Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
nightloader, Вроде бы подогреватель Дэфа стоит около 4000 руб., провода к нему около 2000, я за "китайца" в январе 2014 года отдал 1800+300 за изогнутые шланги от какой-то иномарки, ну и сейчас я потратил почти 2 кВт, а Дэфа за 4 часа "съест" 2,4 кВт.
 
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

Позавчера за час нормально прогрелся движок. Запустился без проблем. Обычный тюменский котёл
 
nightloader, Вроде бы подогреватель Дэфа стоит около 4000 руб., провода к нему около 2000, я за "китайца" в январе 2014 года отдал 1800+300 за изогнутые шланги от какой-то иномарки, ну и сейчас я потратил почти 2 кВт, а Дэфа за 4 часа "съест" 2,4 кВт.
Ни кого не склоняю на использование defa. Использовал так же как и большинство обычный Тюменский 2кВт СЕВЕРС (без помпы), тоже прогрева за 30-40 минут хватало для запуска машины в -40.
Но:
1. ненадёжный, перегорел, менял.
2. не нравилось что печка хуже греть стала (установка клапана не помогла, варианта установки в другое место не было).

Так что я для себя решил что скорость прогрева для меня не важна, и поставил Defa которая не нарушает заводскую циркуляцию и более долговечная "установил и забыл".
На помповых же вечные слышу проблемы, то помпа горит, то тен ... то коротят.
За экономией электроэннергии и стоимости девайса не гонюсь.

Выбор за вами. Я всего лишь озвучил свои соображения и наблюдения.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
обычный "ветерок", 800 ватт, дует на двигатель, укрытый утеплителем.
за 4 часа под капотом африка. заводить не пробовал, ибо ехать не требуется.
 
Вроде ж он и без помпы греет??
сам себя то греет, только движку от этого не теплеет. место установки такое, что естественной циркуляции нету.

Кстати, у Defa не на все модели двигателей есть этот "червяк" в блок, на некоторые они предлагают безтолковые 300-Ваттные наружние грелки. Вот они мне кажется точно не справятся с -40.
 

Вложения

обычный "ветерок", 800 ватт, дует на двигатель, укрытый утеплителем.
за 4 часа под капотом африка. заводить не пробовал, ибо ехать не требуется.
Считаю это самый опасный в пожарном отношении и самый бесполезный в смысле КПД вариант. Что такое "африка" под капотом, какая температура антифриза?
 
у тюменского котла помпа здохла.
слышал про это от продавцов в "пятом колесе", что не рекомендуют его долго гонять... ума не приложу, что может в этой помпе сдохнуть, кроме катушки...
в китайских котлах современных, вообще циркуляционный насос маслает на постоянку, отключается только ТЭН термореле и это очень грамотный подход...
 
Последнее редактирование:
18 Ноя 2009
3,803
0
36
Считаю это самый опасный в пожарном отношении и самый бесполезный в смысле КПД вариант
да там гореть особо нечему. утеплитель я сам пытался из интереса поджечь. не получилось. только сморщивается и всё.
а кпд для чего считать? у вас же не промышленное производство.
Что такое "африка" под капотом, какая температура антифриза?
я не знаю, как померять температуру антифриза. стенки двигателя горячие, руке под капотом жарко.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
А про КПД- смысл греть воздух, а воздух будет греть мотор
зато не вмешиваетесь в конструкцию и не кромсаете шланги.
зато он греет.
это не промпроизводство, где нужно считать затраты, довольно небольшие.
Померить температуру легко, если есть ОБД разъем.
ну разъём наверняка где-то есть. только зачем мне сам разъём без какой-нибудь приблуды, которая должна в этот разъём втыкаться?
мне достаточно рукой дотянуться до стенки движка и убедиться, что он горячий.
сёдня не поленюсь - вечером заведу колымагу. правда, ехать некуда.
 
на счет тюменских котлов:
Котел честно отработал 2 года... и коротнул.
на фото видно изоляция обгорела, клемма обуглилась.
открою секрет - от пожара спасло УЗО
https://www.drahelas.ru/attachment.php?attachmentid=219301&stc=1&d=1447913490
котел 1,5 кВт

Сейчас Бинар поставил. Пока улыбаюсь, греет лучше.
 

Вложения

Последнее редактирование:
13 Апр 2010
378
27
28
Наверно это:
Устройство защитного отключения (УЗО), выключатель дифференциального тока — механический коммутационный аппарат, предназначенный для отключения нагрузки в случае, когда значение дифференциального тока достигает заданной величины в определенных условиях.
 
устройство защитного отключения.
мне так объяснили. размыкает сеть при утечке тока на 0, выглядит как автомат но стоит подороже

---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

Наверно это:
Устройство защитного отключения (УЗО), выключатель дифференциального тока — механический коммутационный аппарат, предназначенный для отключения нагрузки в случае, когда значение дифференциального тока достигает заданной величины в определенных условиях.
вот вот это и хотел сказать:oops:
 
4 Фев 2010
598
0
16
В инструкции к тюменским котлам подключение через УЗО вроде как обязательное условие. Вещь полезная.