Электромобили и всё о них.

Ваше отношение к электромобилю?

  • С удовольствием бы пересел(ла)

    Голосов: 4 22.2%
  • Это неизбежное будущее

    Голосов: 7 38.9%
  • Электромобиль на севере? Не приживётся!

    Голосов: 4 22.2%
  • Бензин и соляра - наше всё!

    Голосов: 0 0.0%
  • Нефтяное лобби сильнее. Пока есть нефть - будем коптить.

    Голосов: 3 16.7%

  • Всего проголосовало
    18
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#2
Прям завтра...прям в Схд...прям в минус 40....прям проехав от дома до работы....а дальше "дотащите".

Чего писать ерунду в наших краях то????
Это сделано для поездок в Ницце, а наши не нашли больше чем заняться и стали продавать, для богатых тупых буратин.
 
Последнее редактирование:
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
#4
С учётом того,как подяжат до сих пор беннзин,веры в электрозарядки,пока нет,но хочется верить

---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

И да,t воздуха в салоне слабовастая
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#9
Заверните две, тем более инфраструктура готова, дома и на работе шнурки для зарядки и подогрева батарей имеются :)
на сколько знаю, они (авто) заряжаются не от 220. а от 380 (в идеале). Но 220 возможно, только будет заряжаться дольше
от обычной розетки полная зарядка займет более 33 часов!

По мне так, еще надо подождать лет 10-15)
 
#10
еще надо подождать лет 10-15)
Зако́н Му́ра — эмпирическое наблюдение, изначально сделанное Гордоном Муром, согласно которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца.
Ещё 15 лет назад невозможно было представить, что сегодня у любого в кармане может лежать телефон, в разы мощнее чем компьютеры того времени, с гигабайтами памяти, интернетом позволяющим смотреть телепрограммы он-лайн и совершать видео-звонки.
А сегодня есть графен и уже есть наработки в создании нового типа аккумуляторов на его основе.

 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#11
беспечный ездок,не стоит забывать, что стоимость инновационных решений зачастую заоблочна. Поэтому, я взял время с запасом, дабы технология стала массовой и подешевела до разумных пределов). Для примера: У меня у отца был сотовый в очень далеком прошлом (с обязательным выдвижением антены и т.д.). А вот абон плата была (как щас помню) 42 доллар (именно доллара)+ минута почти по доллару. Мой тариф в 2000 году был в районе 60 центов за минуту. Т.е. технология была очень давно, а "общедоступна" она стала не менее чем через 10-15 лет.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#12
Т.е. в Барнауле снимали сказочку для европейского зрителя, на русском языке?:ROFL:
И что что в Барнауле? Она там сколько лет эксплуатируется? Вот пару зим да на улице, да пробеги короткие-тогда можно говорить.
И вообще, какой смысл в электромобиле в наших деревнях и говнах? Ну может для барышни с газпрома в Мск. И то живущей не в Бирюлево....
 
#13
Вот пару зим да на улице, да пробеги короткие-тогда можно говорить.
дык а чё ему на улице то будет? он сам себя греет, особенно в розетку включенный...
а что до пробегов коротких, это-ж не ДВС, ему какая разница? наоборот, короче пробеги - меньше батарея высаживается.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#14
Господи...да такая хрень создавалась для южных широт, для богатеньких буратин живущих в личных домах с гаражами и стоянками во дворе. Работающих в таких конторах где есть розетки на стоянках, где эти стоянки чистятся до асфальта, или вообще нет снега.
Ну представьте вы эту или хотя бы десяток таких бибик в наших средних городах?
Где ее заряжать то?
Шнурки из окон это только в городах- деревнях типа нашего.
А на работе ее куды совать?
Как городская она дорога и не окупится у нас за срок эксплуатации.
В Канаде вон у многих частные самолеты во дворе.
У нас видали?
 
#15
А сегодня есть графен и уже есть наработки в создании нового типа аккумуляторов на его основе.
И это уже вчерашний день. Вот революционная технология, которая получит бурное развитие:

В BMW разрабатывают новый способ сжатия водорода
Концерн BMW разрабатывает новый метод сжатия водорода при сверхнизкой температуре, что позволит вместить в топливные элементы значительно больше водорода и увеличить запас хода. На данный момент технология находится в стадии тестирования, а в серию предположительно попадет через два года.
Автомобили, заправленные по новой технологии, будут иметь запас хода более 700 км, что заметно больше, чем 600 км, которые может проехать Toyota Mirai без дозаправки. Напомним, что Toyota Mirai – серийная модель, а продажи водородных BMW запланированы на 2020 год. Концерн BMW намерен оснастить водородной силовой установкой автомобиль значительно более крупный, чем Mirai или концепт Honda Clarity Fuel Cell. Запас хода Honda Clarity Fuell Cell составляет до 700 к, водородная силовая установка Honda имеет мощность 177 л.с., отличается компактными габаритами и имеет два режима работы – стандартный и спортивный.
В BMW тестируют водородную технологию на «мулах» BMW i8 Hydrogen Fuel Cell eDrive и на платформе вполне серийного BMW 5 Series GT, представленного в виде прототипа на топливных ячейках в середине лета.
www.bmwclub.ru

И буквально недавно последовало это:

Предсказание сбылось — физики приблизились к созданию металла из водорода

Сжатие водорода до давления в 3,2 миллиона атмосфер при комнатной температуре привело к открытию, предсказанному физиками почти 90 лет назад.

