Электромобили и всё о них.

Ваше отношение к электромобилю?

  • С удовольствием бы пересел(ла)

    Голосов: 4 22.2%
  • Это неизбежное будущее

    Голосов: 7 38.9%
  • Электромобиль на севере? Не приживётся!

    Голосов: 4 22.2%
  • Бензин и соляра - наше всё!

    Голосов: 0 0.0%
  • Нефтяное лобби сильнее. Пока есть нефть - будем коптить.

    Голосов: 3 16.7%

  • Всего проголосовало
    18
4 Июн 2009
17,551
3
38
#21
Uksus, полагаю, что дело в алчных магнатах и войнах, служивших "локомотивом" для развития экономики...
Нет, дело было только в том, что уперлись в ёмкость аккумуляторов, те технологии не позволяли решить эту проблему. Она и сегодня-то не решена. Что же до алчных магнатов, так тут ситуация прямо противоположная. Что тогда, что сейчас производить электромобили, которые бы продавались, можно было только при условии обильного субсидирования. Как только прекращаются эти дотации, производить эти автомобили становиться убыточно. Нынешняя "Тесла" - это из той же оперы, Маск строит заводы и свои авто ровно до тех пор, пока живут его налоговые льготы и пока его субсидируют разные фонды. Нефтяным магнатам плевать на электроавтомобили, ибо для создания узлов этих авто, необходимо то самое минеральное топливо - та самая нефть и прочее, причем нужно его очень-очень много. Даже для производства цемента нужна нефть. Так что, в экономическом смысле рулит ДВС пока что.
 
#22
в экономическом смысле рулит ДВС пока что
я и говорю, что "экономика решает", что нам впаривать... а вот как потребитель, я хочу электрическое авто:pardon:
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#23
я и говорю, что "экономика решает", что нам впаривать... а вот как потребитель, я хочу электрическое авто
похоже, что электромобиль с ядерным реактором появится раньше, чем толковые аккумуляторные батареи:grin:
 
#24
электромобиль с ядерным реактором
прямо мыслю мою прочитал! :grin:
я как раз хотел сказать "представь что там ядерный реактор и не надо о батарейках думать"
 
16 Дек 2009
489
1
18
65
#26
Экспансия электромобилей произойдет быстрее чем нам кажется. Все в мире развивается по экспоненциальному закону. В итоге электромобили будут сосуществовать с авто на ДВС, как есть электровозы и тепловозы.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#27
На электро с радостью бы перешел. Про лобби нефтянки вопрос спорный эл-во все же генерировать нужно и это будет не всегда ветер вода и атом. Скорее будут не аккумуляторы а топливные элементы вырабатывающие эл-во непосредственно в ходе реакции разложения углеводородов или водорода без участия ДВС. Ездок. Редукторов то же не будет уже жавно изобретено мотор- колесо т.е . Привод удет прямой на каждое колесо в моно версии на два. Это кроме всяких плюшек позволяет управлять в повороте траекторией авто на подобии активного диффа.
 
#28
эл-во все же генерировать нужно и это будет не всегда ветер вода и атом
угу, тоже тема появилась -
Представители Научного центра прикладных исследований (НЦеПИ) Объединённого института ядерных исследований в Дубне представили новую разработку - "звездную батарею". В основе батареи лежит гетероэлектрик - новое вещество на основе наночастиц золота и серебра - открытый специалистами НЦеПИ и запатентованный в России. Гетероэлектрик "загоняет" состоящий из волн разной длины солнечный свет на одну частоту, тем самым, повышает эффективность батареи.

Источник питания состоит из двух основных элементов: гетероэлектрического фотоэлемента, преобразующего видимый и инфракрасный свет в электричество, и гетероэлектрического конденсатора, накапливающего энергию. Подобный элемент обладает уникальной способностью работать не только днём, но и ночью, используя видимые и инфракрасные световые потоки, из-за чего его и назвали "звездной батареей".

В настоящее время слабое применение солнечной энергетики обусловлено низкой эффективностью преобразования энергии (~20%), отсутствием возможности получения электроэнергии ночью и в облачную погоду и отсутствием эффективных и экологически безопасных источников накопления энергии. У демонстрируемого учёными фотоэлемента эти недостатки отсутствуют. Зато имеются явные преимущества: эффективность преобразования видимого спектра в электроэнергию составляет 54%, а инфракрасного света в электроэнергию - 31%. Кроме того, фототок гетероэлектрического фотоэлемента вчетверо выше, чем у солнечных батарей.

