Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#82
Думаю остановится на этом-https://podogrev.com/products/severs-new

только не могу понять чем отличается Северс+ 2,0 кВт от такого же но с бамп. разьемом? Для чего нужен бамп. разьем и что это??
2,0 кВт думаю для движка 2л. хватит?
Берите котел без всяких дополнительных помп. Обычный тюменский
А почему без помпы? В чем по вашему ее минус?
 
Последнее редактирование модератором:
#83
Для чего нужен бамп. разьем и что это??
бамперный разъём, это как у Дефы - от котла идёт шнурок с разъёмом, разъём врезается в бампер, а та часть шнурка что с вилкой, втыкается в разъём, чисто эстетически, чтоб не ездить с болтающейся вилкой, или не прятать её под капот постоянно.

2,0 кВт думаю для движка 2л. хватит?
вполне
 
#85
Проголосовал за "любой с помпой". Сам сейчас пользуюсь китайцем с помпой (http://www.autonahodka.ru/catalog/a0024830/ ), до него стоял обычный тюменский, но деформировался клапан (резиновый шарик) и котел начал просто греть сам себя (термосифон не "запускался" :) ). "Китайца" перед установкой разобрал, посадил на герметик, понравилось, что между крыльчаткой и зл. двигателем нет никаких осей, манжет ит.д. (не знаю как в тюменском). Перед установкой запускал дома в ведре, насос на высоту пол-метра качал воду без проблем.
 
#86
беспечный ездок, спасибо, понятно. Думаю что бампер дырявить не буду.
Я ,помню, на русской машине делал от компьютера папу-маму и врезал в бампер. Сейчас просто разетка в подкапотном пространстве лежит. Не люблю, когда наружу торчит. Как будто утюг какой то.
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#88
насколько надежна такая конструкция? Снег, грязь, лед не забивается?
такую же конструкцию себе в решетку поставил - на высоте от земли см 60-70 наверно все чисто. если на пузотера ставить, думаю забьет (надо что то с заглушкой).
 
Последнее редактирование:
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#93
котлы DEFA самые темашные.....

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------

0,4 квТ на двиг. 2,5литра выше крыше хватает чтобы машину в любой мороз прогреть за 1,5-2 часа
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#96
котлы DEFA самые темашные.....

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------

0,4 квТ на двиг. 2,5литра выше крыше хватает чтобы машину в любой мороз прогреть за 1,5-2 часа
Гон полнейший. За 2 часа в -40 не прогреет движок, завести авто не реально. На прежнем авто 2 литра оставлял котел включенным на всю ночь.
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#97
кто нить хочет поспорить?

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

а, в -40, 3 часа гарантированно прогреется
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#98
кто нить хочет поспорить?

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

а, в -40, 3 часа гарантированно прогреется
а выше другие цифры писали))) что там прогреется 400ми вт))))
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#99
для эксперимента 400 вт кипятильник опустить в 4 л кастрюлю тосола и выставить на ночь в -40.
утром включить кипятильник и засечь через сколько жижа нагреется хотя бы до +20.
4 л - средний объем жижи в движке.
Эксперимент грязный, ибо в движке жижа будет гнаться про промерзшим железным каналам.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
SenJa,
эксперимент очень грязный. и требует наступления холодов.
проще отзывы собрать с разных подогревателей и движков.