БИШКЕК, 10 янв — Sputnik. Китайские и британские физики заявили об открытии нового агрегатного состояния водорода, которое по своим свойствам напоминает металлический водород, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.



Водород, простейшее вещество и первый элемент таблицы Менделеева, представляет собой бесцветный и горючий газ или жидкость, которая состоит из молекул двух атомов водорода. В середине 30-х годов прошлого века физики предсказали, что водород, если сжать его до сверхвысоких давлений, перейдет в новую фазу, которая будет похожа по своим свойствам на металл.


В таком состоянии молекулы водорода перестанут существовать, а протоны потеряют свои электроны и объединятся в своеобразную кристаллическую решетку. В таком состоянии, показывают расчеты и компьютерные модели, водород может обладать сверхпроводящими свойствами даже при комнатных или близких к ним температурах, а также рядом других интересных свойств.

Как рассказывают Евгений Григорянц из университета Эдинбурга (Шотландия) и его коллеги, проблема заключается в том, что все попытки сжать водород и превратить его в металл заканчивались неудачно. Ученым в лучшем случае удавалось достичь так называемой "фазы IV", в которой водород объединяется в своеобразные "листы" из шестигранников, сжав его до давления в 2,2 миллиона атмосфер.
В своей статье Григорянц и его коллеги рассказывают об открытия пятой фазы водорода, приближенной по своим свойствам к металлам, а не к полупроводникам, как фаза IV, повысив давление до планки в 3,2 миллиона атмосфер и перейдя от абсолютного нуля к комнатной температуре.

В результате этого повышения водород перешел в новое состояние, которое характеризуется резким ослаблением так называемого эффекта Рамана — необычной манеры поляризации света, возникающей в результате его взаимодействия с молекулами изучаемого вещества и его рассеивания на них. Это означает, как надеются физики, что в фазе V водород почти полностью перешел из молекулярного в металлическое состояние.


Как подчеркивают Григорянц и его коллеги, фаза V может не являться металлическим водородом, хотя и близка к ней по своей структуре и свойствам. В ближайшее время авторы статьи планируют продолжить эксперименты, детально изучив свойства этой агрегатной формы водорода, а также попытаются сжать новые образцы вещества до еще более высоких давлений.


http://ru.sputnik.kg/world/20160110/1021457740.html#ixzz3xs5lbQc5

По технологии в первой статье, принципа работы не знаю. А вот по второй статье, можно сказать, что появятся принципиально новые аккумуляторы, превосходящие графен+бор, графен+магний. Но в любом случае, эксперименты с водородом показывают потрясающие результаты.
 
Последнее редактирование:
#16
дома

Шнурки из окон это только в городах- деревнях типа нашего.
станут востребованы - сделают цивильно, как в Швеции


А на работе ее куды совать?
на работе никуда ничего совать не надо:grin:


Как городская она дорога и не окупится у нас за срок эксплуатации.
а бензиновая типа окупится?!
если в сравнении с бензиновой - "окупится" с лихвой, в разы.

да

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------

Визави, водород это слишком круто. Это для тех, кто на Марс собирается, больше подходит :)
Нам бы чё попроще, на батарейках подольше:)
 
#18
Uksus, ни фильтров, ни свечей, ни масел (кроме редуктора), ни соответствующих регулировок. Нет проблем холодных пусков и прогревов - "включил тумблер да поехал". Нет КПП и сцепления в трансмиссии - тоже отпадает проблема регулировки/обслуживания. Более высокий КПД дрыгателя, а так же крутящий момент. Т.е. по всем статьям, кроме (пока) - запаса хода, ограниченного ёмкостью батареи + временем заряда. Последнее правда решают быстрой сменой батареи (там где есть инфраструктура соответствующая). Впрочем, авто с ДВС в этом случае ограничено объёмом бака/наличием заправок.
ЗЫ
Про преимущество ещё, "доминируй-унижай", электрический драгстер из старенького Датсуна рвёт ГэТэРа :grin:
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,551
3
38
#19
Uksus, ни фильтров, ни свечей, ни масел (кроме редуктора), ни соответствующих регулировок. Нет проблем холодных пусков и прогревов - "включил тумблер да поехал". Нет КПП и сцепления в трансмиссии - тоже отпадает проблема регулировки/обслуживания. Более высокий КПД дрыгателя, а так же крутящий момент. Т.е. по всем статьям, кроме (пока) - запаса хода, ограниченного ёмкостью батареи + временем заряда. Последнее правда решают быстрой сменой батареи (там где есть инфраструктура соответствующая).
Все эти преимущества у электромобилей были уже в 1915 году. А в 1917 году Бейкер Электрик имел запас хода в 360км. Бум 15-го года закончился и на долгие годы зарулил ДВС все-таки.
 
#20
Uksus, полагаю, что дело в алчных магнатах и войнах, служивших "локомотивом" для развития экономики...
На войне же не до мелочей, какой там с аккумуляторами возёкаться и с их зарядкой, тем более с аккумуляторами того технологического уровня. Ну, максимум "гибриды" в танках-подлодках. Так и фигачили - танки жрущие нефть, завоёвывают регионы её добывающие. Да что там - до сих пор этот маразм продолжается...:pardon: