Юрий Васильевич - вернитесь плз! при Вас дороги были а теперь направления.

15 Сен 2010
1,300
0
36
температурные перепады и вода с любым покрытием сделают черное дело
Я об этом такто тоже писал.

Я может кому-то открою тайну. Но строительная и тем более дорожностроительная сфера(ибо объемы инвестиций), это офигительно откатновыгодная, и подрядчикопривлекательная весчь в себе. Зачем делать хорошо, если на этом низзя получить откатов? А на небольших описочках в техзадании и выполнении на практике можно сэкономить и вывезти миллионы. И все за один сезон! Торопитесь купить. Поэтому выгодно делать каждый год. И чем ямок и каверн и потрескавшихся поверхностей больше, тем для всех лучше. Ну исключая конечно из этого списка тех кто водит машины.


З.Ы. Автосервисам тоже выгодно и автомагазинам
 
Последнее редактирование:
Проблема то в другом, конкретно что унас нет технологий строительства. Песок, щебень на голую землю, сверху жб и асфальт = вуаля! Дорога готова
Есть технологии. Мостострой 12 в Тазовском районе тянут дорогу по своей разработанной технологии. до сей день её эксплуатируют без ремонтов.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Левша, вы как обыватель путаете внутригородскую оптику(которая в салехарде года наверно с 2000 если не раньше) и магистральную оптику(которую довели только в 2014). И что всётаки такое G4???
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
Я об этом такто тоже писал.

Я может кому-то открою тайну. Но строительная и тем более дорожностроительная сфера(ибо объемы инвестиций), это офигительно откатновыгодная, и подрядчикопривлекательная весчь в себе. Зачем делать хорошо, если на этом низзя получить откатов? А на небольших описочках в техзадании и выполнении на практике можно сэкономить и вывезти миллионы. И все за один сезон! Торопитесь купить. Поэтому выгодно делать каждый год. И чем ямок и каверн и потрескавшихся поверхностей больше, тем для всех лучше. Ну исключая конечно из этого списка тех кто водит .


З.Ы. Автосервисам тоже выгодно и автомагазинам
Круговая порука! Парадокс - чем больше ям и хуже дорога, тем лучше благосостояние россиян! ))))......

Родственник только что прислал письмо из Зальцбурга. "Едем по дороге свои 120, пибикают и ругаются! Обходят как стоячих, несуться 200!". Ну да, не об этом.... Завидки берут. Я так поинимаю наша доблестная прокуратура свой нос не суёт в эту сферу ибо могут его отчекрыжить? ))))
 
Левша, Не поленился, нашел так что с ХМАО ошибочка, там грунты все таки другие.
Так я про тоже.:grin: Вечная мерзлота-на вашей картинке изображена как вечномерзлотные грунты,т.е. как замершие и неподвижные. На неподвижных грунтах и дорогу делать легче т.к. почва -неподвижная. а в ХМАО- как мерзлота островного характера, т.е. другое название "плавающая" мерзлота. На "плавающей" строить что то, что должно иметь ровную поверхность потруднее будет. Кто хочет- ищет возможность. Кто не хочет- ищет причину.
ЗаЗ http://ru.wikipedia.org/wiki/4G Об этом речь. В русском языке от расстановки слов смысл не меняется. По поводу оптика я как "потребитель" ( слово обыватель имеет другой смысл и подтекст) я имею ввиду скорость получаемого и передаваемого сигнала ну и пинг. Не мне объяснять какими показателями блистал Схд.
 
Последнее редактирование:
15 Сен 2010
1,300
0
36
Ага))) Или вот этот российский парадокс – украсть деньги на строительстве дороги, купить на них дорогую машину и разбить её о плохие дороги)))
Зато все в наваре:grin: И можно продолжать укреплять дороги:grin:

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------

Глубина залегания которых варьируется в зависимости от сезона. Со всеми вытекающими и втекающими.

мерзлота островного характера, т.е. другое название "плавающая" мерзлота
Она такая же плавающая как и у нас, только лежит под землей кусками, отсюда и название. В одном месте есть, в другом месте нет.
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Вот подлецы, пытаются посягнуть на благополучие тех, кто ремонтирует и строит дороги!

На строительство дорог установят гарантии
http://izvestia.ru/news/570138
и чо толку?? там подряд, суб, потом суб суб...в итоге делает алиалиевич и ООО Рогакапытапродакшн, если и найдете то 10 тыс.руб уставного капитала вряд ли какие то гарантии покроют ... :grin:
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
Ulbasar, Не, сейчас СРО это регулирует.

