Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"
avi77,
1. ты мне объясни связь MBA и расчёта себестоимости?
2. пока что открытых мной предприятий (прибыльно работающих) больше чем закрытых
3. Причём здесь оплата труда? Судя по окладам выложенным на сайте АК ЯМАЛ они намного меньше чем в той же Мск.
4. Давай погрузимся в тему и разберёмся. Я за свои слова готов отвечать... а ты?
---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------
Ещё одна схема:
Аэропорт<-АК ЯМАЛ<-Дотации, командировки, льготники
Вот кто мне докажет что администрация АО (читаем отдельные собственники АК ЯМАЛ и отдельные чиновники) здесь не наживается?
1. Аэропрт принадлежит АО
2. АК ЯМАЛ принадлежит АО + отдельным личностям
3. Выбивает бабло на дотации + командировки чиновников + льготники (всё казённые деньги)
В чистом виде распил)))
Недовольны только те, кто сам должен платить из своего кармана
вообще-то к ОАО "АТК ЯМАЛ", а также к ООО "АК ЯМАЛ" отношения не имею, хотя это и не суть важно в данном глЮпом споре......
1. Связь МВА с себестоимостью на самом деле очень проста....
ибо энти менагеры нацелены тока на свою сбственную дражайшую личность...., и то что после них предприятие ляжет им до фонаря (пример УСИ)... Добивается низкая себестоимость "потогоннной" системой для персонала, минимизацией затрат... - увеличением EBIDA, повышениемранга топ-менагера и перехода его на более высокоплачиваемую работу...., после чего приходят просто менагеры и пытаются склеить черепки..
2. ну это, типа здорово, очень рад за Вас...., тока вопрос ведь в виде деятельности, одно дело сирожки стряпать, а другое дело вид деятельности по которому регламентирующих бумаг больше чем мака в булочке...
3. у бюджетников тож оклады махонькие, зато вот средняя зарплата выше чем в АТК "Ямал", лётный состав вооще по налёту получает...., с окладом тут слабая связь...
4. Для того чтоб грузится темой нужны исходники... (а вот здесь проблема) пишите в ДЕПы Экономики, Транспорта там точно знают раскладку по тарифам....
отнако от себя скажу..... смысла юзать 5коп. экономии тут, 10 коп. там, я не вижу ибо изначально авиация дело не дешёвое, а с учётом интенсивности полётов в Драхелеасе и вовсе не выгодная байда....
по второй части Вашего опуса:
1. Для начала учтите что ОАО "Аэропорт Салехард" - Федеральная собственность...
2. ну любые ОАО принадлежат как государству, так и отдельным личностям (ОАО ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ_Аликперович, ДЭРИПАСКА_БЭНД и т.д.), то есть вы что хотели сказать? Отдать Вам в управление? У Вас вроде уже есть прибыльные конторы..., не надорвётесь?
3. Это вооще дело святое..., битва за бюджет VOREVER!!!!! Тока по любому им меньше перепадает , чем тому же "БАЯН-РЕГИОН-ОТРК", да и численность будет поменьше.... Я думаю что ПТО Управделами больше денег кушает, чем вся АТК "ЯМАЛ" (из бюджета, а мож и в целом) ибо судя по последней предельной численности сего ПТО - 1071 чел... (из распоряжения ЯНАО) денюшку кушать они тож любят, дык и покурить в спецкабинках не прочь....
Ну а распил -.... А где у нас не распил?