только не могу понять чем отличается Северс+ 2,0 кВт от такого же но с бамп. разьемом? Для чего нужен бамп. разьем и что это??
2,0 кВт думаю для движка 2л. хватит?
бамперный разъём, это как у Дефы - от котла идёт шнурок с разъёмом, разъём врезается в бампер, а та часть шнурка что с вилкой, втыкается в разъём, чисто эстетически, чтоб не ездить с болтающейся вилкой, или не прятать её под капот постоянно.
Проголосовал за "любой с помпой". Сам сейчас пользуюсь китайцем с помпой (http://www.autonahodka.ru/catalog/a0024830/ ), до него стоял обычный тюменский, но деформировался клапан (резиновый шарик) и котел начал просто греть сам себя (термосифон не "запускался" ). "Китайца" перед установкой разобрал, посадил на герметик, понравилось, что между крыльчаткой и зл. двигателем нет никаких осей, манжет ит.д. (не знаю как в тюменском). Перед установкой запускал дома в ведре, насос на высоту пол-метра качал воду без проблем.
Я ,помню, на русской машине делал от компьютера папу-маму и врезал в бампер. Сейчас просто разетка в подкапотном пространстве лежит. Не люблю, когда наружу торчит. Как будто утюг какой то.
такую же конструкцию себе в решетку поставил - на высоте от земли см 60-70 наверно все чисто. если на пузотера ставить, думаю забьет (надо что то с заглушкой).
для эксперимента 400 вт кипятильник опустить в 4 л кастрюлю тосола и выставить на ночь в -40.
утром включить кипятильник и засечь через сколько жижа нагреется хотя бы до +20.
4 л - средний объем жижи в движке.
Эксперимент грязный, ибо в движке жижа будет гнаться про промерзшим железным каналам.