авиа компания ЯМАЛ

2 Июн 2009
13,124
0
36
Хрюшана,вы вроде бы иск предъявляли по поводу задержки рейса летом (когда задымление было) можно узнать результаты рассмотрения?
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
местный, когда в магазине вам нахамит охранник, вы будите выяснять в какой охранной конторе он работаете или предъявите претензии администрации магазина?
Нормальный человек пойдёт в администрацию магазина, а они уж пусть между собой разбираются...
Так разберитесь между собой, нечего людей от инстанции к инстанции пинать...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, когда в магазине вам нахамит охранник, вы будите выяснять в какой охранной конторе он работаете или предъявите претензии администрации магазина?
Нормальный человек пойдёт в администрацию магазина, а они уж пусть между собой разбираются...
Так разберитесь между собой, нечего людей от инстанции к инстанции пинать...
Если Вы под администрацией магазина подразумеваете суд то я тут согласен, пусть он и разбирается.
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
А без судов нормально работу организовать нельзя?
Что постоянно надо носом в решения тыкать, как маленьких...
 
30 Май 2009
1,037
1
38
А причем тут авиакомпания Ямал, она их чтоли в вертолете продержала. Самолет улетел вовремя не раньше срока?
ай молодца ))) правильно так их, а если что то сламалось на вертолете то можно сказать что это завод-производитель виноват
Я вот думаю, а почему , часто, на груди у сотудников на регистрации, гордая надпись ЯМАЛ, и даже вроде с крылышками ))))
Я считаю, что как только я прошел регистрацию и до получения багажа по месту прилета, за все отвечает авиакомпания у которой куплены билеты. А не какой то дядя вася никому неизвестный но на которого очень удобно вешать все косяки
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
Огромнеейшее спасибо за своевременную выдачу багажа сегоднешнего рейса Тюмень-Салехард. Отдельное спасибо тем - кто вышел и объяснил пасажирам почему багаж от самоелета до багажного отделения прибыл с такой впечатляющей скоростью.
Чета мне ссыкотно теперь летать на Боингах зимою :)
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
не - я все понимаю - задержали рейс - бывает.
Но комментарии работников аэропорта о том, что не выгружают багаж потому что боятся заглушить двигатели ибо опасаются, что потом не смогут их завести - это доставляет определенную радость :)
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
не - я все понимаю - задержали рейс - бывает.
Но комментарии работников аэропорта о том, что не выгружают багаж потому что боятся заглушить двигатели ибо опасаются, что потом не смогут их завести - это доставляет определенную радость :)
мне батя рассказывал (он у меня здесь в аэрофлоте командиром на як-40 18 лет отлетал) прилетели в Красноселькуп а там -56, так они один двигатель не глушили, т.к. машины аэродромного питания тогда в Кросноселькупе не было. На мой вопрос а как же вы самолет запускаете в мороз, он ответил что приезжает машина аэродромного питания подзаряжает аккумуляторы, большими такими шлангами теплым воздухом нагревают салон и в путь. На мой вопрос а что будет если на як-40 один двигатель откажет, он сказал что посадка ни чем не отличается если один двигатель не работает.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
не - я все понимаю - задержали рейс - бывает.
Но комментарии работников аэропорта о том, что не выгружают багаж потому что боятся заглушить двигатели ибо опасаются, что потом не смогут их завести - это доставляет определенную радость :)
Самолеты то где придумали? Никто и не предпологал что они в такие морозы летать будет в России. Издержки недороботок американских конструкторов, точно такая же проблема и на аэробусах, мощности штатной вспомогательной силовой установки нехватает для запуска основных двигателей по этому один из них и не выключают. К чести сказать отечественная авиатехника лишена таких недостатков.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
нам как потребителям авиусулуг глубоко до лампочки где и как сделаны самолеты, авиаперевозчик изначально должен позаботиться о том, где и как будут эксплуатироваться закупленные самолеты... чтобы не было перебоев в обслуживании потребителей - то есть нас с вами в качестве пассажиров...
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Nady,
вы вроде бы иск предъявляли по поводу задержки рейса летом (когда задымление было) можно узнать результаты рассмотрения?
Была предъявлена претензия,но это было не в период задымления.Отвечали на претензию 2 месяца.Ответ меня удивил (я про профессиональный уровень изложения).Сквозь строчки читается: "идите на...,мы вам ничего излагать и доказывать не собираемся". Я бы даже учась в средней школе так не ответила,впрочем, нам же легче в суде это обжаловать....Конечно же,во всём виноваты погодные условия,хотя погода в тот день была лётная,я справку взяла из Центра гидрометеорологии. В настоящее время готовится иск в суд.
 
Последнее редактирование:
14 Дек 2010
399
0
16
мне батя рассказывал (он у меня здесь в аэрофлоте командиром на як-40 18 лет отлетал) прилетели в Красноселькуп а там -56, так они один двигатель не глушили, т.к. машины аэродромного питания тогда в Кросноселькупе не было. На мой вопрос а как же вы самолет запускаете в мороз, он ответил что приезжает машина аэродромного питания подзаряжает аккумуляторы, большими такими шлангами теплым воздухом нагревают салон и в путь. На мой вопрос а что будет если на як-40 один двигатель откажет, он сказал что посадка ни чем не отличается если один двигатель не работает.
я тоже из аэрофлота, и в Салехарде так до сих пор заряжают и ЯКи и ТУполя. Подходит к самолёту машина аккумулятор и машина с шлангами откуда горячий воздух дует и за час до вылета греют ВС. И нормально летали в любые морозы без ЧП. :Yahoo!:
 
:grin: жутко улыбает их бегущая строка по ТНТ/СТС : а/к Ямал извещает...о СНИЖЕНИИ тарифа на а/б Салехард-Москва до 7 600 р...:%):%):%)
это у меня что то с головой или у Крюка три класса церковно-приходской школы:pardon:...СНИЖЕНИЕ с 5 600 до 7 600 р...фантастика прям..:hz: