Электроподогрев двигателя. Выбор/установка.

Какой подогреватель предпочтительнее?


  • Всего проголосовало
    81
ну вот результат уже кое какой нарисовался.
ночью -25С было, таймер выставил на 4 утра, с утра в 8-00 проверил температуру двигателя - 0С
:shock::shock::shock: За 4 часа работы подогрев съел примерно 1,5 кВт и нагрел на 25 градусов от окружающей температуры, у меня китаец за час работы съедает чуть больше, но температура антифриза около +20 минимум
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
За 4 часа работы подогрев съел примерно 1,5 кВт и нагрел на 25 градусов от окружающей температуры, у меня китаец за час работы съедает чуть больше, но температура антифриза около +20 минимум
Осталось теперь сравнить типы и объем двигателей.

ну вот результат уже кое какой нарисовался. ночью -25С было, таймер выставил на 4 утра, с утра в 8-00 проверил температуру двигателя - 0С
Считаю, что результат нормальный, в -40 смело оставляй на ночь, лишним не будет, а движок спасибо скажет.
 
:shock::shock::shock: За 4 часа работы подогрев съел примерно 1,5 кВт и нагрел на 25 градусов от окружающей температуры, у меня китаец за час работы съедает чуть больше, но температура антифриза около +20 минимум
повторюсь. подогрев Defa. Маленький нагревательный элемент в 600 Ватт (помпы нету), который вкручивается в замен сливной заглушки V-образного блока ДВС, объёмом 3,2л.
И результат щупается датчиком сигнализации прикреплённом снаружи двигателя к головке блока. Т.е. антифриз в двигателе явно теплее головы.
 
у меня китаец за час работы съедает чуть больше, но температура антифриза около +20 минимум
не знаю сколько температура в движке, но тоже час грел - стрелка чуть поднялась на приборке, завелась на холостых - едва шепчет, тоже китаец :friends:
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
Re: Установка электроподогревателей (котлов) двигателя

Лунфей кстати видел продают в магазине Диод, который в здании мойки Н2О
 
22 Апр 2010
35
0
6
Купил вчера за 3200, вчера поставил за 1500. Вчера и сегодня проверял. 1 час работал- темп. 30.Оставлял специально на ветре.Доволен.
Инструкция-
1. работа не более 3 часов.
2. Розетка-таймер.
3. Узо.
Вот и все.
П.С. Двигатель 1.4. бензин.
 
28 Апр 2010
1,474
0
36
43
Obdorsk
Объясните, в чем может быть проблема, после того как машина погрелась на котле плохо заводится, котёл греет очень хорошо, когда машину все таки заведёшь температура на минуту доходит но нуля. Это котёл не правильно установили или что? Как котёл может влиять на завод машины, тем более если он прогрел движок?
 
Объясните, в чем может быть проблема
Это потому что у ЭБУ сносит крышу. Вы греете только блок двигателя, а тосол в радиаторе и масло холодное. Так же холодный впускной коллектор, соответственно ледяной воздух. И чем больше электроники в машине тем больше ЭБУ путается считать двигатель прогретым или холодным ( от этого зависит количество подаваемого топлива). Подобные и подробные описания есть в интернете, на форумах автовладельцев по маркам машин, делящиеся опытом и проблемами эксплуатации.
 
4 Фев 2010
598
0
16
Объясните, в чем может быть проблема, после того как машина погрелась на котле плохо заводится, котёл греет очень хорошо, когда машину все таки заведёшь температура на минуту доходит но нуля. Это котёл не правильно установили или что? Как котёл может влиять на завод машины, тем более если он прогрел движок?
может где проводка к датчикам барахлит, сильно уж большой скачок в показаниях температуры, не должно быть такого.
 
28 Апр 2010
1,474
0
36
43
Obdorsk
УМВ, Конс, Fozzie,
что конкретно посоветуйте?
и еще....на обычных свечах схватывает лучше чем на иридиевых, хотя по мануалу должны быть иридиевые.......
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
kostas, а что тут посоветовать:unknown:

где то читал что после прогрева котлом дать постоять минут 5, потом заводить, но хз поможет нет - не пробовал.....

