Юком

2 Июн 2009
13,124
0
36
#21
мы тоже пока ждем все электрокачели обещанные 04.01. пока пользуемся сломанными, ручным приводом (веревку привязали:) так ребенок уж скоро в школу говорю пойдет пока доставят.
а если потом тупо отказаться когда придет так можно?
 
12 Май 2010
5,911
1
38
#22
уж чего только у них не заказывали...с 2008 года пользуюсь их услугами.."подводили" один раз...нынешней осенью, в аккурат в распутицу, наобещали в ее разгар привезти, потом перенесли...но вобщем-то оно и понятно было, что не ране чем бездорожье завершится)))..после этого делали еще два заказа, приходили на пару дней пораньше)... незнаю, я довольна... считаю, если заказ делаешь к праздникам, то всяко надо самим подстраховываться и не заявляться сегодня на послезавтра, даже если вам и обещают.... да и статус заказа при желании всегда можно уточнить по телефону, мейлу, аське....
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#23
Пользуюсь постоянно, нареканий нет. Как-то стиралку заказала накануне распутицы, ну тут надо понимать, что быстро не доставят. А ещё порадовало то, что только в Юкоме нашёлся айфон 5 для покупки) Ни в Евросети, ни в Связном после НГ их не было и сказали, что неизвестно когда будут...А у мну ДР на носу, чуть было не расстроилась.
 
30 Ноя 2010
43
0
6
#24
Добрый день!
1) Паромная переправа не является препятствием для доставки товара. В период отсутствия транспортного сообщения, мы используем спец. технику, доставка может задержаться до 2х дней, об этом мы уведомляем на главной странице. Доставка заказов по этой причине не прекращается.
Задержка могла быть по иным причинам.
2) Жалобы, оставленные в разделе «Отзывы» - являются самым действенным способом, т.к. рассматриваются руководством и ни одна не остается без внимания.
3) По факту нарушений сроков поставок и неактуальной информации в праздничный период будет проведено служебное расследование. Результаты будут размещены в данной теме в течение 1-2х дней.
 
21 Ноя 2010
568
0
16
#25
Юком, надеюсь что разрешите ситуацию с задержками.

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

доставка заказа стоит 18.01.13, решила ждать надеюсь все таки придет
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#27
3) По факту нарушений сроков поставок и неактуальной информации в праздничный период будет проведено служебное расследование. Результаты будут размещены в данной теме в течение 1-2х дней.
а потребителям не жарко не холодно уже будет. делали ли бы типа бонуса бесплатную доставку чтоли, кому просрочили.
 
30 Ноя 2010
43
0
6
#31
Спасибо, что сообщили о нарушении сроков доставки Ваших покупок.
Это позволит нам улучшить качество предоставляемой услуги нашим магазином.
В ходе служебного расследования были выявлены две причины, которые привели к возникновению данной ситуации: 1. Не произведена отгрузка товаров поставщиком в ТК; 2. Не корректная работа сотрудников отдела продаж.
1. Поставщик сослался на высокую предновогоднюю нагрузку на свой отдел логистики, в результате чего не удалось вовремя передать груз в ТК. Отдел логистики не проинформировал сотрудников дилерского отдела (с которым контактируем мы) о изменении даты отгрузки в ТК. Так образовалась задержка отгрузки в ТК, о которой мы не знали.
2. По наступлению даты прихода товара на наш склад (03.01.2013 и 04.01.2013) сотрудники отдела доставки Юком.Ру не могли знать, что часть товара не поступила, т.к. эта информация доступна отделу продаж, сотрудники которого находились на новогодних каникулах. Поэтому часть наших клиентов не получили свои покупки и даже не были проинформированы о новой дате доставке.
Всем покупателям будут предоставлены индивидуальные скидки на следующий заказ. Чтобы воспользоваться скидкой заказ нужно оформить с помощью той же учетной записи.
Приняты соответствующие решения и добавлены изменения в работу магазина Юком.Ру с целью предотвращения повторения ситуации!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей!
 
Последнее редактирование:
#33
не знаю заказывала себе у них мобильничек))) пришел заказ за 7 дней, даже в период распутицы! привезли на дом, и еще в магазин меня свозили на своей тачке, шоб денежку разменять у них сдачи не было!!!:smile: так что мне нравится и цены доступные)))
 
21 Ноя 2010
568
0
16
#34
Мы до этого заказывали и все в срок приходило, видимо напряг новогодний сказался, скорей бы завтра очень уж петь хочется:)
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#39
ну первый момент это транспортировка по Москве, для них снег зимой в диковинку-так как выпадет, вся Москва в ступор впадает, офигевают наверно, и не работают...у меня так доставка сорвалась на прошлой недели у другого интернет магазина-выпал снег причина!
 
30 Ноя 2010
43
0
6
#40
Катти,

Категория «Сотовые телефоны» была временно убрана с сайта, они появятся, как только будут устранены разногласия с поставщиком мобильной техники.

Отправьте запрос на интересующую модель через эту форму.