ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#81
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

ни фига подобного!!! в ФЗ написано ЛЮБЫМ!!! :cool:
О каком ФЗ говорится? Я имел ввиду КЗОТ, который относится ко всем, а вот всяческие ФЗ для бюджетников могут только улучшать КЗОТ, равно как и колдоговора.
А для всех работодатель оплачивает только плацкартой.
А это копейки.
Кстати разговор то идет о компенсации проезда на личном автотранспорте-причем тут "любым"? Любым это вообще о Северной льготе, а не о автотранспорте личном.
 
Последнее редактирование:

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#82
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Laz, Вообще-то КЗОТА у нас давно нету... Сейчас Трудовой кодекс вроде как...
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#83
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

масло маслянное...один хрен, как не называй.
 
#84
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

О каком ФЗ говорится? Я имел ввиду КЗОТ, который относится ко всем, а вот всяческие ФЗ для бюджетников могут только улучшать КЗОТ, равно как и колдоговора.
А для всех работодатель оплачивает только плацкартой.
А это копейки.
Кстати разговор то идет о компенсации проезда на личном автотранспорте-причем тут "любым"? Любым это вообще о Северной льготе, а не о автотранспорте личном.
Мля...а че в инете трудно посмотреть? :\"\":Трудовой Кодекс РФ...свод Федеральных Законов!!!.статья 325! : "раз в ДВА года, оплачивается проезд ВСЕМИ видами транспорта (кроме такси) в т.ч. ЛИЧНЫМ"!!!:fool:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#85
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Сударь! Я же в своем посте четко указал о чем речь. И тему подняли с товарищем не об оплате как таковой, а о способе оплаты, сиречь компенсации, за сам проезд....
Т.е. исходя из каких норм и правил оплачивается само движение в отпуск на личном автотранспорте....;)))
Будьте внимательны, когда вклиниваетесь в чей-то разговор.;)) и желательно все же обдумывать какие смайлики ставите в своих постах....
 
Последнее редактирование:
#86
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Сударь! Я же в своем посте четко указал о чем речь. И тему подняли с товарищем не об оплате как таковой, а о способе оплаты, сиречь компенсации, за сам проезд....
Т.е. исходя из каких норм и правил оплачивается само движение в отпуск на личном автотранспорте....;)))
Будьте внимательны, когда вклиниваетесь в чей-то разговор.
я внимательно прочитал, особенно это:
А для всех работодатель оплачивает только плацкартой.
А это копейки..
Работодатель НЕ оплачивает тока СВ и бизнс-класс в самолете!
остальное он ОБЯЗАН оплатить раз в два года:\"\":
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#87
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Блин!
Для тех кто не может улавливать нить сообщений-
1. Читаем первые строки постов номер 66 и 68
2. далее читаем посты 70 и 73
...и думаем, думаем...
Догадываемся (надеюсь) о чем все же шла речь....
Подскажу (об увеличении стоимости а\билетов и как следствие об увеличении денег за движение в отпуск на своем транспорте для тех, кому оплачивают такое движение исходя из стоимости а\билета. ( но таких контор мало, а другие варианты я и приводил...). Если никогда не ездили так в отпуск, то видимо и не понимаете).
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#88
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

А в Новом Уренгое цены на Москву подешевели теперь если берешь туда-обратно 9700 без сборов...
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#89
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

А для всех работодатель оплачивает только плацкартой.
чушь. и купе и самолет обязаны оплачивать.
кто то писал про билеты скай-экспресс 1500 от Тюмени до Москвы, нет таких цен, самые дешевые туда-обратно получаются в лучшем случае около 6-7 тыс, причем это компания с которой не знаешь улетишь ли во время и очень трудно потом стрясти с них свои деньги (у меня получилось с трудом, за минусом 500 руб). как вариант Сибирь с Тюмени летает.
 
#90
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

А в Новом Уренгое цены на Москву подешевели теперь если берешь туда-обратно 9700 без сборов...
у "Ямала" такие цены?:%)
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
#91
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

а если давать субсидию только для жителей янао раз в два года туда и обратно в любое направление хоть москва хоть тюмень. То меньше же бабла уйдет на субсидии? И летать на выходные никто не будет.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#92
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

чушь. и купе и самолет обязаны оплачивать.
Форумчане! Вы когда научитесь читать ВСЕ сообщения и вдумываться?
Смотрим пост номер 87.
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#93
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Дядя с Севера, врядли... Что у ямала, наверное у Сибири...
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#95
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

avi77,
1. ты мне объясни связь MBA и расчёта себестоимости?
2. пока что открытых мной предприятий (прибыльно работающих) больше чем закрытых
3. Причём здесь оплата труда? Судя по окладам выложенным на сайте АК ЯМАЛ они намного меньше чем в той же Мск.
4. Давай погрузимся в тему и разберёмся. Я за свои слова готов отвечать... а ты?