Да и схема которую вы описали - это прошлый век.

Сейчас делается следующим образом. Допустим, есть тех. задание. Дорога, протяженностью N километров. На нее потребуется допустим 10 тонн песка, 7 тонн гравия, ж\б плиты, ну и собственно асфальт(на самом деле список там довольно обширный, начиная с проекта и заканчивая финальным доведением).

Что мы делаем, если у нас фирма. У нас есть поставщик(брат жены например), который торгует песком и прочая. Мы с ним встречаемся и договариваемся, что он нам продает самый дешевый песок, но по цене самого дорогого. Навар делим. А в паспорте объекта пишем самый дорогой песок - цена то соответствует. Да и никто проверять не будет, у нас только кирпичи из асфальта вырезают(хотя на самом деле это финал строительства дороги -я имею в ввиду асфальт). Так же и с гравием. Нам надо гравий трех фракций. Вместо этого мы покупаем самый дешевый, и оформляем его по 3 ценам.

Ну и опять же асфальт. Это же многокомпонентная субстанция. Вуаля. Таже схема, но с каждым компонентом в отдельности.

З.Ы. ИМХО, подрядчик должен давать гарантию, которая будет в себя включать как качество, так и гарантийный срок. Т.е. Строит чувак дорогу, и согласно договору обещает - дорога, допустим будет стоять без единого повреждения 10 лет. Ну возможны где-то подвижки полотна с допустимой погрешностью в +- 5 сантиметров. Вот это будет гарантия.

А и да, в случае невыполнения гарантированного срока службы или тем паче несоответствии заявленным качествам, обязать подрядчика перекладывать дорожное полотно полностью, за свой счет, а не дырки латать.

Выгода - 1. Экономия бюджета, 2. Нормальные дороги.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
Фокусник, Это самая простая схема. Я с ходу могу еще 3-4 нарисовать. Попродвинутей, а если у меня еще и будет юротдел с узкими специалистами, размером в 3-4 человека, то там таааааакие вещи можно делать, что мама не горюй.
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
Фокусник, Это самая простая схема. Я с ходу могу еще 3-4 нарисовать. Попродвинутей, а если у меня еще и будет юротдел с узкими специалистами, размером в 3-4 человека, то там таааааакие вещи можно делать, что мама не горюй.
да я ж не про схему :) Я про хорошие дороги и ответственность и честность :)
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
aquilonis, Ну вообще-то для этого есть органы законодательной власти, которые и должны как бе защищать интересы народа. Ведь мы их "по идее" выбираем.
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
че спорить!!!!! пока фирмы которые ремонтируют дороги не будут давать гарантию на эту дорогу которую сделали хотя бы 3 года и что в случее появления трещин и ям они будут за свой счет переделывать. ВОТ тогда появиться нормальные дороги!!! и деньги которые выделяются на ремонт дорог. пока это хороший пирог, который пилять между собой
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
подрядчик должен давать гарантию
А что толку от гарантии, если есть техзадание. Подрядчик будет ссылаться на него в любом случае. Пока суд да дело, перепихивание с больной на здоровую - денег, как и фирм уже нет! Ну и акт приемки! ))) Это непокрываемый козырь!

---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ----------

foks, у нас в рассеи очень быстро научились делить общее на своё, так вот пока не будет персональной ответственности - нифига не сдвинется с места, так и будут деньги пропадать.
 
Помню давно, сдавали улицу Арктическую и какой-то красномордый, щекастый подрядчик, с характерной внешностью подрядчика рассказал, что улица построена по самым передовым технологиям и они дают гарантию 4 года. Если что, то отремонтируют за свой счет. Было это поздней осенью. Весной же эту дорогу на повороте нахрен размыло. И щекастый не восстанавливал ее по гарантии.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Ежегодно Финляндия обновляет 2200 километров дорожного покрытия, затраты только на эти работы составляют 140 миллионов евро. Кроме этих средств страна выделяет деньги на модернизацию и расширение автомагистралей.
http://e-finland.ru/travel/car/pdd-...sti-finskih-pravil-dorozhnogo-dvizheniya.html

В последнее время в Финляндии научились экономить на ремонте дорожного покрытия (учились, наверное, у России), поэтому местами оно не очень качественное. Здесь максимальная скорость – 40 км/ч.
http://e-finland.ru/travel/car/pdd-...sti-finskih-pravil-dorozhnogo-dvizheniya.html