ну как то вы через чур идеализируете 2т моторы. Во-первых, слух о том 2т мотор можно починить на коленке плоскогубцами сильно преувеличины, в горах это у вас не получится, если тока с собой пол гоража возить не будете, к тому же у 4т моторов отказов в разы меньше, так что ремонт в пампасах отменяется в любом случае. Мощность 2т моторов достигается в высоком диапозоне оборотов двигателя, на треке это гуд, в эндуро покатухах скорее минус, у 4т моторов кривая крутящего момента более менее ровная во всех диапозонах работы двигла. Расход горючки у 2т опять же выше ну и т.д.
Кстати ямаха вр250ф четырехтактный мот развивает более 40 сил
Кстати ямаха вр250ф четырехтактный мот развивает более 40 сил
Теперь по пунктикам
- в пампасах да, не раскинеш. Но после пампас, для профилактики так сказать, или при возникших подозрениях вечерок скоротать можно;
- относительно "отказоустойчивости" 4Т двигателей я думаю сравнение уместно в большей мере с В-Твин схемой например и объемом так не меньше литра (т.к. чем больше объем - тем больше ресурс, я думаю утверждение известное). Что же относительно эндуро-чекушки, коию гонют по бездорожью и в хвост и в гриву, тут утверждение относительно "повышенной надежности" сомнительно. Да она немного выше, но разобрать 2Т и 4Т двигатель соовсем разное удовольствие.
-относительно мощности и расхода - у CRM стоит мощностной клапан (притча во языцах для нежелающих обслуживать свой моц), который существенно выравнивает кривую позволяя моту отлично себя чувствовать на низких оборотах, а после 4к - и вовсе руки отрывает. Расход у последней модификации CRM250AR на 35% ниже чем у предыдущих модификаций (у предыдущих заявлено 6-8 л на сотню), хотя тут как ручку открутишь. Кстати, на низах из 4Т едет только Баха да Джебель с вакуумным карбюратором (и то до 60 км/ч по песку, некоторые скажут !много!, но личный рост потом припомнит).
-Ямаха WR250F (не путать с R) - чисто кроссовый моц с никасилевым цилиндром и сервисным интервалом (несмотря на 4т) в 1 000км. Без команды механиков в домашних условиях бесполезен :grin:. От моего 2Т поциента отличается в лучшую сторону подвесками и в худшую надежностью.
В общем эта вся инфа неровным слоем размазана по интернет-форумам, коих ваш покорный слуга выкурил и агрегировал достаточно для формирования субъективного виденья данной дилеммы, дабы просто поделиться мыслями с умными людьми.
На истинность не претендую, но для себя определился.