---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------

Ещё одна схема:

Аэропорт<-АК ЯМАЛ<-Дотации, командировки, льготники

Вот кто мне докажет что администрация АО (читаем отдельные собственники АК ЯМАЛ и отдельные чиновники) здесь не наживается?
1. Аэропрт принадлежит АО
2. АК ЯМАЛ принадлежит АО + отдельным личностям
3. Выбивает бабло на дотации + командировки чиновников + льготники (всё казённые деньги)
В чистом виде распил)))

Недовольны только те, кто сам должен платить из своего кармана
вообще-то к ОАО "АТК ЯМАЛ", а также к ООО "АК ЯМАЛ" отношения не имею, хотя это и не суть важно в данном глЮпом споре......

1. Связь МВА с себестоимостью на самом деле очень проста....
ибо энти менагеры нацелены тока на свою сбственную дражайшую личность...., и то что после них предприятие ляжет им до фонаря (пример УСИ)... Добивается низкая себестоимость "потогоннной" системой для персонала, минимизацией затрат... - увеличением EBIDA, повышениемранга топ-менагера и перехода его на более высокоплачиваемую работу...., после чего приходят просто менагеры и пытаются склеить черепки..
2. ну это, типа здорово, очень рад за Вас...., тока вопрос ведь в виде деятельности, одно дело сирожки стряпать, а другое дело вид деятельности по которому регламентирующих бумаг больше чем мака в булочке...
3. у бюджетников тож оклады махонькие, зато вот средняя зарплата выше чем в АТК "Ямал", лётный состав вооще по налёту получает...., с окладом тут слабая связь...
4. Для того чтоб грузится темой нужны исходники... (а вот здесь проблема) пишите в ДЕПы Экономики, Транспорта там точно знают раскладку по тарифам....
отнако от себя скажу..... смысла юзать 5коп. экономии тут, 10 коп. там, я не вижу ибо изначально авиация дело не дешёвое, а с учётом интенсивности полётов в Драхелеасе и вовсе не выгодная байда....

по второй части Вашего опуса:
1. Для начала учтите что ОАО "Аэропорт Салехард" - Федеральная собственность...
2. ну любые ОАО принадлежат как государству, так и отдельным личностям (ОАО ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ_Аликперович, ДЭРИПАСКА_БЭНД и т.д.), то есть вы что хотели сказать? Отдать Вам в управление? У Вас вроде уже есть прибыльные конторы..., не надорвётесь?
3. Это вооще дело святое..., битва за бюджет VOREVER!!!!! Тока по любому им меньше перепадает , чем тому же "БАЯН-РЕГИОН-ОТРК", да и численность будет поменьше.... Я думаю что ПТО Управделами больше денег кушает, чем вся АТК "ЯМАЛ" (из бюджета, а мож и в целом) ибо судя по последней предельной численности сего ПТО - 1071 чел... (из распоряжения ЯНАО) денюшку кушать они тож любят, дык и покурить в спецкабинках не прочь....

Ну а распил -.... А где у нас не распил?
 
9 Дек 2009
2,450
0
36
#96
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Форумчане! Вы когда научитесь читать ВСЕ сообщения и вдумываться?
Смотрим пост номер 87.
опять игра посмотри туда пройди туда открой это прям как прелюдия:ROFL:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#97
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Ну если не получилось понять сразу, то может по шагам получится...;))
 
3 Ноя 2009
692
0
16
42
#99
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

avi77, я вообще ничего не понял из твоего! Сформулируй мысль и напиши всё заново!
 
12 Май 2010
5,911
1
38
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

так..с москвой понятно...негодования обоснованы...причины названы...
теперь моя наболевшая тюмень....КОГДА, людиии,...начнут продавать билетыы на январь?... 31го декабря чтоль....
касса говорит информации никакой..возможно на этой неделе, возможно на следующей))))
чаво хоть они маринуют то...зачем создают ажиотаж?
и кто на это ответит..АТК "ЯМАЛ" "Авиаспецтехнология"..мож "АЭРОПОРТ Салехард"?