В настоящее время НЦеПИ ищет партнёров для коммерциализации разработки.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#30
#32
Исследования показывают, что на рынках без дополнительного стимулирования совокупная стоимость владения электромобилем станет ниже чем для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания к середине 2020-х годов (фото: ecoconceptcars.ru)
Революция в сфере электротранспорта может оказаться более радикальной, чем кажется иногим правительствам и нефтяным компаниям. В новом исследовании агентство Bloomberg New Energy Finance (BNEF) предполагает, что из-за снижения цен на аккумуляторы в течение 2020-х годов в большинстве стран электромобили станут более экономичными, чем бензиновые или дизельные.



В исследовании, опубликованном сегодня, прогнозируется, что продажи электромобилей достигнут 41 млн к 2040 году, что составит 35% от продаж новых легковых автомобилей. Это почти в 90 раз больше аналогичного показателя 2015 года, когда в мире было продано 462 тысячи электромобилей, на 60% больше, чем в 2014.


Рост продаж электромобилей повлияет не только на авторынок. Исследования показывают, что рост продаж приведет к тому, что к 2040 году четверть машин на дорогах будут электромобилями. Вместо потребления 13 миллионов баррелей сырой нефти в день, они будут потреблять 1,900 ТВт*ч электроэнергии, что составляет 8% мирового потребления электроэнергии в 2015 году. Уже к 2023 году спрос на нефть из-за электромобилей может упасть на 2 млн. баррелей в сутки.

Колин МакКэрракер (Colin McKerracher), аналитик BNEF: "В основе этого прогноза лежит наше исследование цен на автомобильные батареи. Цены на литий-ионные батарея уже упали на 65% с 2010 года, достигнув $350 за кВт*ч в прошлом году. Мы ожидаем, что цены на аккумуляторы будут значительно ниже $120 за кВт*ч в 2030 году и продолжат падать после появления новых технологий в химии аккумуляторов".

Салим Морси (Salim Morsy), старший аналитик и автор исследования, отметил: "Наш основной прогноз основан на восстановившейся цене на сырую нефть в $50, с дальнейшим трендом обратно до $70 за баррель или выше к 2040. Если цена на нефть упадет до $ 20 и останется на этом уровне, это лишь отсрочить массовое распространение электромобилей в начале 2030-х годов".

Рынок электромобилей в настоящее время сильно зависит от стремления людей опробовать новые технологии и их заботы об окружающей среде, а так же от правительственного стимулирования в таких странах как Китай, Нидерланды и Норвегия. И хотя к настоящему времени в мире продано уже более 1,3 млн электромобилей, они все еще составляют менее 1% от новых продаж легкового транспорта.

Электромобили можно разделить на два типа - чистые электромобили (, использующие для двиения лишь запасенную в аккумуляторах энергию, и гибриды, имеющие резервный двигатель для подзарядки. Лидеров продаж автомобилей первого типа последние шесть лет остается Nissan Leaf, а самым продаваемым гибридом - Chevrolet Volt.



Исследования показывают, что на рынках без дополнительного стимулирования совокупная стоимость владения электромобилем станет ниже чем для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания к середине 2020-х годов, даже если последние будут продолжать повышать экономичность на 3,5% в год. Предполагается, что электрокары с батареей в 60 кВтч смогут проезжать 200 миль на одной зарядке, а их стоимость будет в пределах 30-50 тысяч долларов. Первое поколение таких электромобилей станет хитом продаж в ближайшие 18 месяцев с момента запуска Chevy Bolt и Tesla Model 3.

Автор исследования так же добавил: "В ближайшие несколько лет стоимость владения электрокарами будет падать, но все еще будет превышать показатели для традиционных автомобилей. Поэтому мы ожидаем что продажи электромобилей не превысят 5% на большинстве рынков, за исключением тех, где государство доплачивает людям разницу. Тем не менее, разница в стоимости владения кардинально изменится в 2020-х годах".
тынц
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
#33
Блин. Не все так радужно. Давайте посмотрим под павлиний хвост.
1. Стоимость электроэнергии. Надо сравнивать. Сколько проедет электрокар на одном кВт и эквиваленте топлива? Ну можно проще - полный заряд акк и полный бак?
2. Развитие сети станций подзарядок. Стоимость строительства и разварачивания сети.
3. Срок эксплуатации акк. Стоимость утилизации. Сколько стоит производство и утилизация без учета госпрограмм по поддержке производителя и стимуляции потребителей?

