Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
23 Сен 2014
2,425
0
36
в общем к морозам никак машине не готова)) а масло на 0в не обязат менять, 5в тож вполне себе нормально
Ну в -41,после 48 и 2 дней простоя я думаю ни 1 готова не будет)))
Масло маслу рознь.

---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:01 ----------

Если автомобиль смогли завести, включите вебасто на заведенном авто, если устойчиво работает, то в Вашем случае нет циркуляции охлажадющей жидкости, и вебасто выключается по перегреву. Нет циркуляции в двух случаях, нет в трех: 1. замерзла охраждающая жидкость, 2. завоздушило помпу от неправильной установки и 3. вышла из строя помпа.
Диагностикой можно все это выявить.
Нет не смогла. Теперь ждать пока потеплеет только. Спасибки
 
Если автомобиль смогли завести, включите вебасто на заведенном авто, если устойчиво работает, то в Вашем случае нет циркуляции охлажадющей жидкости, и вебасто выключается по перегреву. Нет циркуляции в двух случаях, нет в трех: 1. замерзла охраждающая жидкость, 2. завоздушило помпу от неправильной установки и 3. вышла из строя помпа.
Диагностикой можно все это выявить.
Вопрос к знатаку: Суть проблемы такая же как и у автора вопроса. Отличие: установка проводилась в салоне Субару( как и сама машина оттуда же). В эксплуатации третий сезон. Ранее проблем (до сегодня) не было. Антифриз залит с расчетом до - 55С. Завести сегодня все же смог, но при работающем двигателе проработала тоже минут пять (предположительно, потом ушел) через 15 минут пришел двигатель работает а у Вебасто датчик горит но сам девайс не работает, температура масла в Субару (у меня нет датчика температуры охлаждающей жидкости) немного высоковата, но потом упала. Что может быть и куда можно обратиться на диагностику? Заранее спасибо.:smile:
 
Последнее редактирование:
4 Дек 2015
2,335
33
48
Теперь ждать пока потеплеет только.
зачем, если до розетки недалеко?
"ветерок" под капот, сверху и с боков укрыть капот. к обедне всё оттает.
я собственно так и грею (крайне неудобно подогреватель устанавливать - полмашины надо разобрать).
 
8 Окт 2009
710
4
18
температура масла в Субару (у меня нет датчика температуры охлаждающей жидкости) немного высоковата, но потом упала
При достижении ОЖ температуры 70 градусов Вебасто отключается. Может быть просто на рабочую температуру двиг вышел.
 
Гринго, Не знал этого. Возможно Вы правы. Но проблема в том, что утром двигатель показал температуру - 35. Я включил подогрев и через пол часа двигатель показывал - 29 С. Значит Вебаста проработав немного отключилась сама. горел датчик, но насос Вебасты не стучал. Я стал грешить на аккумулятор. Но при попытке завести движок, аккум довольно не плохо прокрутил и машина завелась. Я включил Вебасту снова. Насос сразу же заработал. Пошел домой и вышел минут через 15. Датчик горит, но Вебаста не работает. Какая то фантастика в общем. Боюсь завтра т.к. машина очень нужна. Куда и к кому обращаться?
 
16 Дек 2009
489
1
18
65
Вопрос к знатаку: Суть проблемы такая же как и у автора вопроса. Отличие: установка проводилась в салоне Субару( как и сама машина оттуда же). В эксплуатации третий сезон. Ранее проблем (до сегодня) не было. Антифриз залит с расчетом до - 55С. Завести сегодня все же смог, но при работающем двигателе проработала тоже минут пять (предположительно, потом ушел) через 15 минут пришел двигатель работает а у Вебасто датчик горит но сам девайс не работает, температура масла в Субару (у меня нет датчика температуры охлаждающей жидкости) немного высоковата, но потом упала. Что может быть и куда можно обратиться на диагностику? Заранее спасибо.:smile:
В Лабытнангах можно ко мне подъехать, в Салехарде Гринго ниже подсказал.
 
Последнее редактирование:
23 Сен 2014
2,425
0
36
зачем, если до розетки недалеко?
"ветерок" под капот, сверху и с боков укрыть капот. к обедне всё оттает.
я собственно так и грею (крайне неудобно подогреватель устанавливать - полмашины надо разобрать).
Таки есть пушка,но она в Схд стоит. Там и 30 мин хватило бы. Надо тут поспрашивать.
 
4 Фев 2010
598
0
16
Таки есть пушка,но она в Схд стоит. Там и 30 мин хватило бы. Надо тут поспрашивать.
Щас насоветуют пушки, паяльные лампы, горелки и т.д... :lol:

Все эти "игрушки" требуют осторожного обращения и соблюдения ТБ.
 
:crazylol:-41 сколько тама было, 3 часа котла дефа 0,4кт прогревают 2,5 двигатель, заводится с пол оборота
Докладаю для размышлений.

Тоже Defa. 0,6кВт, встроен в блок.ДВС - 3,2 бензин, МКПП. Defa по таймеру включается в 4 утра и греет до 8 итого 4 часа. Запуск с брелока проходит уверенно до -40 (и холоднее думаю запустится), без сбоев, с первого раза.

