Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Если разговаривать про ДВС объемом больше 1,0-1,2 литра и про мороз минус 40, то поправлю Вас.

Мне стрелка не нужна, я капот открываю и рукой блок трогаю, там всегда при минус сорок и ветерке ну ни как ни +40 градусов, уж +40 то градусов рукой чувствуется, а там местами на ДВС и навесном и иней не тает.




Вот только один блок они и греют, вернее не весь греют блок, а прогревают, в лучшем случае, рядом с собой, в радиусе 3-5 см.

Если быть правильным до конца, то для удачного пуска ДВС, если и греть, то греть надо впускной коллектор и масло в поддоне, а блок, что его греть? там антифриз(тосол) он не замерзает.

Рассмотрим(вникнем) что дают автономки и мощные электро котлы подогрева (а если еще и с помпой(принудительной циркуляцией) то совсем чудно) : при хорошем(эффективном) подогреве самого блока, температура в подкапотном пространстве стремится к О, от этого прогревается впускной коллектор и даже масло в поддоне становится жиже. Тут уже сам прогретый блок играет роль отопителя подкапотного пространства в том числе коллекторов и масла.

От котла в пробку с мощностью 300 ватт при мин 40(с Ваших слов), такого эффекта не достич.
Сами представьте, прогреть 5-12 литров жидкости и минимум 30-40кг железа, хотя бы на 10градусов, сколько для этого энергии надо потратить? Вот и я о том же.

Если такой подогрев(в пробку блока) оставлять включенным на все время(на ночь) пока не работает ДВС, да еще в закрытом от ветра месте, то да...какой то толк от него есть, а если его использовать, за 4-е часа до поездки, то это самоуспокоение, так как ДВС фактически заводится на холодную, хотя "в уме" мы его вроде грели.
Я вам так скажу, я пользовался этим прибором, машина на улице стояла и все было хорошо, запуск всегда происходил мягко, 4 часа хватало нагреть. А теперь встречный вопрос, как думаете вебасто за пол часа успевает прогреть как вы говорите 40 кг железа, 12 литров антифриза, и масло?
про него наверное, кому ты спорт старый смарел

Отправлено с Lenovo X2-EU используя приложение Drahelas.Ru
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
А теперь встречный вопрос, как думаете вебасто за пол часа успевает прогреть как вы говорите 40 кг железа, 12 литров антифриза, и масло?
Ну не пол часа, конечно, При температуре минус 40, успевает за час прогреть и ОЖ и поднимется температура масла в поддоне, так как в подкапотном пространстве точно будет минус 5-10, не меньше.
 
Последнее редактирование:
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

Не будет

Отправлено с Lenovo X2-EU используя приложение Drahelas.Ru
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Я вам так скажу, я пользовался этим прибором, машина на улице стояла и все было хорошо, запуск всегда происходил мягко, 4 часа хватало нагреть.
Ни чего личного..

Запуск происходил мягко, ну у каждого мягко это свое, у кого то мягче у кого то не очень, тут спорить сложно. Мне больше цифры доверия внушают чем мягко на слух.

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------

Ну это уже похоже на разговор двух школьников у кого Брат сильнее. спасибо а беседу. всем удачи.:friends:
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
При температуре минус 40, успевает за час прогреть и ОЖ и поднимется температура масла в поддоне, так как в подкапотном пространстве точно будет минус 5-10, не меньше.
только масло греется не напрямую, а через воздух в картере. так что тёплым оно точно не будет.
зы: при -42 за 40 минут до 80-ти градусов грел гидроник.
но встроенный в рубашку за ночь тоже нагревал. по крайней мере стрелка термометра ож была далеко от нуля.
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

Все тепло от вебасто уходит в выхлопную трубу. Двигатель при температуре минус 40 не прогреется должным образом, прогреется только слой масла между поршнем и цилиндром это и дает легкий пуск

Отправлено с Lenovo X2-EU используя приложение Drahelas.Ru
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
только масло греется не напрямую, а через воздух в картере. так что тёплым оно точно не будет.
А ему(маслу) теплым быть и не надо, достаточно поднять его температуру с минус 42, до минус 3-35 и его прокачиваемость улучшается в разы.
 
