Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
SenJa, Эксперимент с кастрюлей очччень "грязный", ещё и около 100 кг железного двигателя тоже надо нагреть )). У друга была Тойота 2 литровая с Дэфой 0.4 кВт, так он в -40 на всю ночь оставлял включенный котел.
 
У друга была Тойота 2 литровая с Дэфой
в точности такая же фигня, только у моего друга чуть ли не 0,6 Вт - тоже в холода всю ночь на шнурке включена была...

---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ----------

в движке жижа будет гнаться про промерзшим железным каналам
дык, она особо и гнаться не будет, ибо помпы немае, циркуляция никакая - как правило они вместо заглушки в блоке стоят...
кто там с физикой на 5-ть у нас? посчитать кол-во килокалорий на 150 кило металла при -40, до +5 хотя бы, и кол-во ватт на эту работу...
 
3 Сен 2012
1,034
0
36
Может немного не по теме, но все таки, кто-нибудь использует нагреватели масла, которые на картер клеятся снаружи, ибо в -35 и ниже любое масло густеет.
Было уже, сошлись на том что ето хрень. Ктото обещался купить и поставить себе, но дальше слов дело не пошло.
 
сошлись на том что ето хрень
пруф в студио!
я точно не сходилсо...:no:
кстати, подумываю о реализации такого метода (подогрев масла), для пихла и автомата... ибо сие зело грамотный подходъ есмь, ИМХО8)
но не гибкий/клейкий силикон и тп...
подумываю о керамике, если получится - отпейшусь:muzhik:
ЗЫ
кетайцы уже замутили комплект с пультом д.у. и 3-мя зашитыми программами (по продолжительности), от аккума, на поддон:\"\":
 
Последнее редактирование:
3 Сен 2012
1,034
0
36
пруф в студио!
я точно не сходилсо...:no:
кстати, подумываю о реализации такого метода (подогрев масла), для пихла и автомата... ибо сие зело грамотный подходъ есмь, ИМХО8)
но не гибкий/клейкий силикон и тп...
подумываю о керамике, если получится - отпейшусь:muzhik:
ЗЫ
кетайцы уже замутили комплект с пультом д.у. и 4-мя зашитыми программами (по продолжительности), от аккума, на поддон:\"\":
Тему старую надо искат, у меня такое впечатление осталось, что большинство сказали -ерунда. Если ты себе поставил, похвастай, заводится ли в морозы? На счет автомата не думал, ибо нету.
 
Vedvet, мне наоборот запомнилось, что кто-то сыну ставил пластину на поддон и даже котла не надо.
Так-то очень актуальная штука, особенно для автомата.
Я пока только "проектирую".
Сначала на эту посматривал

вариант вполне ничегошный:good:
заказать можно здесь
но, пытливый ум заставил идти дальше, в лукавом мудрствовании, воздвигнув тех.задачу - в пределах той же суммы сделать подогрев двух поддонов и чтоб на пике технологий. Вот и хочу, что-то типа позистора керамического, чтоб выходил на фиксированную температуру (70 град. С), при минимальном потреблении (17 Ватт). Таким образом, можно хоть всю ночь держать его включенным, с укрытым пузом не даст маслу загустеть. А если на 30-60 минут включать, вместе с котлом с утра - даже загустевшее масло, по-идее, должно будет дойти до состояния приемлемого для прокачки насосом.
Как-то так.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
Может немного не по теме, но все таки, кто-нибудь использует нагреватели масла, которые на картер клеятся снаружи, ибо в -35 и ниже любое масло густеет.
вот только как охлаждаться оно будет, если картер заклеен?
не во всякой машине есть масляный радиатор.
я как-то подошву утюга (без рукоятки конечно) крепил к поддону картера.
да, греет.
но если всю ночь работает котелок, то масло вполне себе жидкое. главное, чтобы не было мороза с ветром. ибо выдувает всё, что нагреется.
 
