Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
с помпой котел просто гоняет жидкость которая не успевает нагрется в котле
да канешь, расскажи мне8) у меня стояли и китаец и тюменец, грели быстрее обычного котла, которые у меня тоже были...
кроме того, котёл без помпы какбэ "портит" антифриз сильнее, т.к. циркуляции нет и ОЖ пузырится на спирали ТЭН уже начинает, прежде чем начнёт циркулировать:no:
а котёл с помпой обеспечивает равномерный нагрев, причём без таких перепадов температур, как у термосифона - в котле кипяток уже, а в рубашке ледяной:no:
 
Последнее редактирование:
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
беспечный ездок, ни че там не портит и циркулирует нормально, первый тюменский котел ставил еще в 1996 году ( круглые еще были) и все грели отлично, возможно с помпой и греет тоже, но и больше вероятности отказа
 
есть результаты лабораторного анализа?
не может раскалённая спираль не портить антифриз... срок службы его сокращается однозначно.

больше вероятности отказа
отказа чего? бесщёточного моторчика? скорее ТЭН перегорит, или термореле 8)
что ещё там может отказать?
не знаю как ты, а я лично разбирал котлы с помпой, и, никак не могу понять, откуда там "больше вероятности отказа":no:
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
беспечный ездок, так ты можеш предоставить результаты лабораторного анализа что антифриз портится от котла? Так я тоже разбирал котлы в прошлом веке на жигулях ...так что предлагаю закончить мерянием знаний...
 
ты можеш предоставить результаты лабораторного анализа что антифриз портится от котла?
Антифризы на основе этиленгликоля достаточно критичны к экстремальным режимам работы отопительных систем, особенно к перегреву. Если температура воды в системе, даже в какой-либо одной её точке, превысит критическую для данной марки антифриза величину — произойдёт термическое разложение этиленгликоля и антикоррозионных присадок с образованием кислот и выпадением твёрдых осадков. Если осадки выпадают на нагревательные элементы котла, образуется нагар, который приводит к ухудшению теплообмена на данном участке нагревательного элемента, к образованию новых осадков и к дальнейшему перегреву этих участков. Кислоты, образующиеся в результате термического разложения этиленгликоля, начинают взаимодействовать с металлами системы отопления, провоцируя их коррозию. Термическое разложение присадок может привести к потере защитных свойств антифриза по отношению к материалу уплотнителей — резины, паронита и т. п., и вызвать появление течей в местах соединений. Недопустимо использование трубопроводов, имеющих внутреннее цинковое покрытие. Наконец, перегрев антифриза вызывает его вспениваемость, т. е. повышенное пенообразование, которое приводит к завоздушиванию системы. Из сказанного видно, что самая большая опасность для этиленгликолевых антифризов — перегрев.
тынц
критическая температура, порядка 150 град. С...
есть сомнения, что ТЭН её развивает?

разбирал котлы в прошлом веке
вот именно, что в прошлом веке, а я меньше месяца назад, и могу сказать, что тот же Лунфей уже избавился от оголённой спирали ТЭНа

предлагаю закончить мерянием знаний
когда идёт речь о знаниях - вопросов нет, но ты же безапелляционно и не приводя аргументов заявляешь, что
больше вероятности отказа
например :pardon:
ЗЫ
не просто так про продукты разложения пишут, кстати
 

Вложения

Последнее редактирование:
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

Насколько я знаю,антифриз надо периодически менять,так как он теряет свои свойства. А котёл мне ни разу не портил антифриз. Вот сейчас за три года антифриз как новенький. Котёл стоит обычный тюменский. Без всяких помп. Вообще не вижу необходимости этой помпы. По моему так обычное срубание бабла. И кстати помпа может отказать. Как отказала у меня на вебасте.
 
котёл мне ни разу не портил антифриз
вряд ли это можно увидеть, снижение температуры кипения, подъём температуры кристаллизации (вспоминаем стоны "вебаста не запустилась")

отказать может всё...
помпы вебаст не разбирал, не знаю...
в котле же, катушка электромагнита, в её подкове герметичный пластиковый стакан, в нём ротор постоянного магнита.
ломаться нечему, максимум - умрёт катушка







а голова блока в месте камеры сгорания греется ничуть не меньше.
и ничего.
ничего, и рекомендация менять антифриз раз в два года...
но голова нагревается медленно и термобаланс обеспечивает ОЖ
ТЭН же, за секунды раскаляется до красна (на воздухе), даже в ОЖ этиленгликоль от такой подачи "офигевает", особенно без принудительной циркуляции, т.е. "стоячий"...
а там ещё и присадки, для смазки помпы, против коррозии, что творится в рубашке и сотах - от нас сокрыто вообще...
ИМХО - в системах с подогревом надо менять антифриз каждый сезон...
 
