Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
Знакомые поставили на Матиз котёл с помпой. Нихрена не греет. Тюменский обычный грел.
чёрный пиар:grin:
у меня был и кетай и тюмень с помпой - всё грелось на ура8)
ЗЫ
мож так поставили? что он греет радиатор печки, например:Search:
 
чёрный пиар:grin:
у меня был и кетай и тюмень с помпой - всё грелось на ура8)
ЗЫ
мож так поставили? что он греет радиатор печки, например:Search:
А до него же тюменский грел двигатель. В те же дыры и воткнули. Нет у меня фото. Даже в голову не пришло фотографировать котёл . и вообще матиз
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Вообщем купил-поставил сегодня Тюменский "Старт-Турбо", 1.5 квт. с помпой. О впечатлениях расскажу позже.

все котлы "Тюменского" производства, изготавливаются в Китае
Нет, счас посмотрел- прочитал, иготовление Тюмень!
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
14 Авг 2015
17
0
1
Доброго времени суток... Посоветуйте пожалуйста - где или у кого можно поставить нормально котел для подогрева на Лансер 10?
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Если с помпой подогреватель на вход печки как и гидроник и вебасто разрезается шланг и делов то куча
 
Справедливости ради хочу сказать, что были случаи отказа помпы в тюменском котле, из-за долгой непрерывной работы. Вчера был в "Пятом колесе", отснял материал по котлам и в'ебастам. Завтра надеюсь в эфир выпущу, установку китайца своими силами + тюменские, краткий обзор.
Что-где-когда сообщу дополнительно в "домкратной" теме.
 
Костяныч, вот поэтому и отписываюсь ...
Девушка сказала, что не рекомендуется работа помпы больше 40 минут, были прецеденты. Вот, докладаю, дабы не погрешить против истины. Сам правда не боюсь - помпа на китайце запараллелена с ТЭНом, т.е. при срабатывании термореле выключается вместе с ним. Но, я бы ничтоже сумяшися резанул и воткнул напрямки, чтобы ТЭН выключался, а помпа нет. Особенно, если силикона в стакан помпы капнуть.
 
Перед установкой "Лунфея" отверстия не увеличивал (не известно из чего отлит корпус и качество литья), контакты подтянул, силиконовую прокладку выкинул и приклеил на высокотемпературный серый герметик. В эксплуатации с января 2014 года, провод после -25 становится "дубовым", остальное без нареканий.
 
так что "червяк" в блок идеальный вариант из всех 220v котлов.
Свой поставил сам в гараже наконец то на фросю (6VD1)
ну вот результат уже кое какой нарисовался.
ночью -25С было, таймер выставил на 4 утра, с утра в 8-00 проверил температуру двигателя - 0С (датчик стоит на противоположной голове, от установленного нагревателя). Беспроблемный дистанционный запуск двигателя, с первого раза. Вчера не грел, пуск со второй попытки.