вот только как охлаждаться оно будет, если картер заклеен?
зимой пофиг, летом чуть хуже, жарким летом - плохо...
в принципе, поддон высокий, теплоотдача по периметру есть, но, в том числе и этот фактор меня удерживает от силикона - на лето же не станешь отрывать...
а вот подошва утюга, или керамический элемент в алюминиевом корпусе - вполне себе будут отбирать тепло от поддона.
главное, чтобы не было мороза с ветром. ибо выдувает всё, что нагреется.
угу, насчёт "укрыть подбрюшье" - не лишнее, если без экстремальных нагрузок машина эксплуатируется.
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
Если есть доступ к розетке всегда то конечно надо ставить котел на 220 обычный тюменский без помп на 2 кВ при правильной установке он отогреет в любой мороз при любой температуре за час с помпами не знаю но мне кажется что менее надежно, сам пользовался тюменскими котлами более 10 лет без всяких помп и все было отлично
 
ключевое слово уже не раз повторял - котёл с помпой гораздо эффективнее, за счёт циркуляции, а устройство помпы, с бесколлекторным мотором, в котором нечему ломаться - гораздо надёжнее того же клапана на термосифоне, греющем/кипятящем самого себя, при его поломке:no:

---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ----------

+ ещё одно ключевое
при правильной установке
заморочи больше, а эффективности меньше
а котёл с помпой не привередлив к месту установки, длине и расположению шлангов, и, местам забора-подачи ОЖ...
опять же - мне не кажется, я пользовался и первыми, и вторыми8)
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Не увидел варианта "дэфа" - проголосовал бы за него. Имхо - самый пожаробезопасный вариан, я для меня целостность машины-главное. Аргументы автолюбителей привыкших кипятить свои двигатели на котле чуть ли не до рабочего темпера в расчет не беру. Котел должен мочь нагреть двигло настолько, чтобы обеспечить тому максимально комфортный запуск при низких температурах. Чуть теплого движка тут вполне достаточно. Любителям погорячее (ох и бородатая же тема про котлы) советую почитать еще про изменение свойств антифриза (хотя я на это не особо тоже морочился в свое время) ну и для наглядности разобрать котел с его шариковыми клапанами хотя бы после года эксплуатации. У меня на авто вебаста.
 
Последнее редактирование модератором:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
всё просто - Дефа неконкурентноспособна у нас, непопулярна и редка:no:
Еще раз тебе повторю: это твое голословное ИМХО. На
Зачем свои же полтора сообщения трешь?) линейку дэфа глянь.. Не конкурентноспособные и непопулярные категории товары не имеют такой линейки моделей, ибо нерентабельно бы было.. Следовательно... Тюменские котлы - дешевый, региональный и достаточно небезопасный продукт... Как по техническим, так и по качественным критериям
 
TLS, внимательно читай
ключевое слово "у нас"...
поход по магазинам, т.н. "голосование рублём" - лучше всякой статистики, была бы популярна и конкурентноспособна - её бы возили и продавали...
а что до линейки - вообще не показатель, см. выше, что показатель8)
не нравится тюменский - не покупай и не ставь, чего "протестовать" то тут? тебе в ветку с автономками, насколько я понял8)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
TLS, внимательно читай

ключевое слово "у нас"...
поход по магазинам, т.н. "голосование рублём" - лучше всякой статистики, была бы популярна и конкурентноспособна - её бы возили и продавали...
а что до линейки - вообще не показатель, см. выше, что показатель8)
не нравится тюменский - не покупай и не ставь, чего "протестовать" то тут? тебе в ветку с автономками, насколько я понял8)
у ВАС, ага))) не подменяй понятия, чего мне протестовать, я ж не на митинге...
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
Тюменские котлы - дешевый, региональный и достаточно небезопасный продукт...
что в нём небезопасного?
ну и для наглядности разобрать котел с его шариковыми клапанами хотя бы после года эксплуатации
что там такого ужасного?
у меня просто нет котла после годичной эксплуатации, не на чем посмотреть.
тот котелок, который счас (сколько ему лет, не помню), там роль клапана исполняет резиновая шторка-консоль.
если впуск-выпуск нормально разнесены по высоте и расстоянию, то не нужно никаких помп.
 
у нас в Салехарде, если не понятно.

---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:04 ----------

опять же...
на той же Судзуке, с очень компактной компоновкой под капотом - это секс и головняк, поэтому - помпа...
один раз подлезть к печному шлангу и в его разрез воткнуться...
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
беспечный ездок, с помпой котел просто гоняет жидкость которая не успевает нагрется в котле, меньше кпд, в тюменском котле тосол нормально циркулирует и без помпы и он греется быстрее.