ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#63
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Дядя с Севера, из Москвы в Филадельфию пару лет назад хотел так слетать за камерой. Сутки в Америке, и выигрыш по цене около 1500 долларов.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#65
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

"Почему дорогие авиабилеты на Ямале?
Потому, что по мимо "северные платить,2

Бряхня...
В а\к на боингах давно в большинстве своем летают Тюменцы и Москвичи (или наши пилоты, но живущие там). Так что северными там сильно не пахнет.


"Сирожка, УВД (управление воздушным движением) раньше много денюшек просило. Бывало даже иногда дешевле на запасной сесть. При чём в конце 90-х денюшки за "посадка-стоянка-взлёт" возились экипажами в чемоданчиках."

Бряхня...
Сборы за УВД централизованы и всегда были намного меньше аэропортовых.
А деньги возили по той причине, что всяких а\к было так много и они то появлялись, то разваливались, что все сборы за чужие самолеты аэропорт и ИАС предпочитали брать наличкой. Сборы по УВД никогда наличкой не оплачивались, т.к. шли либо в Тюмень либо напрямую в Москву.

Кстати, странно мнение высших лиц, что рейс на Москву не стал значимым.
В городе, для которого это единственный практически путь уехать в отпуск....???!!!
На Тюмень движение не беру, если бы не коммандировочные и студенты, то туда намного меньше поток отпускников.
Поезд не является адекватным аналогом, т.к. при отсутствии моста, длительностью и затратностью поездки он никак не сравним с самолетом.
Хотелось бы посмотреть КАК наша вся верхушка усядится на паровоз, желательно в плацкарт и поедет туда и обратно на новогодние каникулы....
 
#66
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

зато можно будет на авто нормально в отпуск ездить льготный ... а еще вот я и правда не понимаю, зачем мы платили за москвичей и др., которые сюда приезжали ... получается рейс-то полностью дотировался за счет бюджета округа ...
если все грамотно делать, то можно практически за те же деньги, которые билет стоил сейчас долететь до Москвы - главное заранее бронировать правильные рейсы из Тюмени ... там стоимость от 1500 руб. за перевозку ... СкайЭкспрессом или Ютейром можно смотреть!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#67
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

В структуре авиационного транспорта только авиакомпании реально работают с реальными деньгами, но вокруг авиакомпаний существуют масса других структур которые живут только за счет того что оказывают услуги данным авиакомпаниям и они живут только с того что они им платят. Эти структуры по своей сути являются в каком то роде монополистами, от их услуг отказаться невозможно и привлеч других тоже, мало того авиакомпании вообще бы с радостью отказальсь бы от услуг некоторых но это запрещено законом. Доля авиакомпании в стоимости билета составляет от 0 до 20% остальные деньги идут на расчет с этими структурами. Стоимость этих услуг напрямую зависит от интенсивности полетов. Себестоимость в крупных аэропортах гораздо ниже чем к примеру в Салехарде где выполняется в сутки 5-6 рейсов, по этому неудивительно что стоимость билета к примеру Мскв - Париж может быть меньше в 2 раза чем Мскв-Слх хотя расстояние одинаковое. Короче чем короче полет и чем мельче аэропорты вылета и прилета тем себестоимость километра пути выше.
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#68
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Насчет нормальности поездки в отпуск на авто-не понял каким бокоми в чем нормальность?
Насчет предварительного заказа билетов через Тюмень-
неудобств очень много
1. Наличие таких дешевых мест мало.
2. Не всегда можно запланировать точную дату вылета для себя.
3. Практически редко такие билеты можно сдать.
4. Неудобные стыковки.
5. Неудобный аэропорт Рощино для ожидания там стыковки особенно с детьми и длительно.
6. Огромный риск не прилететь вовремя в Тмн из-за той же погоды, либо накладок а\к.
7. Не менее огромный риск вообще не попасть далее на транспорт в Мск, т.к. увеличивается вероятность опоздать из-за увеличения пересадок (погода и т.д.).

---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------

Насчет малочисленности рейсов. Количество населения Схд. Лбт и поселков достаточно приличное.
Тем более недалеко есть много мелких городов, с которых можно было делать стыковки.
Желающих летать не только в Тмн и Мск, а и в Питер, на юг, в центр России нашлось бы. И уверен также что доход от рейсов если бы сделали не по русской привычке 100 процентов и более, то и билеты можно дешевле и пассажиры бы подтянулись и самолетовылетов было бы больше намного.
 
#70
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

льготный же ... а оплачивают по стоимости авиаперелета ... что тут непонятного?!
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#71
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Дайте мне расчёт себестоимости всего этого процесса, я вас сразу обосную, что цены можно снизить (оптимизировать) в раза 2 точно!
Чувствуется хватка специалиста, как минимум эМБиЭй чел с успехом юзал...

