Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
Есть ли у кого опыт установки котла Defa в сливное отверстие японского двигателя 6VD1 (3,2л) на opel frontera b. Не пойму как подобраться до места установки.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
тут скорее в нем самом косяк
ну так и я о том же.
косяк в них самих, как физических устройствах.
а электрокотелок прост, как две копейки.
ему пофиг на завоздушивание, замерзание тосола, и прочую чепуху. есть напруга в сети и тосол в системе - греет.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Есть ли у кого опыт установки котла Defa в сливное отверстие японского двигателя 6VD1 (3,2л) на opel frontera b. Не пойму как подобраться до места установки
Опыта установки на такой двиг не имею, но однозначно можно сказать, что мощности дэфы не хватит продавить всю систему, тем более V-образный двигатель. На такой двигатель целесообразнее установить котел с помпой.
 
Опыта установки на такой двиг не имею, но однозначно можно сказать, что мощности дэфы не хватит продавить всю систему, тем более V-образный двигатель. На такой двигатель целесообразнее установить котел с помпой.
У него и нету задачи продавливать систему(гонять какой то круг), он греет только блок(рубашку).
На 2-х предшествующих машинах данный червяк справляется на ура.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
У него и нету задачи продавливать систему(гонять какой то круг), он греет только блок(рубашку)
Есть ли у кого опыт установки котла Defa в сливное отверстие
Каким образом он будет греть блок, если его устанавливать в сливное отверстие? Значит котел будет универсальный наружной установки и гонять антифриз по системе должен по принципу тюменского. У V-образного двигателя два блока, греть нужно оба. В свое время на мой V-образный двиг ставили тюменский котел, гемор был еще тот, порезали все шланги, пока нашли как подключить. В итоге поставили штуцер вместо сливного краника в блоке, от него и взяли подачу. Двигатель прогревается, но все-равно слабовато, да и место установки котла выбрали неудачно, не подлезть
 
7 Ноя 2011
281
0
16
Вставлю и свои 5 копеек.Был и котел и гидроник и дефа.Скажу только то, что котел Тюменский не подвел ни разу.Гидроник очень часто в -40 отказывался запускаться.Буквально 2 недели вернулся с отпуска, купил авто и поставил на него Тюменский котел в Тюмени.Стоимость очень удивила-500 рублей за установку на заводе, где их собственно и делают.Лучше всего конечно иметь на авто и вебасту и котел.А дефа не греет нифига.
 
естественно нижняя часть общая, туда и вворачивается "червяк" никакого переброса из блока в блок не нужна.
Тюменские хороши но они нарушают контур циркуляции, чего не хотелось бы. На Rekord`е сейчас стоит дефа уже 2-й год, отлично справляется в любой мороз, безотказно.

Как будет справляться в frontere не знаю, нужно ставить, смотреть, но не думаю что будут проблемы. Пока что самый большой гемор добраться до места установки ((
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
а там две отдельных головы, между собой никак не пересекающиеся?
Головы по идее должны быть отдельные, но контур охлаждения думаю один на обе сразу, поэтому такие двигатели хуже прогреваются из-за бОльшей площади нагрева.

---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:41 ----------

На Rekord`е сейчас стоит дефа уже 2-й год, отлично справляется в любой мороз,
Котел стоит в блоке или снаружи?
 
контур охлаждения думаю один на обе сразу
одномандатно! сам блок имеет общую рубашку.
схему с забором из одного полублока в другой подсмотрел у dmkiss'a на субаровском "ЕЖе":good:

никакого переброса из блока в блок не нужна
без него очень долго и неравномерно греется.
либо тогда хотя бы из башки забор и в блок подача (опять же - с помпой)
 


---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:41 ----------

Котел стоит в блоке или снаружи?
насколько это возможно внутри блока, вместо 1 из 4 заглушек в рубашке охлаждения.
 
Варианты установки котла с помпой, с "сургутского сайта"
Самый простой, последовательный способ установки подогревателя

[/

Параллельный способ установки подогревателя

Параллельная установка предпускового подогревателя двигателя OUBEN предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя.

На блоке двигателя имеется сливная пробка
Забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер,
подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник



На блоке двигателя имеется сливная пробка
Забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник,
подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер

На блоке двигателя имеется сливная пробка
Забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер,
подача ОЖ в шланг «подачи» печки.



На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
Забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник,
подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник



На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
Забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник,
подача ОЖ в шланг «подачи» печки



На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
Забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник,
подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник

 
7 Ноя 2011
281
0
16
gaasa, простите, а где в Тюмени завод где их делают?? И ещё, в -40 за сколько времени у вас согревает движок для запуска?
Магазин находится на улице Циолковского, д.1. И завод совсем неподалеку от магазина. Прогуглите "Лидер" Тюмень.В -40 прогревает за час максимум.Обычно минут 40-45 ждал и запускалось без проблем.
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
По личному опыту при подключении по этим схемам:




ОЖ выдавливает через радиатор.
Также не раз замечал красные-зеленые пятна на стоянках под некоторыми машинами с котлами.

По этой схеме

будет греть только печку, ИМХО.
 
так что "червяк" в блок идеальный вариант из всех 220v котлов.
Свой поставил сам в гараже наконец то на фросю (6VD1)
 

Вложения

"червяк" в блок идеальный вариант из всех 220v котлов
для меня идеальный "насосный"...
ещё не поставил правда, но там ваще всё просто - в разрез печной обратки...

При наличии зажимов хирургических - даже антифриз сливать не надо:good:
 
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

Знакомые поставили на Матиз котёл с помпой. Нихрена не греет. Тюменский обычный грел.