Последнее редактирование:
4 Дек 2015
2,335
33
48
А ему(малу) теплым быть и не надо, достаточно поднять его температуру с минус 42, до минус 3-35 и его прокачиваемость улучшается в разы.
конечно. только иногда этого часа не хватает для подогрева масла.
однажды двигатель был горячим, но еле провернулся (я ещё боялся, что вкладыши провернёт), а коробка вообще застыла, не мог с первой передачи снять.
мы можем успориться здесь до посинения, но самый лучший вариант зиму проводить где-то южнее.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

Все тепло от вебасто уходит в выхлопную трубу. Двигатель при температуре минус 40 не прогреется должным образом, прогреется только слой масла между поршнем и цилиндром это и дает легкий пуск
Легкий пуск ДВС при минусовых температурах обеспечивается ТОЛЬКО за счет подогретого воздуха (или топливовоздушной смеси) во всасывающем коллекторе и прокачиваемостью(густотой) моторного масла. Все остальное можно не греть.

Слой масла между стенкой цилиндра и поршнем МИНИМАЛЕН, именно для этого ставят маслосъемные кольца. Этот фактор НЕ влияет на холодный пуск ДВС. Густая масляная пленка создает усилие только при первом проворачивании колен вала, дальше она только способствует вращению.

Есть курс в высшей технической школе, называется "Холодный пуск ДВС в условиях Крайнего Севера", там все расписано с графиками и картинками. попробуйте прочитать на досуге, много интересного для себя найдете
 
Последнее редактирование:
15 Июн 2011
1,096
9
38
конечно. только иногда этого часа не хватает для подогрева масла.
Масло греть не надо ему надо только чуть поднять температуру до температуры прокачиваемости и все, а это у хороших синтетических масел около -30-35 градусов в среднем.
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
Масло греть не надо ему надо только чуть поднять температуру до температуры прокачиваемости и все, а это у хороших синтетических масел около -30-35 градусов в среднем.
так я как бы и намекаю, что часа работы гидроника не всегда хватает для подогрева масла хотя бы до -30. (не зацикливайтесь на слове "греть", просто оно короче, к примеру, чем "поднять температуру")
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
так я как бы и намекаю, что часа работы гидроника не всегда хватает для подогрева масла хотя бы до -30. (не зацикливайтесь на слове "греть", просто оно короче, к примеру, чем "поднять температуру")
В безветренную погоду(в закрытом месте), Часа работы автономки(будь то гидроник, Вебасто или все подобное) мощностью 4кВт, при прогреве ДВС объемом 2,0 литра хватает для поднятия температуры масла на 10-12 градусов.

Поэтому при начальной температуре масла= температуре окружающей среды= минус 40, через час прогрева температура масла составит минус 30-28 градусов. Дальше додумывайте сами.
 
Последнее редактирование:
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

Легкий пуск ДВС при минусовых температурах обеспечивается ТОЛЬКО за счет подогретого воздуха (или топливовоздушной смеси) во всасывающем коллекторе и прокачиваемостью(густотой) моторного масла. Все остальное можно не греть.

Слой масла между стенкой цилиндра и поршнем МИНИМАЛЕН, именно для этого ставят маслосъемные кольца. Этот фактор НЕ влияет на холодный пуск ДВС. Густая масляная пленка создает усилие только при первом проворачивании колен вала, дальше она только способствует вращению.

Есть курс в высшей технической школе, называется "Холодный пуск ДВС в условиях Крайнего Севера", там все расписано с графиками и картинками. попробуйте прочитать на досуге, много интересного для себя найдете
То есть вы хотите сказать, что за 30 минут работы вэбасто/гидроник подогревает масло в поддоне двигателя в - 40 градусов????? :grin: Вот это открытие))) Она едва успевает прогреть блок! Даже поршень за это время от инея отойти не успевает. Вы смотрю даже курсы проходили в вышей технической школе? Максимальное усилие в момент холодного пуска происходит на вкладышах и на стенках цилиндра. Прогревом блока мы снимаем нагрузку на стенках цилиндра. Масло в поддоне вообще практически не греется, для этого ставят отдельные тэны в поддон двигателя.

