Юрия Гагарина признали виновным в крушении самолета, который он пилотировал

9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#21
Где бы про это почитать???
Где не скажу сам уже не помню возможно очередная байка типа той что космонавтом №1 должен был стать другой человек, но в результате банального насморка полетел дублёр - Гагарин. Не знаю правда нет.

Виновником катастрофы может быть одно из двух - ошибка пилотирования, или отказ техники
Собственно об этом и речь если техника была исправна, значит ошибка пилота.


С учетом особенносте пилотирования МиГ-15УТИ
Об особенностях ни чего не знаю если осведомите буду благодарен.

Мишень №1 - именно Гагарин, ибо он - олицетворение Советского космического прорыва. Вы не заметили - десталинизация с десоветизацией сознания идет?
НЕт в официальной литературе все конечно подробно расписано, просто сегодня слушал радио и 3 раза повторили новость про зонд и про то, что в аварии погиб Гагарин, а про Серегина ни слова как то даже обидно стало, ведь пилот был первоклассный.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#22
Об особенностях ни чего не знаю если осведомите буду благодарен.
Смещение центровки назад (из-за второй кабины) с вытекающими сложностями при выводе из штопора. Ероплан этот - он на стыке эпох - вентиляторной и свистковой. Сейчас почти все они - с сильно задней центровкой и ничего, решили проблему, а тогда было вот так.

а про Серегина ни слова как то даже обидно стало, ведь пилот был первоклассный.
Они оба были такими. Однако, даже самый супер-пупер пилот, после своего ежегодного отпуска в 45 суток, проходит через вывозные полеты в качестве курсанта с инструктором, ибо летать надо постоянно, небольшой перерыв - надо восстанавливаться, по себе убедился.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#23
Обдышался газами - веди себя прилично. Найди чертежи МиГ-15УТИ и посмотри внимательно. Если бы инструктор нихрена не видел по курсу из второй кабины, то он бы сидел в первой.
Представляешь, а три крупных эксперта считают по другому.

Алпатов Игорь Михаилович - доктор медицинских наук по двум специальностям: авиационной и судебной медицине. Участвовал в расследовании катастрофы В.С.Серегина и Ю.А.Гагарина. С 1977 по 1984 г. проходил службу в Главном штабе ВВС. Автор пособия "Авиационная авариология". Вице-президент Ассоциации авиационной и космической медицины России. Полковник медицинской службы запаса. Автор публикаций в "Космическом альманахе" № 1 и 2.

Крамаренко Сергей Макарович - военный летчик первого класса, участник ВОВ и войны в Корее (1951 г.), где совершил 150 боевых вылетов и первым из наших летчиков получил звезду Героя Советского Союза. В Корее воевал на самолете МиГ-15. С 1965 по 1980 г. служил в Службе безопасности полетов Главного штаба ВВС. Генерал-майор авиации в отставке. Почетный профессор Российской академии естественных наук. В настоящее время заместитель председателя Московского клуба Героев Советского Союза, Российской Федерации и полных кавалеров Орденов Славы при Федерации Героев России.

Дудин Валентин Иванович - полковник запаса, кандидат военных наук, заслуженный военный штурман СССР, стаж летной работы 35 лет, в течение 15 лет - инспектор Центральной инспекции безопасности полетов Министерства обороны, расследовал более 50 авиационных происшествий.

Вероятно по той причине, что они паленую водку не жрут.

Иными словами, самолет МиГ-15 может вводиться в "штопор" на скорости, с которой выполнялся полет В.С.Серегина и Ю.А.Гагарина, при выполнении энергичного несоразмерного движения ручкой управления. Но, к сожалению, перечисленные случаи, имевшие место в практике войскового звена, остались вне поля зрения руководящего состава и методистов ВВС и не были своевременно изучены.

Подобное несоразмерное движение, очевидно, выполнил летчик, находившийся в передней кабине и первым заметивший внезапное сближение с другим самолетом, если оно было. Именно он, стремясь избежать столкновения, мог резко взять ручку управления на себя, что переводило самолет на закритические углы атаки с переходом в энергичное вращение (скоростной "штопор") с последующим переходом в обычный "штопор". Подобная версия обсуждалась в первые дни работы комиссии в ее "кулуарах". Инструктор не успел парировать это движение обучаемого летчика в силу ряда причин - он находился в задней кабине, обзор из которой, скажем так, не соответствует современным требованиям авиационной эргономики


---------- Добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:52 ----------

Ты в самом деле не прикидываешься? Цитату в студию, иначе окончательно буду считать треплом базарным.
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#24
Только то что Юра поехал снимает с него все грехи и прошлые и будущие, а Всякие тараканы признавшие когото виновным пусть идут в опу...развелось блин планктона
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#25
Только то что Юра поехал снимает с него все грехи и прошлые и будущие, а Всякие тараканы признавшие когото виновным пусть идут в опу...развелось блин планктона
смотрел рекламу на НТВ.... про Гагарина сразу два проекта "Программа Максимум" и фильм Е. Листовой "Звездные мальчики" и там и там обещали рассказать страшные подробности полета человека в космос.
с употреблением таких слов и фраз как: "Я подопытная собака", "жертвы", "гибель", "смерть", "вынужден", "скрывали правду", "Гагарин лишь улыбался".

НТВ с таким упоением обсирает наши достижения что становится печально.
Любой подвиг должен быть поставлен под сомнение. Любое достижение русских и советских людей должно быть утоплено в гнусной жиже лживых подробностей.
И вот на этой богато удобренной почве, будет так легко заставить русских ненавидеть собственную нынешнюю жизнь. В которой (оказывается) не чем гордится. Вся их жизнь(от политической системы до традиций) набор недоразумений и нелепостей.
нет ничего чтобы объединяло жителей страны.
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,551
3
38
#27
Ещё профессор Преображенский говорил - Не читайте советских газет.
И тупые дети перестали вообще что-либо читать. Еще бы, при такой загазованности в гараже, мир и так кажется очень разнообразным и иинтересным. Для остроты ощущений они пользуют образовательный портал "Уха Мацы". На предложения приобрести и установить вытяжку - крайне энергично протестуют.
 
12 Окт 2009
1,724
0
36
#32
Юрия Гагарина признали виновным в крушении самолета, который он пилотировал, - сообщает РИА "Новости"

Согласно рассекреченным данным архива президента России, крушение, в результате которого погиб космонавт, произошло из-за резкого маневра для уклонения от шара зонда. Этот маневр привел к последующему попаданию самолета в закритический режим полета и падению, - говорят эксперты.
http://echo.msk.ru/news/764387-echo.html
фуб*я
это же как надо не любить свою Родину