Ямальская платёжная компания

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#4
Сколько раз пользовался - нет чека. И вот случилось - деньги не пришли, и предъявить нечего. Телефон, номер которого указан на терминале сбросил вызов и стал недоступен.
Ну всё. Дальше начинается лохотрон. Больше пользоваться не буду.
 
16 Дек 2009
247
0
16
45
#7
прошлый век, платить через такие терминалы.
почти всем зарплату на карты перечисляют и смысл в этих терминалах свои кровно заработанные оставлять когда в любом банкомате можно без процентов пополнить баланс любого оператора..........
 
#8
почти всем зарплату на карты перечисляют и смысл в этих терминалах свои кровно заработанные оставлять когда в любом банкомате можно без процентов пополнить баланс любого оператора..........
смысл идти к банкомату, когда есть мобильный банк
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#9
Посмотри на их сайте телефон тех помощи (не тот который указан на терминале). Я так решил свою проблему!
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#10
смысл идти к банкомату, когда есть мобильный банк
ну во первых не у всех есть мобильный банк (даже если он и есть - када переговорю лишку и уйду в минус моб банк соответственно не спасает) либо обращаешься к колегам, либо иду к терминалу
во вторых не все получают на карту
терминалы должны быть (теже самые платёжные системы. киви и т.д.)
 
18 Май 2011
6
0
1
#11
Сколько раз пользовался - нет чека. И вот случилось - деньги не пришли, и предъявить нечего. Телефон, номер которого указан на терминале сбросил вызов и стал недоступен.
Добрый день. по поводу потерянных платежей пишите на yamalpk@gmail.com если дозвониться до поддержки не возможно. На счет чеков, да, идет постоянная борьба с агентами, Для подстраховки запущен сервис выдачи дубликата чека с любого терминала Ямальской Платежной Компании http://yamalpk.ru/news/54-novosti-po/237-kopija-cheka

Отвечу на все вопросы
 
15 Окт 2009
1,271
0
36
#12
На счет чеков, да, идет постоянная борьба с агентами,
эт точно, что постоянная. интересно, какой вид борьбы предпочитаете?
кстати, эта ситуация устраивает и вас, и агентов. если нет, то предусмотрели бы в агентском договоре пункт о штрафных санкциях при невыдачи чека и решили проблему. только, вы ж все свои, поэтому лучше отписаться, да и дело с концом.
 
18 Май 2011
6
0
1
#13
только, вы ж все свои, поэтому лучше отписаться, да и дело с концом.
меня же ни кто не напрягал отписаться, я подсказал как найти потерянный платеж.
на счет штрафных санкций. не задумывались что это может привести к повышению процентов.
Я согласен что невыдача чеков не есть хорошо, но у каждого есть выбор: пополниться в плохом терминале, не выдающем чеков, или в хорошем с чеком под 8%.
Если такие высказывание не просто негатив, а Ваше желание помочь нам по повышению уровня обслуживания, мы можем открыть форум на www.yamalpk.ru для Ваших высказываний, обсуждений проблем и Ваших предложений.
 
15 Окт 2009
1,271
0
36
#14
Я согласен что невыдача чеков не есть хорошо, но у каждого есть выбор: пополниться в плохом терминале, не выдающем чеков, или в хорошем с чеком под 8%
дык невыдача чеков это прямое нарушение законодательства. вот вам и одна из причин того, что страна наша и в анусе, коли нам такую альтернативу предлагают.

---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------

на счет штрафных санкций. не задумывались что это может привести к повышению процентов.
каких процентов? на мой взгляд, вы должны заботиться о своём имидже, т.н. "гудвилле", а не кивать на агентов. вы почитайте ветку https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=17014, в которой я указывал на несоответствие отписок вашего представителя на форуме и устных разговоров с вашей конторой в Ноябрьске с инфой на официальном сайте ЯПК по поводу принадлежности терминалов. враньё начинается с самого начала)))

---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------

на счет штрафных санкций. не задумывались что это может привести к повышению процентов.
тю ты! может вы забыли поставить в конце предложения вопросительный знак? в таком случае получается, что если работать как положено, то будет дороже для клиента? т.е. идёте на нарушение, вернее, не вы, а ваши агенты, только заради нашего дешёвого блага? охренеть позиция! всё интересней и интересней.
 
18 Май 2011
6
0
1
#15
Много написано и в принципе всё верно, но мне кажется если бы Вы отказались от платежей и объем их значительно упал, то сразу, все заинтересованные люди сделали бы всё чтоб аппарат заработал правильно. и вскоре вылезет Ваш долгожданный чек.
а про страну Вы это круто..., мало того что мы экономику России подорвали, мы ещё и мировую экономику опустили невыдачей чеков с пяти терминалов.:\"\":

Ладно, спасибо за критику, кто хочет найти потерянный платеж пишите на почту если телефон поддержки занят, кто хочет выплеснуть негатив, тоже пишите.
Всем удачи и хорошего дня.
 
15 Окт 2009
1,271
0
36
#16
а про страну Вы это круто..., мало того что мы экономику России подорвали, мы ещё и мировую экономику опустили невыдачей чеков с пяти терминалов.
речь идёт о нарушениях законодательства как таковых в целом в стране. а вы как один из примеров.



Много написано и в принципе всё верно, но мне кажется если бы Вы отказались от платежей и объем их значительно упал, то сразу, все заинтересованные люди сделали бы всё чтоб аппарат заработал правильно.
не плачу уже месяца три. думаю, что не я один, но вашим то пофиг. вот если бы на терминал повесить табличку "Чеки не выдаются", то было бы поэффективней, да? ;)