На 2-й машине тоже Defa в блок и тоже 0,6кВт. ДВС 2,4 бензин, МКПП (антиквариат). Так же 4 часа грел, щупал блок перед пуском - тёплый. С брелока не запускается после -30, ввиду уставшего аккумулятора и густого масла в МКПП, но с ключа запускается всегда.

При наличии модельки Defa в блок и близости к розетке - Рекомендую.
 
Последнее редактирование:
4 Дек 2015
2,335
33
48
Все эти "игрушки" требуют осторожного обращения и соблюдения ТБ.
да, собственно, всё требует надзора и соблюдения.
даже паяльник и, как ни странно, средство для принятия ванн.
а эти игрушки помогают завести двигатель.
 
4 Фев 2010
598
0
16
да, собственно, всё требует надзора и соблюдения.
даже паяльник и, как ни странно, средство для принятия ванн.
а эти игрушки помогают завести двигатель.
Но за паяльником и, тем более, средством для принятия ванн (что это за средство такое?) вам не надо наблюдать, стоя рядом с ними на морозе.
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
(что это за средство такое?)
так боярышник. народ его зачем-то вовнутрь, без всякой тб принимает. с летательным исходом.
не надо наблюдать, стоя рядом с ними на морозе.
так за нагревателем тоже не нужно наблюдать на морозе. коротнёт - вышибет пробки. гореть там особо нечему.
иногда глянуть только - не отцепился ли провод. вечером включил - утром железо +40 показывает.
 
4 Фев 2010
598
0
16
Я про ТБ и осторожное обращение с "игрушками" с открытым пламенем писал.
А боярышник был левый (с метанолом) судя по всему, с таким и в ванне может поплохеть, не говоря о приеме во внутрь.
 
Последнее редактирование:
Вот сегодня я скажу слово в пользу котлов типа "Defa". Если у вас хреновый антифриз, то "кипятильник" в блоке его растопит.
Я нарвался на хреновый антифриз. Ну как хреновый, на нём написано, что он до -40. Когда я взял канистру в обед, он вообще не тёк, пока не встряхнул. Встряска помогла мало - консистенция манной каши. А почему я полез смотреть антифриз? Да потому что через 30 минут работы котла дрыгатель остался обжигающе ледяным. Помпа не в состоянии была прокачать "кашу" через котёл, ведь забор помпы идёт из радиатора отопителя(!), следовательно, котёл нагревается, срабатывает защита, он остывает, включается снова... сколько времени ему понадобится в таком режиме - пытать не стал.
Это же проискодит и с "Вебасто", которая запускается, нагревается и глохнет. Только "Дефе" похрену, тут нельзя не признать.
Видео про антифриз (куплен в магазине "Верста") и масло "Лукойл Супер 5W40".


---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

зачем, если до розетки недалеко?
"ветерок" под капот, сверху и с боков укрыть капот. к обедне всё оттает.
Даже меньше. В прошлую "оттепель" свою "мороженку" оживлял, после недельного простоя.
 
Последнее редактирование:
23 Сен 2014
2,425
0
36
Вот сегодня я скажу слово в пользу котлов типа "Defa". Если у вас хреновый антифриз, то "кипятильник" в блоке его растопит.
Я нарвался на хреновый антифриз. Ну как хреновый, на нём написано, что он до -40. Когда я взял канистру в обед, он вообще не тёк, пока не встряхнул. Встряска помогла мало - консистенция манной каши. А почему я полез смотреть антифриз? Да потому что через 30 минут работы котла дрыгатель остался обжигающе ледяным. Помпа не в состоянии была прокачать "кашу" через котёл, ведь забор помпы идёт из радиатора отопителя(!), следовательно, котёл нагревается, срабатывает защита, он остывает, включается снова... сколько времени ему понадобится в таком режиме - пытать не стал.
Это же проискодит и с "Вебасто", которая запускается, нагревается и глохнет. Только "Дефе" похрену, тут нельзя не признать.
Видео про антифриз (куплен в магазине "Верста") и масло "Лукойл Супер 5W40".


---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------


Даже меньше. В прошлую "оттепель" свою "мороженку" оживлял, после недельного простоя.
Вот и какой антифриз лить? Масло я поняла одназначно 0/30 или 40
 
Качественный:)
Ну и смотреть на этикетку, сколько у него нижний предел "в минусах". Был бы у нас авторынок - посоветовал бы брать у уличных торговцев, ибо наглядно в такую погоду.
Ну, либо покупать концентрат и при помощи дистиллировки доводить до нужной плотности. Здесь есть всё наглядно.

Масло я поняла одназначно 0/30 или 40
"холодная" цифра - первая. Т.е. "ноль" - самое морозостойкое. А вот вторая циферка, подбирается по спецификации вашего моторчика. Скорей всего, это W30.
 
Последнее редактирование:
4 Дек 2015
2,335
33
48
Был бы у нас авторынок - посоветовал бы брать у уличных торговцев, ибо наглядно в такую погоду.
когда был рынок (там, где счас кдц) и торговал запчастями и жидкостями какой-то дед (чуть ли не уголовного вида), тосол у него на морозе не застывал. но, ёлки-палки, разъедал всё, до чего мог дотянуться (тосол, а не дед).

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------

Видео про антифриз (куплен в магазине "Верста")
я там же покупал (который при 30-ти в кусок льда превратился).