Якорь

4 Июн 2009
17,551
3
38
#1
Руководитель петербургской компании, специализирующейся на поставках судовых якорей, подозревается в махинациях при поставках оснастки для авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Как полагает военная прокуратура Северного флота, предприниматель вместо заказанного Министерством обороны нового якоря сумел втридорога продать флоту старый голландский якорь. Несмотря на то что афера не сказалась на боеготовности единственного российского авианосца, надзорное ведомство инициирует возбуждение уголовного дела о мошенничестве и надеется наказать как предприимчивого поставщика, так и должностных лиц, принявших у него некондиционный товар.

Как рассказал “Ъ” помощник военного прокурора флота Александр Григорьев, «установлено, что генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Невский якорь» Валентин Пономарев, согласно заключенному договору с открытым акционерным обществом «Центр судоремонта “Звездочка”», должен был поставить якорь для тяжелого авианесущего крейсера (тавкр) «Адмирал Кузнецов» стоимостью более 4 млн руб. В целях извлечения собственной выгоды коммерсант принял решение купить у одной из голландских фирм вместо нового бывший в употреблении якорь всего за 1 млн руб. (€27 тыс.), что в четыре раза меньше полученной им от Минобороны суммы. Затем он изготовил подложный сертификат, а при получении корабельной принадлежности нанес на нее вымышленный номер». Якорь был поставлен на крейсер, и «Адмирал Кузнецов» ушел в море, имея на борту не соответствующую оснастку. Как пояснил Александр Григорьев, поставка якоря была осуществлена еще в прошлом году, но вскрылась махинация уже в этом. Во время длившейся больше месяца прокурорской проверки соблюдения законодательства при распоряжении бюджетными средствами, выделенными на закупку военной техники, представители надзорного ведомства обнаружили несоответствие в документах. Причем, как официально сообщает главная военная прокуратура, «несмотря на несоответствие якобы нового якоря указанным в сертификате размеру и массе, различие номеров и следы коррозии, он был поставлен на тавкр». По мнению сотрудников прокуратуры, вина за поставку на крейсер «неправильного» якоря лежит помимо бизнесмена и на должностных лицах, принявших негодное оборудование. Кому конкретно придется ответить за произошедшее, будут выяснять уже следователи. «Материалы прокурорской проверки направлены в военные следственные органы для уголовного преследования виновных лиц по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере)»,— уточнил Александр Григорьев.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1918663


P.S.
- Капитан! Якорь всплыл!!!!
- гхмм... плохая примета...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#4
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#5
Огневое превосходство японцев было слишком велико и воздействие их снарядов отрицательно сказывалось на меткости крейсеров Владивостокского отряда. Кроме того, у многих 6" орудий «России», «Громобоя» и «Рюрика» начались поломки механизмов вертикального наведения. Старые заряды некоторых патронов порой давали неожиданные недолёты.
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/RFTO/part2.html

Русские снаряды были снабжены совершенно неудовлетворительными взрывателями. В качестве их как у фугасных, так и у бронебойных снарядов применялись, так называемые, "двухкапсюльные трубки Бринка". Эти трубки проектировались для бронебойных снарядов; они давали столь большие замедления, что снаряды этого рода, пробив броню с одного борта, выходили через другой не взорвавшись. Тем более эти трубки были непригодны для фугасных снарядов.


В силу этих соображений велись работы по улучшению лишь бронебойных снарядов; конструкция их по тому времени была достаточно совершенна; они были снабжены "бронебойными колпачками", однако, их выделка была неудовлетворительной. Вместо применения стали повышенного качества в целях экономии были утолщены стенки снарядов в ущерб весу начинки; в результате этого количества взрывчатого вещества оказалось ничтожно малым.
http://sistematima.narod.ru/Texts/Goncharov1935/a_Goncharov1.htm

видимо пономарёвы (знаковая фамилия- ПОНОМАРЬ)- профессия либо династия...(((
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#6
Генеральный директор «Невского якоря» Валентин Пономарев, которого заподозрили в том, что он поставил на авианосный крейсер «Адмирал Кузнецов» поддельный якорь, в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД назвал все эти обвинения абсурдом.

«Как бы помягче выразиться, все абсолютно не так, как сейчас преподносится», – отметил он.

Комментируя разницу в цифрах между 1 млн рублей, сколько якобы стоил якорь, и 4 млн, сколько за него было заплачено по договору о поставке, Пономарев сказал следующее: «Эти люди не понимают, что такое доставка и таможенные платежи, что такое расходы по согласованию, чтобы установить этот якорь на «Адмирала Кузнецова». Они просто взяли с одной стороны минимальную, а с другой – максимальную суммы, не потрудившись учесть все эти статьи расходов, которые как раз и нужно было отнять от 4 млн».

Также директор «Невского якоря» пояснил, что сумму в 4 млн платило его предприятию вовсе не Министерство обороны, а непосредственно завод «Звездочка». С Минобороны он вообще старается дел не иметь.
Пономарев отмел все обвинения в изготовлении подложного сертификата и нанесении на якорь вымышленного номера. А на то, что якорь был «б/у», сказал: «Говорить о том, что якорь был бывшим в употреблении, некорректно. Не могу сказать, что якорь – новый, но требование к нему может быть только одно: или он соответствует нормативным документам, или нет. Наш якорь соответствует, на нем нет никакого износа и т. д. Завод его принял в полном соответствии со всеми процедурами, я лично привез его туда. Потом его повесили на «Адмирала Кузнецова», но нашелся какой-то военный, который сказал, что якорь старый... Он просто не знает, что представляет из себя технология обработки металла, что такое литье, что не бывает на такой огромной детали – а якорь этот размером с комнату – ровного литья».
Наш собеседник также посетовал, что почему-то с самого начала никто не говорил, что якорь не соответствует нормативам. Он был поставлен на корабль еще 24 августа прошлого года, а первая претензия пошла только 29 февраля.

«То есть, они успели сходить в Сирию, а потом вернулись, и якорь вдруг оказался старым», –заключил Пономарев.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/987/
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#7
Diz, вот кому верить?
прокуратура:
- якорь не соответствует указанным в сертификате размерам и массе!
Пономарев:
- Наш якорь соответствует!
:grin:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#8
Diz, вот кому верить?
прокуратура:
- якорь не соответствует указанным в сертификате размерам и массе!
Пономарев:
- Наш якорь соответствует!
:grin:
Как всегда всё зависит от того, какие цели преследуешь-)))))
:grin:
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#10
Да все просто... откат не дал кому то, вот и начали стружку снимать. У нас ниодна поставка без отката не бывает ))) Всегда найдутся дорые люди, которые смогут помочь с поставками )))