Спасибо за мнение, оно будет учтено. Было бы побольше таких отзывов - мы бы быстрее на них реагировали (у нас на этом форуме есть раздел (ссылка в подписи), там есть топик "Книга жалоб и предложений" - пишите!). Нихрена нет - работаем меньше года, на товар нужны деньги, которые зарабатываются не очень легко по началу. Товар пришел - нужно разместить - оборудуем торговый зал. Мы работаем, стараемся развиться, чтобы народ был доволен. Ценников нет - цена меняется каждый день на товары Polaris, сейчас цены опускаются. Но сегодня-завтра ценники будут, по крайней мере, на товар, не связанный с Polaris. Не могу лишь согласиться с описанием двух мужиков, которым ничего не интересно - это явно перебор, но это Ваше мнение и не будем ломать копья. Я Вас услышал.
Вообще мы хотели полностью сосредоточиться на сервисе, магазин вообще не делать. Мы так-то не торговцы, а инженеры. Но без него дилерства не бывает, а без дилерства не поддержать гарантию на должном уровне. Большая часть средств все-таки у нас идет на развитие ремзоны - качественный инструмент, оборудование, расходники, обучение персонала. Поэтому замечания насчет магазина справедливые по большей части. Но мы будем все доводить до ума.