---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:40 ----------

Часа работы автономки(будь то гидроник, Вебасто или все подобное) мощностью 4кВт, при прогреве ДВС объемом 2,0 литра хватает для поднятия температуры масла на 10-12 градусов. При начальной температуре окружающей среды минус 40.
Чего? Вы тут сказки то не рассказывайте? Каким образом масло подогревается от автономки?? По стенкам поддона? )))) Сами то в это верите? Вы видели масло при температуре - 40? Его чайник с такой температуры в объеме 1 литр минут 10 разогревать будет только до жидкого состояния.
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
Часа работы автономки(будь то гидроник, Вебасто или все подобное) мощностью 4кВт, при прогреве ДВС объемом 2,0 литра хватает для поднятия температуры масла на 10-12 градусов. При начальной температуре окружающей среды минус 40.
ну пусть так.
а я гидроник оставлял как запасной именно по той причине, что не всегда масло подогревал. основным был тюменский котёл, работавший всю ночь.
 
часа работы гидроника не всегда хватает для подогрева масла хотя бы до -30
выхлоп Гидроника направляем на поддон
для запуска хватит, чтобы и до 0 градусов нагреть. вы ведь осенью не включаетесь в розетку
дык, до -28 практически все инжекторники пускаются, вопрос в том (для меня), что гораздо практичнее доводить двиг до рабочей температуры дешёвым электричеством, вместо дорогого бенза...
Поэтому котёл, при его наличии, я включаю с осени. Да и вообще, приятно же прыгнуть в тёплую машину и сразу мчать :good:
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

То есть вы хотите сказать, что за 30 минут работы вэбасто/гидроник подогревает масло в поддоне двигателя в - 40 градусов????? :grin:
Все что я хотел сказать я сказал выше, пробуйте перечитать и вникнуть




Чего? Вы тут сказки то не рассказывайте? Каким образом масло подогревается от автономки?? По стенкам поддона? )))) Сами то в это верите?
Автономка, разогретый блок ДВС и поддон(его большая верхняя часть) находятся практически в едином изолированном от окр среды пространстве. Причем тут стенки поддона:grin:
Я Книжку рекомендовал выше, попробуйте, не пожалеете.

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------

выхлоп Гидроника направляем на поддон
Это как один из вариантов подогрева масла в поддоне для улучшения его прокачиваемости и он успешно применяется на тяжелой технике, в легковых ДВС это не практикуется ввиду малого объема масла и малого подкапотного пространства, плюс это пожароопасно без установки дополнительного пламегасителя на трубку выхлопа.
 
Последнее редактирование:
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
практичнее доводить двиг до рабочей температуры дешёвым электричеством, вместо дорогого бенза...
Вот по мне котел греет двигатель (блок) гораздо лучше, качественее, он дешевле автономки, не *****т садит акклиматор и там завел и поехал.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
что гораздо практичнее доводить двиг до рабочей температуры дешёвым электричеством, вместо дорогого бенза...
Поэтому котёл, при его наличии, я включаю с осени. Да и вообще, приятно же прыгнуть в тёплую машину и сразу мчать :good:
Тут немножко разговор о другом, я говорю об уверенном холодном пуске, а вы про движении авто сразу после его запуска, без дополнительного прогрева.:good:
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

Автономка, разогретый блок ДВС и поддон(его большая верхняя часть) находятся практически в едином изолированном от окр среды пространстве. Причем тут стенки поддона:grin:
Я Книжку рекомендовал выше, попробуйте, не пожалеете.

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------

Это как один из вариантов подогрева масла в поддоне для улучшения его прокачиваемости и он успешно применяется на тяжелой технике, в легковых ДВС это не практикуется ввиду малого объема масла и малого подкапотного пространства, плюс это пожароопасно без установки дополнительного пламегасителя на трубку выхлопа.
Объясните нам на картинке...

Я там срелку нарисовал и кружок. Не обращаем внимания на указатель цифрами
 

Вложения

  • 86.4 KB Просмотры: 0