Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
даже если б отсутствовал антифриз то защита должна сработать и тен отключится, эт раз
во вторых если уж идет перегрев то начинает гореть "лягушка"(типо защита) и потом уже провод
но не как не должен корпус подогревателя лопать попалам!
ну да, если котёл сделан в Японии:twisted:
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
проще сделать самоделку с аристона и это будет более безопастнее
Зачем делать? В Аисте на открытом рынке продается уже готовый с аристоновским теном, цену не спрашивал. Если есть место, куда его воткнуть (размеры великоваты), то почему бы и нет, раньше такие самодельные котлы пользовались спросом.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
ну да, если котёл сделан в Японии:twisted:
ну не должен корпус лопаться, хоть в китае сделан, хоть в японии хоть в рф

Зачем делать? В Аисте на открытом рынке продается уже готовый с аристоновским теном, цену не спрашивал. Если есть место, куда его воткнуть (размеры великоваты), то почему бы и нет, раньше такие самодельные котлы пользовались спросом.
еще б с помпой он был бы, цены б ему не было :)

но за инфу спасибо :)
 
26 Мар 2013
24
0
1
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

Тюменский вертикальный и все замечательно!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
поставил китайца 2кВ, так и не понял сколько ему нада что бы 2.8 прогреть
такое ощущение, что в нем не 2 кВ, а максимум 1-1.5
 
поставил китайца 2кВ, так и не понял сколько ему нада что бы 2.8 прогреть
такое ощущение, что в нем не 2 кВ, а максимум 1-1.5
Если интересно, могу дать ваттметр, он покажет сколько потребляет котёл.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Если интересно, могу дать ваттметр, он покажет сколько потребляет котёл
Пускай вспоминает физику из школьных лет:hz:. Мультиметр у него надеюсь есть, чтобы замерить сопротивление и расчетным путем выяснить мощность котла:grin:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Пускай вспоминает физику из школьных лет:hz:. Мультиметр у него надеюсь есть, чтобы замерить сопротивление и расчетным путем выяснить мощность котла:grin:
вот больше заняться мне нечем, главное греет:lol:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Главное не в том что он греет, а как он греет.
Щас электронные электросчетчики умеют показывать нагрузку.
мне в принципе без разницы скок он есть, пуст ест на здоровье, главное не пыхнуть

Так ты ведь не знаешь на сколько он греет, на 1 кВт или на 2 кВт, а как же спокойный сон:lol:?
у мен все по феншую - через таймер, лень мне в 5 утра вставать, в 7 то еле подымаюсь, что бы машину пойти завести:hz:
 
5 Янв 2013
222
7
18
40
Салехард
Самодельный:аристоновский тен(итальянский)+сгоревший лунфей с рабочей помпой,или просто помпу новую,самое то,завел и поехал,остальные котлы заводские после запуска машины просаживают температуру
 
4 Фев 2010
598
0
16
У меня тоже на ниве стояла колба с аристоновским тэном, покупал на рынке. Ни разу проблем не было, все нравилось и безо всякой помпы.
 
5 Янв 2013
222
7
18
40
Салехард
Котел с помпой догоняет до определенной температуры 30-40 градусов,после запуска авто температура падает примерно на 10 градусов,немного не так выразился:)
 
Котел с помпой догоняет до определенной температуры 30-40 градусов,после запуска авто температура падает примерно на 10 градусов,немного не так выразился:)
Чем подтверждены эти выводы?
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Котел с помпой догоняет до определенной температуры 30-40 градусов,после запуска авто температура падает примерно на 10 градусов
У меня температура после запуска не падает, ни по приборам, ни по компу
 
Котел с помпой догоняет до определенной температуры 30-40 градусов,после запуска авто температура падает примерно на 10 градусов,немного не так выразился:)
Это же что за котёл такой с помпой что нагревает только до 30-40 градусов? Тюменский котёл с помпой стоит у меня. Раньше стоял обычный без помпы. нагрев ОЖ что у того что у другого максимально 75-80 градусов (это по инструкции). В реале догоняет до рабочей температуры двигателя. Затем отключается и ОЖ остывает градусов до 50. Ну а температуру при запуске любой практически двигатель понизит. Котёл же греет и гоняет по двигателю только ОЖ. Масло в картере двигателя не нагревается до рабочей температуры. Соответственно при запуске происходит циркуляция масла и ОЖ и охлаждение ОЖ и нагрев масла (теплообмен, физика 8 класс). Так что данный процесс от котла не зависит. Устранить сие можно только одновременным подогревом масла в картере (от котла туды всобаченного ) и ОЖ в системе. Как то так.