Последнее редактирование:
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

Ничего там не нагревается. Столько лет ставят эти котлы и тут выяснилось,что плохо влияют. Скоро в котёл радио будут устанавливать и докажут,что метровые волны благоприятно влияют на антифризные кристаллы

---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:06 ----------

Впринципе , кто хочет переплачивать за помпочку,пусть покупает. Я в помпочке смысла не вижу. Ибо у меня все прогревается отлично и антифриз не замерзает в -40
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
но до высокой температуры.
на антифриз ведь влияет величина температуры, а не её производная.
ИМХО - в системах с подогревом надо менять антифриз каждый сезон...
это перебор.
рекомендуют много чего. но в этом счас огромнейшая доля "экономики". чтоб выручка была у производителей.
вон и машины более трёх лет держать некошерно.
раньше просто рекомендовали добавлять воды, ибо она из тосола испарялась и снижалась температура кристаллизации.
 
Костяныч, в голосовалке то жмакни, для статистики:smile:
у меня все прогревается отлично
ты уж определись :grin:

на антифриз ведь влияет величина температуры, а не её производная.
спорить не стану, я уже приводил выше выдержки с ресурсов посвящённых вопросам использования антифриза в качестве теплоноситяля в системах отопления и проблеме с котлами и горячим металлом... повторю лишь, что наивно полагать, что многоатомный спирт (этиленгликоль) спокойно и без разрушений будет переносить контакт с мгновенно раскалившимся предметом.

---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------

это твое голословное ИМХО
вот тебе факт конкретный, кстати -
срочно подогреватель DEFA
через месяц год(!) объявлению будет:cool:
 
Последнее редактирование:
Re: Какой электроподогреватель поставить на авто?

были у меня и вебасто, и гидроник, чуть ли не одни из первых в салехарде.
как только серьёзный мороз - всё. начинаются проблемы. хорошо что старый тюменский котелок не снял (лень было). вот им и пользовался.
а денег - да, жалко на девайс, который в морозы не выручает.


мне пофиг. у меня розетка на улице. через стену выведена. с окон ничего не свисает.

в тюмени на рынке возле пермяковского моста продавцы продают, сразу комплектуя штуцеры и шланги на конкретное авто.
В салехарде помню, какая погода, приезжал туда по работе. Так вот у знакомого стоял Эберспехер и нормально он грел даже в самые жесткокие времена.
 
30 Май 2009
178
0
16
53
Правильная установка автономки, хороший аккомулятор и качественное топливо , антифриз. И не один мороз не страшен.
Хотя от тюменского котла я бы не отказался на всякий случай. Вот и зиму можно встречать.
 
15 Май 2015
141
0
16
есть еще корейские котлы с помпой ,место врезки не имеет значения,в прошлом годе се поставил,доволен, сайт есть сургутский


В салехарде помню, какая погода, приезжал туда по работе. Так вот у знакомого стоял Эберспехер и нормально он грел даже в самые жесткокие времена.
соглашусь, у меня на форде семь лет стоит веба и все ок,через год обслуга и нет проблем,народ жмется на своевременную чистку отсюда и трабл
 
Последнее редактирование модератором:
18 Ноя 2009
3,803
0
36
через год обслуга и нет проблем,народ жмется на своевременную чистку отсюда и трабл
то есть трабл от несвоевременной чистки? интересно. а когда новый, на второй день после установки, начинает выёживаться это значит он уже требует чистки?
народ не жалеет средств. в том числе и на чистку. только вот когда холода - хотелось бы надёжности.
я бы сказал - траблы от низкой температуры.
 
30 Май 2009
178
0
16
53
Про дэфу - плюс в том что устанавливается непосредственно в блок цилиндров, не привязана к качеству антифриза ( кристаллизации при низких температурах) . На практике завел мерс с180 1992г. при -40, за два с половиной часа.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
onics, что бы от дэфы был толк ее нужно включать с вечера ибо ее мощность обеспечивает только компенсацию потери тепла при ночной стоянке. Да при минус 10 или 15 градусах она медленно будет нагревать, но в 40 лучше оставлять на всю ночь.Это своего рода "беспризорник". У прочих котлов большой минус шланги - текут дубеют завьздушивает лопаются, в этом плане в блок лучший вариант, но достаточно мощный источник тепла так не установить -плохая церкуляция. Мне тюменский вполне по душе. Хотя и вебаста тоже стоит.