у меня такое было на ваз 2110, но это было оч давно
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Как котёл может влиять на завод машины, тем более если он прогрел движок?
А прогрел ли котел двигатель? Или прогрел сам себя и чуть на выходе+датчик температуры ДВС, отсюда и плохой пуск, так как в реале ДВС холодный , а датчик температуры видит горячий ДВС, соответственно смесь подготавливается "Бедная", а нужна "Богатая"...
 
Последнее редактирование:
УМВ, Конс, Fozzie,
что конкретно посоветуйте?
Прогревать весь тосол, масло и подкапотное пространство, т.е. тёплый бокс. Ну или подбирать и варьировать время прогрева. Перед первым пуском, после прогрева попробовать выжать педаль газа до полика и отпустить. Выжимать сцепление при запуске, если машина на механике.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
когда машину все таки заведёшь температура на минуту доходит но нуля
Думаю что это нормально. Датчик температуры ОЖ находится как правило в верхней части двигателя, теплый антифриз находится вверху. При запуске ДВС происходит циркуляция ОЖ, перемешиваются верхние слои и нижние, плюс циркулирует холодное масло. Вот и снижение температуры на указателе. У меня также. Сначала показывает прогретый ДВС, потом после запуска стрелка ползет вниз.
 
где то читал что после прогрева котлом дать постоять минут 5, потом заводить, но хз поможет нет - не пробовал.....
Помогает, у меня такие пляски в том году начались, не мог понять почему не заводиться. Заехал к Электроше, тот посоветовал подождать минут 10. Розетка-таймер вырубается пол 8-го, а где то в 7.45 с автозапуска завожу нормально, если сразу попробовать завезти, то не получиться)
 
Результаты работы электрического подогревателя "Лунфэй" с помпой: время работы 1 ч. 11 мин., 1,95 кВт эл.энергии, температура антифриза 42 градуса (после запуска температура не снижалась). Объем антифриза по инструкции 6,5 л. вместе с расширительным бачком, значит литров 6 в системе + двигатель примерно 80 кг (объем 1,6 литра). Затраты электричества замерил ваттметром, температура антифриза по данным ОБД сканера. Под капотом дарнит, перед радиатором картонка, простой двигателя до включения подогревателя около 10 часов (температуру двигателя приравниваю к температуре воздуха -26 градусов). ИТОГО примерно за 5 рублей подогреватель РАВНОМЕРНО прогрел двигатель с -26 до +42, температуру масла замерить можно, но не хочу заморачиваться.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Результаты работы электрического подогревателя "Лунфэй" с помпой:
Главное здесь "с помпой", без помпы подобный результат достигается за более продолжительное время..или вообще не достигается такого результата.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
Объясните, в чем может быть проблема, после того как машина погрелась на котле плохо заводится, котёл греет очень хорошо, когда машину все таки заведёшь температура на минуту доходит но нуля. Это котёл не правильно установили или что? Как котёл может влиять на завод машины, тем более если он прогрел движок?
100% похожесть симптомов была на Лансере :)

Одеяло на двигателе есть?

Вся "беда" в неравномерности прогретости двигателя. После подогрева на 5-10 мин оставить в покое - тепло сравняется и запустится легко.
Одеяло помогает (но не спасает!!!) более равномерно прогревать.
Охлаждение после запуска, как уже написали, из-за работы помпы т.е. начало циркуляции ОЖ и масла.

Положительно на таких машинах (с современной электроникой) не навредит если перед радиатором запихать картонку. (не пенофол, а обычную картонку от любой коробки для уменьшения продуваемости радиатора и моторного отсека)
 
Главное здесь "с помпой", без помпы подобный результат достигается за более продолжительное время..или вообще не достигается такого результата.
Главное здесь, что в отличии от идеального "червяка" в блок, по моему мнению, у меня результат лучше и за меньшие затраты денег и главное времени. И не надо выжидать время после выключения подогрева.