Владел гибридом. Могу сказать одно - все его преимущества перед бензинкой проявлялись только при положительной температуре. Из приятного - тяга непередаваемая как и ускорение. Испуг пешеходов на переходах, когда подъезжает авто у которого шуршат только шины )))) По стоимости обслуживания - было даже чуть дороже, чем обычный авто. А дороже, только из за более высоких требований к качеству расходников именно самого ДВС!
 
Последнее редактирование:
#34

Муниципальные власти Шанхая намерены десятикратно увеличить число пунктов зарядки электромобилей в городе, причем сделают это уже к 2020 году. Они поставили себе целью достигнуть показателя в одну зарядную колонку на семь электрических транспортных средств.

Таким образом, вместо имеющихся сейчас 21,7 тыс зарядных станций в Шанхае будет 210 тысяч, передает китайский интернет-ресурс Sohu News. В настоящее время в городе насчитывается 57 тысяч электромобилей, но при этом в жилых районах их владельцы могут рассчитывать лишь на 16,5 тыс колонок.

Надо сказать, что планы шанхайского муниципалитета вполне разумны. Ведь, по данным министерства науки и технологии КНР, страна заняла первое место в мире по покупке населением транспортных средств с электрическими двигателями. За один только 2015 год их было продано 370 тыс штук, в результате чего их общее число в Китае приблизилось к полумиллиону.

Причем во всем мире за прошлый год было куплено лишь 600 тыс электромобилей, таким образом на долю Китая пришлось более половины продаж. В связи с этим проблемой поддержки электрического транспорта озаботились не только власти Шанхая, но и центральное правительство.

Оно собирается создать в КНР разветвленную сеть зарядных станций с тем расчетом, чтобы на каждую их них приходилось не более 2 тыс машин. Причем правительство страны предполагает, что к 2020 году электромобилей в стране будет около 5 млн.

Стоит отметить, что автомобилями на электрической тяге интересуются не только покупатели со средним достатком, но и китайцы с высокими доходами. Например, в Гонконге огромной популярностью пользуется Tesla Model S, цена на которую превышает 100 тыс долларов.

В 2015 году она стала сама продаваемым седаном в классе «люкс» — жители китайского мегаполиса купили более 2200 Model S. А всего за последние пять лет количество электромобилей на улицах Гонконга подскочило более чем в 40 раз — со 100 до 4,2 тыс. И, по меньшей мере, 70% из них — Tesla Model S.

То, что популярность Model S в Гонконге выросла за короткое время в разы, легко объяснить. Во-первых, власти города предоставили налоговые льготы всем владельцам электромобилей в рамках специально проводимой экологической политики. А во-вторых, в мегаполисе есть вся необходимая инфраструктура для развития автотранспорта на электрической тяге — пункты зарядки есть на парковках почти во всех районах большого города.
тынц
 
#35

В Китае начались продажи седанов Geely Emgrand EC7 в версии с электрическим мотором. Бензиновая версия этого автомобиля хорошо известна в России — она выпускается на заводе Derways и входит в число самых востребованных на отечественном рынке китайских моделей.

Электромобиль Geely Emgrand EV оснащен двигателем мощностью 95 кВт (129 л.с.) и максимальным крутящим моментом 240 Нм. Мотор питают литий-ионные батареи емкостью 45,3 кВт*ч. Запаса энергии в батареях при нормальной эксплуатации хватает на 253 км. Если ездить не быстрее 60 км/ч, запас хода возрастает до 330 км.

Geely Emgrand EV способен разгоняться до 140 км/ч, причем первые 50 км/ч он набирает всего за 4,3 с. Для подзарядки нового электромобиля от обычной сети требуется 14 ч, а от трехфазной розетки напряжением 380 В — всего 48 минут.

Цена Geely Emgrand EV в Поднебесной составляет 228 800–249 800 юаней (по нынешнему курсу это 2 396 000–2 616 000 рублей), по национальной программе стимулирования спроса на электромобили покупателям из бюджета субсидируется 55 000 юаней (576 000 рублей).

Читать полностью: http://news.drom.ru/Geely-Emgrand-EC7-40605.html