даже если б отсутствовал антифриз то защита должна сработать и тен отключится, эт раз
во вторых если уж идет перегрев то начинает гореть "лягушка"(типо защита) и потом уже провод
но не как не должен корпус подогревателя лопать попалам!
Зачем делать? В Аисте на открытом рынке продается уже готовый с аристоновским теном, цену не спрашивал. Если есть место, куда его воткнуть (размеры великоваты), то почему бы и нет, раньше такие самодельные котлы пользовались спросом.
Зачем делать? В Аисте на открытом рынке продается уже готовый с аристоновским теном, цену не спрашивал. Если есть место, куда его воткнуть (размеры великоваты), то почему бы и нет, раньше такие самодельные котлы пользовались спросом.
Самодельный:аристоновский тен(итальянский)+сгоревший лунфей с рабочей помпой,или просто помпу новую,самое то,завел и поехал,остальные котлы заводские после запуска машины просаживают температуру
Котел с помпой догоняет до определенной температуры 30-40 градусов,после запуска авто температура падает примерно на 10 градусов,немного не так выразился
Котел с помпой догоняет до определенной температуры 30-40 градусов,после запуска авто температура падает примерно на 10 градусов,немного не так выразился
Котел с помпой догоняет до определенной температуры 30-40 градусов,после запуска авто температура падает примерно на 10 градусов,немного не так выразился
Это же что за котёл такой с помпой что нагревает только до 30-40 градусов? Тюменский котёл с помпой стоит у меня. Раньше стоял обычный без помпы. нагрев ОЖ что у того что у другого максимально 75-80 градусов (это по инструкции). В реале догоняет до рабочей температуры двигателя. Затем отключается и ОЖ остывает градусов до 50. Ну а температуру при запуске любой практически двигатель понизит. Котёл же греет и гоняет по двигателю только ОЖ. Масло в картере двигателя не нагревается до рабочей температуры. Соответственно при запуске происходит циркуляция масла и ОЖ и охлаждение ОЖ и нагрев масла (теплообмен, физика 8 класс). Так что данный процесс от котла не зависит. Устранить сие можно только одновременным подогревом масла в картере (от котла туды всобаченного ) и ОЖ в системе. Как то так.