не, 2Т мне в отрочестве хватило....
щас только 4Т, с ними как то проще.
Проще как раз с 2Т. В силу конструктивных особенностей двигателя его можно на коленке палкой разобрать, что для жесткого продубаса скорее плюс, т.к. обслуживать даже 4Т эндуро придется, и не факт что гораздо реже. И потом, больше 30 лосей с 250 кубов можно снять только с 2Т. Аналогичную мощность (именно мощность, тягу, она же энерговооружённость, в расчет не берем, т.к. 4Т тут имхо сливает полностью) из 4Т могут предложить разве что 400ки - кои тяжелее. Шутка ли 40 лошадей при весе в 120 кг. И японские 2Т не Советские, и то что опыт есть тоже плюс. Проще обслуживать будет, да и себе доверия больше...надо знать тех состояние техники, на которой собираешься в горы ехать.
И самый главный аспект - вполне вероятно (даже скорее всего) что по прошествии кой-какого времени тебе покажется мало 28л.с. 4Т чекушки. И тут уж точно - либо к слонам (овер 160кг какбе весьма накладывают отпечаток на бездорожные качества), либо опять таки в 2Т. Рост навыков, как и рост потребностей штука неизбежная.
Все ИМХО. Расчитано на того, кто сам будет обслуживать свой мот.
пусть полежит здесь: фото из серии make my day
[off]
[/off]