авиа компания ЯМАЛ

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Вот объясните мне граждане г.Салехард, вы когда собираетесь на поезд в Лабытнанги вы наверное продумываете что в случае плохой погоды вертолеты с утра могут не полететь и наверное заранее перебираетесь в Лабытнанги с вечера и вы точно знаете что в случае опоздания поезд вас ждать не будет (я такого случая не припомню). Позавчера была очень плохая погода и я думаю можно было предположить что просто элементарно они вообще не смогли бы перебраться в Салехард. Чего после этого ходить и искать виноватых?

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

нам тоже не объяснили...Скоро иск в суде лежать будет...
Да там таких исков как у дурака махорки и все хотят обязательно компенсацию. Голова то для чего человеку дана? Я так думаю чтобы думать а не шапку носить.
 
Последнее редактирование:
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Голова то для чего человеку дана? Я так думаю чтобы думать а не шапку носить.
а в АТК "Ямал" о чём светлые головы думают?За 13 часов самолёт к вылету не могут подготовить (вовремя не доставили питание), а в ответе на претензию пишут,что погодные условия им помешали!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
а в АТК "Ямал" о чём светлые головы думают?За 13 часов самолёт к вылету не могут подготовить (вовремя не доставили питание), а в ответе на претензию пишут,что погодные условия им помешали!
В данный момент мы обсуждаем не проблему Вашего желудка а проблему головы у человека который собрался в дорогу.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
местный, а с чего вы взяли, что я из-за жрачки претензию написала?Я вобще то из за косяков АТК "Ямал" (задержки рейса) в Тайланд опоздала!!!!Так что,
у человека который собрался в дорогу
и летит Ямалом всегда могут возникнуть неожиданные обстоятельства!
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
ну да во всем виноваты пассажиры)) пусть добираются в аэропорт/жд вокзал за неделю)))) и отпуск пусть берут раньше на неделю чтобы успешно перебраться в другой город))) фигли))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Покупая билет на самолет любой авиакомпании Вы должны предпологать и знать что из пункта А в пункт Б ни одна авиакомпания Вам не гарантирует точное прибытие. Гарантию может дать только МПС.
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
по идеи некоторые авиакомпании помогают опоздавшим улитеть следующими рейсами. правда наверное не всегда и не все.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Сапронов, и некоторые туроператоры задерживают чартеры для опоздавших.Мы опоздали всего на полчаса...А на следующий день этот же рейс задержали на 3 часа,наверно для кого-то.
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
Покупая билет на самолет любой авиакомпании Вы должны предпологать и знать что из пункта А в пункт Б ни одна авиакомпания Вам не гарантирует точное прибытие. Гарантию может дать только МПС.
А наша компания пошла дальше, она даже не гарантирует, доставки из прилетевшего вертолёта в здание аэровокзала... 40 минут, это не показатель, террористы сутками людей самолётах держали...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
А наша компания пошла дальше, она даже не гарантирует, доставки из прилетевшего вертолёта в здание аэровокзала... 40 минут, это не показатель, террористы сутками людей самолётах держали...
Объясняю в который раз для непросвященных, на территории нашего аэропорта оперируют три независимых оператора, это ОАО АТК "Ямал" перевозки грузов и пассажиров самолетами, ООО АК "Ямал" это перевозка пассажиров и грузов вертолетами и ОАО аэропорт Салехард которое занимается обслуживанием всех воздушных судов которые прилетают в данный аэропорт в том числе и доставкой на и с воздушного судна пассажиров. Непосредственная работа авиакомпаний начинается только с момента закрытия входных дверей перед вылетом и заканчивается их открытием после прилета. Всей остальной деятельностью занимается аэропорт. По этому когда Вас вовремя не привезли или не отвезли на самолет, задержали Ваш багаж вовремя не заправили самолет нахамили на регистрации или на досмотре и т.д то это к работе авиакомпаний не имеет ни какого отношения.