудили мы компенсацию за задержку рейса Схд-Мск,итого 20 тыс. на человека.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Всё забываю отписаться в этой теме,спустя год высудили мы компенсацию за задержку рейса Схд-Мск,итого 20 тыс. на человека.
круто, АТК Ямал видать настолько дорожит своими клиентами что в условиях монополизма и высасывания денег из бюджета готова годами судится...
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Всё забываю отписаться в этой теме,спустя год высудили мы компенсацию за задержку рейса Схд-Мск,итого 20 тыс. на человека.
Простите не читал, а на сколько задержка была? (это мне на будующее, на всякий случай)
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Сергей 74, на 13 часов (без форс-мажорных обстоятельств и прочего).В результате опоздали на другой самолёт за границу.

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------

АТК Ямал видать настолько дорожит своими клиентами что в условиях монополизма и высасывания денег из бюджета готова годами судится...
Нее,можно же всё решить в досудебном порядке,но оно им надо?? Главное время потянуть.
 
Я после того, как нас почти на сутки в Москве задержали, поняла одно, с нашей а/к ни в чём нельзя быть уверенной, и всегда нужно брать билеты с запасом по времени. А то можно попасть как Хрюшана.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Сергей 74, 20 тысяч включает мои фактические затраты на билет на самолёт в Тай (на самолёт,который выполнял рейс,указанный в путёвке,мы и опоздали),т.е. 15 тыс+5 тыс.компенсация морального вреда. А больше тут ничего и не взыщешь. Штраф за задержку рейса в данном случае всего 325 руб.,т.к. для штрафов применяется МРОТ 100 руб.

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------

а так путевки за границу могли пропасть...
вот чтоб они не пропали и пришлось купить билет за свой счёт туда...А так, АТК Ямал ещё отмораживались и считали,что нам ущерб должен Тез тур возместить,т.к. услуга же осталась неоказанной.

---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

Ulbasar, сомневаюсь я в досудебном урегулировании таких споров. Ну вот нам двоим они выплатили 40 тысяч,это нам еще повезло,что билет стоил около 15 тыс,а он мог и 50 стоить...И всё равно бы они добровольно не вернули. При установленном законом сроке ответа на претензию в 30 дней,они 2 месяца отвечали.
 
13 Янв 2010
27
0
1
круто, АТК Ямал видать настолько дорожит своими клиентами что в условиях монополизма и высасывания денег из бюджета готова годами судится...
Абсолютно АТК Ямал никем не дорожит из Вас "любимые" пассажиры. И опять же у Вас просто нет другой альтернативы. Вы находитесь в зоне монополизма и отсутствия конкуренции. Даже паромы взять. Пришла новая власть и паромщик новый нарисовался, хотя Думанищев исправно годами всех перевозил и цены не особо смущали ) А эта замануха с бесплатным проездом легкового транспорта мне кажется ненадолго. Вскоре и легковой станет оплачивать и тоже немало видимо!
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
я смарю на форуме новый тролль поселился? то мухосранск, то магазины, то авиакомпания:)
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
qwerty, ага, тролль, залезший на тумбочку и кричащий с пеной у рта "мухосранск - гавно, столица матушка зе бэст"
пожелаем ему удачи взаимной, и чтоб он ни разу не затосковал по своей мухосранской родине
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
Росавиация запретит полеты 200 старых самолетов
На грядущей комиссии Росавиации мелкие перевозчики не получат допуски на выполнение большинства чартерных рейсов и будут вытеснены с региональных маршрутов за счет субсидий крупным авиакомпаниям. Таким образом, власти отказываются от политики либерализации в области авиаперевозок.

По данным газеты "Коммерсантъ", государство разрабатывает систему субсидирования перевозок из российских городов-миллионников, но переговоры ведутся лишь с крупнейшими авиакомпаниями. По словам заместителя председателя комитета по транспорту Госдумы Сергея Гаврилова, "перевозки планируется субсидировать по тому же принципу, что и на Дальний Восток и в Сибирь".

Вытеснять мелких перевозчиков планируют не только с регионального, но и с чартерного рынка. Так, по данным источников издания на рынке, в преддверии комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартерные рейсы (состоится 15 сентября) Минтранс уже рекомендовал выдавать их в основном крупным авиакомпаниям. Предполагается, что наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника (Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26). Это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия".

