Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
3 Апр 2012
1,006
0
36
43
Обская
XoMbl4, Я не знаю что у вас за машина была, но на фото четко видно что конкретная корозия и как не разъело в первую очередь радиаторы не представляю, было как то у нас на работе две бочки кислоты под видом антифриза, котлы на машинах как тюменские так китайские и самодельные были никакие не пострадали.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
ну бывает, если в аккум ёмкость не держит.
на этот случай и был тюменский котелок плюс удлинитель в багажнике.
с бинзинками проще, им много не надо
а вот с дизелем все труднее, какой акум не ставь - он или не дозарежается, либо все ровно в мороз с автономкой не заведется:grin: хотя услуга по отогреву авто у знакомого в прошлом году очень даже пользовалась спросом, причем бензинок там побольше было:lol:

---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------

XoMbl4, Я не знаю что у вас за машина была, но на фото четко видно что конкретная корозия и как не разъело в первую очередь радиаторы не представляю, было как то у нас на работе две бочки кислоты под видом антифриза, котлы на машинах как тюменские так китайские и самодельные были никакие не пострадали.
белое это не коррозия, а гадость которой мне пожарные машину залили по моей просьбе :oops: там не все так плохо было, машина после того еще 60 тыс прошла, да и сейчас смотрю бегает:hz:

---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------

защита не сработала, тупо залипла и он грел грел грел...... не успевая охлаждаться, иначе я не могу объяснить как его по кругу разорвало так
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
с бинзинками проще, им много не надо
а вот с дизелем все труднее, какой акум не ставь - он или не дозарежается, либо все ровно в мороз с автономкой не заведется:grin: хотя услуга по отогреву авто у знакомого в прошлом году очень даже пользовалась спросом, причем бензинок там побольше было:lol:


Это смотря какой дизель :lol: Тот что был у тебя, даже с прогревом не запустишь, был один выход, облить его и поджечь :grin: но ты пошел по другому пути, сложному, взял и продал!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Это смотря какой дизель :lol: Тот что был у тебя, даже с прогревом не запустишь, был один выход, облить его и поджечь :grin: но ты пошел по другому пути, сложному, взял и продал!
ты сейчас наговоришь, подогретый двигатель там с пол пинка и без свечей заводился:grin: но вот акумы долго там не жили на морозе:-( автономка умерла к сатате на -43:grin: потом просто двиг не глушил в морозы, и не парился :hz:
по работе нареканий не было, а вот к состоянию))))))) ну это совсем другая история:grin:
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
ты сейчас наговоришь, подогретый двигатель там с пол пинка и без свечей заводился:grin: но вот акумы долго там не жили на морозе:-( автономка умерла к сатате на -43:grin: потом просто двиг не глушил в морозы ОН УШЕЛ В РАЗНОС, и не парился :hz:
по работе нареканий ПОСЛЕ РАЗНОСАне было, а вот к состоянию))))))) ну это совсем другая история:grin:
:lol:
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
ну напрягает что-то такая схема... демонтаж заглушки, а потом если вдруг что -.
Основная проблема в другом, все котелки что ставятся вместо заглушки -маломощные и при морозе ниже 15 и ветре, эффекта практически ноль.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
а летом сам виноват:oops: не досмотрел

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------

Основная проблема в другом, все котелки что ставятся вместо заглушки -маломощные и при морозе и ветре, эффекта практически ноль.
в лучшем случае рубашку греют при постоянном использовании, и фиг поймешь, работает он или нет:grin:
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Основная проблема в другом, все котелки что ставятся вместо заглушки -маломощные и при морозе ниже 15 и ветре, эффекта практически ноль.
Не согласен, просто часа 4 надо при морозе ниже -40, он греет двигатель до 40 градусов, просто ты этого не видишь, потому что стрелка температуры не шевелится, а китайские и наши котлы греют мотор бедный чуть ли не до 95 градусов :smile:
При этом они греют именно, то, что надо - БЛОК.
 
4 Фев 2010
598
0
16
.....а вот с дизелем все труднее, какой акум не ставь - он или не дозарежается, либо все ровно в мороз с автономкой не заведется.....
Ну надо сначала научиться правильно аккумулятор подобрать, использовать и обслуживать его. А потом только автономку ставить, как более сложно устройство и учиться ее использовать. :hz:
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
в лучшем случае рубашку греют при постоянном использовании, и фиг поймешь, работает он или нет
а что ещё там греть-то? блок и голову.
для запуска хватит, чтобы и до 0 градусов нагреть. вы ведь осенью не включаетесь в розетку.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
а что ещё там греть-то? блок и голову.
для запуска хватит, чтобы и до 0 градусов нагреть. вы ведь осенью не включаетесь в розетку.
:lol:вы меня плохо знаете

Ну надо сначала научиться правильно аккумулятор подобрать, использовать и обслуживать его. А потом только автономку ставить, как более сложно устройство и учиться ее использовать. :hz:
ой ну началось умничиство, гена 110 А/ч, акум был сначало 85 А/Ч, потом 110 А/ч, последним был 95 А/ч

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

акумы не обслуживаемые
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4,ты мост передний человеку то починил?
там одну гранату надо было, так и продал, граната 6 тыс стоила, конечно же не оригинал, оригинал что то 12-20 тыс:%)

---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------

XoMbl4,ты мост передний человеку то починил?
или ты про данилу?:grin:
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Если разговаривать про ДВС объемом больше 1,0-1,2 литра и про мороз минус 40, то поправлю Вас.

Не согласен, просто часа 4 надо при морозе ниже -40, он греет двигатель до 40 градусов, просто ты этого не видишь, потому что стрелка температуры не шевелится, а китайские и наши котлы греют мотор бедный чуть ли не до 95 градусов :smile:
Мне стрелка не нужна, я капот открываю и рукой блок трогаю, там всегда при минус сорок и ветерке ну ни как ни +40 градусов, уж +40 то градусов рукой чувствуется, а там местами на ДВС и навесном и иней не тает.


При этом они греют именно, то, что надо - БЛОК.
Вот только один блок они и греют, вернее не весь греют блок, а прогревают, в лучшем случае, рядом с собой, в радиусе 3-5 см.

Если быть правильным до конца, то для удачного пуска ДВС, если и греть, то греть надо впускной коллектор и масло в поддоне, а блок, что его греть? там антифриз(тосол) он не замерзает.

Рассмотрим(вникнем) что дают автономки и мощные электро котлы подогрева (а если еще и с помпой(принудительной циркуляцией) то совсем чудно) : при хорошем(эффективном) подогреве самого блока, температура в подкапотном пространстве стремится к О, от этого прогревается впускной коллектор и даже масло в поддоне становится жиже. Тут уже сам прогретый блок играет роль отопителя подкапотного пространства в том числе коллекторов и масла.

От котла в пробку с мощностью 300 ватт при мин 40(с Ваших слов), такого эффекта не достич.
Сами представьте, прогреть 5-12 литров жидкости и минимум 30-40кг железа, хотя бы на 10градусов, сколько для этого энергии надо потратить? Вот и я о том же.

Если такой подогрев(в пробку блока) оставлять включенным на все время(на ночь) пока не работает ДВС, да еще в закрытом от ветра месте, то да...какой то толк от него есть, а если его использовать, за 4-е часа до поездки, то это самоуспокоение, так как ДВС фактически заводится на холодную, хотя "в уме" мы его вроде грели.
 
Последнее редактирование: