Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
:crazylol:щас позвоню в дефу и дам звездюлей что за ВЦ нету котлов на движок твой....
щас все организуем, может просто постпавить тюменский и не парится?
недельку назат у нас на ул. Совхозной дом, 11-13 чтоли сгорел джипик санг енг, авто стояло на котле мне даже интересно стало что за котел у него стоял:cry1::crazylol:
Да вот, тоже думаю, поставить тюменский без помпы и не парится.

Отправлено с Lenovo X2-EU используя приложение Drahelas.Ru
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
Да вот, тоже думаю, поставить тюменский без помпы и не парится
Я на второе авто так и сделал, альтернативы я не нашел, а покупать это кипятильник в систему охлаждения вызывает большое сомнение.
главно хомуты затянуть потом авто хорошенечко прогреть, и опять протянуть все хомуты тогда точно бежать не будет

---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:17 ----------

но все равно не мог дефе изменить и дополнительно купил отопитель салона.



---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------

все дело в безопасности авто скупой платит дважды
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
ага ага, тюменцы это такая лотырея......

---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ----------


 
да не-е, это какой-то уж слишком мощный... у меня поскромнее, да и нет нужды его два часа гонять - 30 минут достаточно.


на мою тачку дефа не ставится в блок
мне честно говоря не очень эта схема нравится вообще... убрать технологическую заглушку из блока и воткнуть туда кипятильник, который там анкерным болтом ракорячивается... и всё потом? обратного хода нет? а если и извлечь потом вдруг, где искать заглушку? :no:
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
мне честно говоря не очень эта схема нравится вообще...
ну плюсы-то тоже есть.
убрать технологическую заглушку из блока и воткнуть туда кипятильник, который там анкерным болтом ракорячивается... и всё потом? обратного хода нет? а если и извлечь потом вдруг, где искать заглушку?
почему это нет обратки? выкрутить и ввернуть прежнюю заглушку. пусть валяется в машине в зипах. за много лет ничего не потерялось.
 
ввернуть? на 3S-FE была запрессована из тонкостенного металла, т.е. "одноразовая"... выкорчевал и всё - обратной дороги нет...
типа такой

да и на ВАЗовских блоках такие стоят
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
да и на ВАЗовских блоках такие стоят
на вазовском третьем двигателе (а похоже на фото он - ибо синий) вполне себе возвращаемая заглушка.
на москвиче - точно возвращаемая.
правда, вряд ли счас это актуально. на весь город таких машин пара-тройка. :)
чем мешает сам тэн в качестве заглушки?
меня такой вариант привлекает отсутствием шлангов - тройников - насосов.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Ну если сгорел и нет желания менять, то оставить его там вместо заглушки. Хотя у меня был и печальный опыт установки дэфы в блок. А предистория такова: купил кипятильник по вину, поехал ставить в Арсенал. Там слили антифриз, заглушку благополучно выбили, а котел зараза не влез в блок (кипятильник оказался длиннее и упирался в блок цилиндров). Сервисмены тупо развели руками, вытолкали машину из гаража на улицу в 20-ти градусный мороз, хоть денег не взяли. Котел сдал в магазин и купил себе каликс, который сам и установил. В сильные морозы оставлял на всю ночь, заводился всегда без проблем.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
мне честно говоря не очень эта схема нравится вообще... убрать технологическую заглушку из блока и воткнуть туда кипятильник, который там анкерным болтом ракорячивается... и всё потом? обратного хода нет? а если и извлечь потом вдруг, где искать заглушку?
ввернуть? на 3S-FE была запрессована из тонкостенного металла, т.е. "одноразовая"... выкорчевал и всё - обратной дороги нет...
Так как прямое и изначальное назначение этой заглушки в любом ДВС, это предохранители от размораживания,то есть в случае размораживания в первую очередь выдавливает их потом только трескается блок. Далее эти заглушки(места под заглушки) приспособили для монтажа подогревателей.

Поэтому заглушки продаются отдельно на любой ДВС от любого авто и установить новую заглушку обратно в блок проблем не возникает, единственное на ее поставку в Салехард уйдет неопределенное время.
 
Последнее редактирование:
чем мешает сам тэн в качестве заглушки?
ну напрягает что-то такая схема... демонтаж заглушки, а потом если вдруг что -


на ее поставку в Салехард уйдет неопределенное время
те что с помпой мне нравятся за эффективность, т.к. горячий антифриз прогоняется по всей системе, и, простоту установки - обратку печки разрезал, да воткнул в разрыв...
даже мёртвый котёл ща у меня висит на шлангах - не мешает циркуляции, а убрать не проблема, купил кусок дюритового шланга новый, да поменял.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
по хорошему бы еще автономку)))) но она зараза электричества много ест от акума, и в морозы можно с ней пешком прогуляться:grin:

---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------

те что с помпой мне нравятся за эффективность, т.к. горячий антифриз прогоняется по всей системе, и, простоту установки - обратку печки разрезал, да воткнул в разрыв...
даже мёртвый котёл ща у меня висит на шлангах - не мешает циркуляции, а убрать не проблема, купил кусок дюритового шланга новый, да поменял.
я ничего не резал, снял патрубок и одел на котел и с котла уже на печку пустил, в иномарках как правило патрубки печки цепляются под капотом:good:

---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------

как на девятках:grin:
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
по хорошему бы еще автономку)))) но она зараза электричества много ест от акума, и в морозы можно с ней пешком прогуляться
а разве гидроник не отключается, если напряжение падает ниже чего-то там?
мой гидроник, помнится, отключался.

---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------

т.к. горячий антифриз прогоняется по всей системе
а нафиг всю систему греть? достаточно нагреть блок.
на москвиче было ещё проще - 5 минут грелся входной коллектор - и с полпинка заводился.
 
а нафиг всю систему греть? достаточно нагреть блок.
ну, я имел в виду систему "котёл-блок-радик печки-котёл"


на москвиче было ещё проще - 5 минут грелся входной коллектор
угу, я так и собиралсо его заводить если понадобится...
я и Судзуку так заводил когда-то, правда грел подольше:)