Тока после таких спецов от предприятий одни развалины остаются.....

Прежде чем всякую хню про себестоимость нести надо хотя бы чуть-чуть в теме быть....

кады до Вас дойдётЬ, что стандартный подход существующих "ТОП-МЕНАГЕРОВ
- "Нанять киргизов и молдован, платить им смешную денюшку, в авиации не работает!!!!!!!

Что касаемо сравнения тарифов внутри страны и заРупьЕжом они как минимум не корректны.....
Ибо изначально (в основном) выполняются из Хабов, где за счёт интенсивности полётов минимизированы затраты на одного пассажира....
Ну и затраты по содержанию аэропортового комплекса ЛЮБОГО европейского хаба - не соизмеримы с затратами в том же Салехарде, надыми, Норильске......
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#72
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

у нас же вроде Аэропорт МЕЖДУНАРОДНОГО уровня.. или это ни канает?
Аэропорт Салехард ни когда небыл международным и является по классификации аэропортом местных воздушных линий.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#73
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Оглянитесь вокруг....;(
Многим конторам ТАК делают?
По закону кратчайшим путем, найдешевейшим транспортом...
Многим оплачивают просто плацкарт до места.
У некоторых только бензин без баржи и по системе расчета расстояния с учетом данных по норме расхода бензина на ваш автомобиль (как вам у X-Trail с 2.5 литрами 7.7 по трассе, 9.3 в смешанном (убить бы производителя за такие цифры).
Так что вам просто повезло если у вас в колдоговоре так прописано.
 
#74
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

Оглянитесь вокруг....;(
Многим конторам ТАК делают?
По закону кратчайшим путем, найдешевейшим транспортом...
Многим оплачивают просто плацкарт до места.
У некоторых только бензин без баржи и по системе расчета расстояния с учетом данных по норме расхода бензина на ваш автомобиль (как вам у X-Trail с 2.5 литрами 7.7 по трассе, 9.3 в смешанном (убить бы производителя за такие цифры).
Так что вам просто повезло если у вас в колдоговоре так прописано.
так то всем должны оплачивать проезд по льготному отпуску согласно ФЗ РФ, а не по колдоговору!!!
и где это ты нашел слово НАИДЕШЕВЕЙШИМ (там написано ЛЮБЫМ кроме такси...) :cool:
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#75
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

и где это ты нашел слово НАИДЕШЕВЕЙШИМ
вроде как - На усмотрение работодателя. А как показывает практика, даже уже в гос. учреждениях, работодатель смотрит в
найдешевейшим транспортом
:(
 
#76
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

вроде как - На усмотрение работодателя. А как показывает практика, даже уже в гос. учреждениях, работодатель смотрит в :(
ни фига подобного!!! в ФЗ написано ЛЮБЫМ!!! :cool:
 
30 Май 2009
1,037
1
38
#77
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

avi77, после таких спецов прдеприятие работает и люди довольны
А вот после ТОП-МЕНАГЕРОВ ак ямал, херня получается и люди злые )))

Прежде чем всякую хню про себестоимость нести надо хотя бы чуть-чуть в теме быть....

Ну так откройте нам глаза на эту тему, покажите схему ценообразования билетов, или стыдно ))))
 
#78
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

avi77,
Даёшь малую авиацию!!!
Хочу шоб как в Аляске - у них "малых" лётчиков столько же, сколько у нас автоводителей... И лётают друг к другу в гости на пирожки с чаем, млин - купил себе б/у Сесну за 10 тыс. баксов, навесил пару бочек для бензина да матанул в Сочи на мандаринчики!!!
 
3 Ноя 2009
692
0
16
42
#80
Re: ЯНАО прекращает субсидирование рейса Москва - Салехард авиакомпании "Ямал"

avi77,
1. ты мне объясни связь MBA и расчёта себестоимости?
2. пока что открытых мной предприятий (прибыльно работающих) больше чем закрытых
3. Причём здесь оплата труда? Судя по окладам выложенным на сайте АК ЯМАЛ они намного меньше чем в той же Мск.
4. Давай погрузимся в тему и разберёмся. Я за свои слова готов отвечать... а ты?

---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------

Ещё одна схема:

Аэропорт<-АК ЯМАЛ<-Дотации, командировки, льготники

Вот кто мне докажет что администрация АО (читаем отдельные собственники АК ЯМАЛ и отдельные чиновники) здесь не наживается?
1. Аэропрт принадлежит АО
2. АК ЯМАЛ принадлежит АО + отдельным личностям
3. Выбивает бабло на дотации + командировки чиновников + льготники (всё казённые деньги)
В чистом виде распил)))

Недовольны только те, кто сам должен платить из своего кармана