Однако даже тем авиакомпаниям, которым удастся продержаться этой осенью, придется пройти очередное испытание другими постановлениями, которые вступят в силу с 1 января 2012 года. С этого дня заработают ограничения на эксплуатацию отечественных самолетов, не оборудованных системой, предупреждающей опасное сближение. По подсчетам Минтранса, оборудование старых самолетов этой техникой нецелесообразно, поэтому около 200 самолетов (Ту-134, Ту-154Б, Ан-26, Ан-24, Як-40, Як-42) будут выведены из эксплуатации. Это почти треть от всех самолетов, эксплуатируемых сейчас в России.

Согласно данным Росавиации, в первом полугодии 2011 года силами пяти крупнейших авиакомпаний — "Аэрофлота", "Трансаэро", "Сибири", "ЮТэйр" и "России" (которая войдет в "Аэрофлот") — перевезено 15 млн пассажиров, или 63% от всего пассажиропотока. Остальные перевозки были осуществлены авиакомпаниями "второго звена" — 12 млн пассажиров.

@rbc.ru

дабы не создавать новую тему, как все таки реально отразятся подобные и различные меры на нашей авиакомпании? ибо на прошлой неделе так же утверждалось о закрытии мелких авиакомпании у которых парк самолетов составляет не более 20 единиц и с 2013 года сокращение авикомпаний у которых не более 30 самолетов, как то так... есть тут кто близкий к этой теме и нашей авикомпании чтобы прокомментировать?
 
http://news.rambler.ru/11064141/
В России могут оставить четыре авиакомпании

....Всего в России работает около 130 авиакомпаний. При этом, по данным министра транспорта Игоря Левитина, 85% регулярных перевозок осуществляют 10 компаний.
Все остальные — это небольшие компании, которые работают на местных воздушных линиях и чартерных перевозках.
По словам главы российского государства, работать в сфере авиаперевозок должны компании, имеющие силы и средства, чтобы обслуживать парк, привлекать квалифицированный персонал и платить ему достойную зарплату.


Между тем, по данным газеты «Коммерсант», к уменьшению числа авиакомпаний уже приступили.
«На комиссии Росавиации мелкие перевозчики не получат допуски на выполнение большинства чартерных рейсов и будут вытеснены с региональных маршрутов за счет субсидий крупным авиакомпаниям», — утверждает издание.
Эти меры приведут к сокращению пассажиропотока на 40%, а к полетам, по сути, будут допущены только «Аэрофлот», «Трансаэро», «ЮТэйр» и «Сибирь», прогнозирует газета.

...Ранее стало известно, что со следующего года для всех авиакомпаний, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, вводятся новые жесткие нормативы.
Инициатива Минтранса предполагает, что эти авиакомпании должны иметь не менее десяти воздушных судов с количеством мест более 50, а с 2013 года — не менее 20...."
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
дабы не создавать новую тему, как все таки реально отразятся подобные и различные меры на нашей авиакомпании? ибо на прошлой неделе так же утверждалось о закрытии мелких авиакомпании у которых парк самолетов составляет не более 20 единиц и с 2013 года сокращение авикомпаний у которых не более 30 самолетов, как то так... есть тут кто близкий к этой теме и нашей авикомпании чтобы прокомментировать?
Помнится Лунтик в мае давал Правительству две недели чтоб принять ставки по ЕСН на 2012г., итог - тока обсудили принципиально проценты (причём ишо возможно худший вариант, чем был в 2011г.), а кады ишо примут не известно......

В данном контексте бла_бла из уст Гаранта показывает (причём не в первой) полную его неадекватность, а сдругой стороны не умение следить за базаром, и что самое печальное впоследствии за него отвечать!

Лунтик постоянно путает причины и следствия..., так на основании неких событий озвучивает ещё более глюпейшие действия, по сути неимеющие никакого отношения к ликвидации причин вызвавших данные события....

Ну а ближе к теме: скорее всего решение по принятию новых ФАП задинамят, дадут некий (сколь угодно продливаемый срок) на устранение несоответствий....
ИБО ИЗНАЧАЛЬНО ВСЕ ПРЕДЪЯВЫ К АВИАКОМПАНИЯМ в этой части НАДУМАНЫ!!!!!!!!!!!
ВСЕ А/К ПРОХОДЯТ СЕРТИФИКАЦИЮ!!!!!!
Усли у есть у Лунтика вопросы по БП (безоп.полётов), то пусть их в первую очередь задаёт левитиеым-окуловым-нерадькам.... и Ространснадзору по воздушному транспорту (каким образом они проводли сертификацию, ежели там не соблюдаются элементарные требования ???)

P.S. Ямал кистати ужо один аирбас купил (ну ежели точнее то округ для него), вроде ишо 6 штук хотит..., может и успеют пролезть в узкую прорезь на попе у слона...., тока там уже по взрослому нужно будет конкурировать с другими а/к. не так как в Салехарде.....