Если разговаривать про ДВС объемом больше 1,0-1,2 литра и про мороз минус 40, то поправлю Вас.
Мне стрелка не нужна, я капот открываю и рукой блок трогаю, там всегда при минус сорок и ветерке ну ни как ни +40 градусов, уж +40 то градусов рукой чувствуется, а там местами на ДВС и навесном и иней не тает.
Вот только один блок они и греют, вернее не весь греют блок, а прогревают, в лучшем случае, рядом с собой, в радиусе 3-5 см.
Если быть правильным до конца, то для удачного пуска ДВС, если и греть, то греть надо впускной коллектор и масло в поддоне, а блок, что его греть? там антифриз(тосол) он не замерзает.
Рассмотрим(вникнем) что дают автономки и мощные электро котлы подогрева (а если еще и с помпой(принудительной циркуляцией) то совсем чудно) : при хорошем(эффективном) подогреве самого блока, температура в подкапотном пространстве стремится к О, от этого прогревается впускной коллектор и даже масло в поддоне становится жиже. Тут уже сам прогретый блок играет роль отопителя подкапотного пространства в том числе коллекторов и масла.
От котла в пробку с мощностью 300 ватт при мин 40(с Ваших слов), такого эффекта не достич.
Сами представьте, прогреть 5-12 литров жидкости и минимум 30-40кг железа, хотя бы на 10градусов, сколько для этого энергии надо потратить? Вот и я о том же.
Если такой подогрев(в пробку блока) оставлять включенным на все время(на ночь) пока не работает ДВС, да еще в закрытом от ветра месте, то да...какой то толк от него есть, а если его использовать, за 4-е часа до поездки, то это самоуспокоение, так как ДВС фактически заводится на холодную, хотя "в уме" мы его вроде грели.
Мне стрелка не нужна, я капот открываю и рукой блок трогаю, там всегда при минус сорок и ветерке ну ни как ни +40 градусов, уж +40 то градусов рукой чувствуется, а там местами на ДВС и навесном и иней не тает.
Вот только один блок они и греют, вернее не весь греют блок, а прогревают, в лучшем случае, рядом с собой, в радиусе 3-5 см.
Если быть правильным до конца, то для удачного пуска ДВС, если и греть, то греть надо впускной коллектор и масло в поддоне, а блок, что его греть? там антифриз(тосол) он не замерзает.
Рассмотрим(вникнем) что дают автономки и мощные электро котлы подогрева (а если еще и с помпой(принудительной циркуляцией) то совсем чудно) : при хорошем(эффективном) подогреве самого блока, температура в подкапотном пространстве стремится к О, от этого прогревается впускной коллектор и даже масло в поддоне становится жиже. Тут уже сам прогретый блок играет роль отопителя подкапотного пространства в том числе коллекторов и масла.
От котла в пробку с мощностью 300 ватт при мин 40(с Ваших слов), такого эффекта не достич.
Сами представьте, прогреть 5-12 литров жидкости и минимум 30-40кг железа, хотя бы на 10градусов, сколько для этого энергии надо потратить? Вот и я о том же.
Если такой подогрев(в пробку блока) оставлять включенным на все время(на ночь) пока не работает ДВС, да еще в закрытом от ветра месте, то да...какой то толк от него есть, а если его использовать, за 4-е часа до поездки, то это самоуспокоение, так как ДВС фактически заводится на холодную, хотя "в уме" мы его вроде грели.
про него наверное, кому ты спорт старый смарел
Отправлено с Lenovo X2-EU используя приложение Drahelas.Ru