Тоесть эти все программы рассчитаны на классы только с 1 по 4 ,а потом пойдет в 5 классе обычная общеобразовательная программы?
---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------
Петерсон и Моро тоже разные. Мы должны были пойти в класс по Моро,а соседний был Петерсон. С одной стороны совмещение это не плохо. Логику надо развивать. Но да,труднее.
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------
А вообще родители будущих первоклашек, уделите особое внимание именно тому, к какому учителю вы попадете, от этого много зависит.Дочь в первом классе ходила к такой строгой учительнице, она кричала на них, стучала и била указкой, сидели на уроках не шелохнувшись, после школы, а ей было шесть лет, она дома после напряжения в школе, сразу засыпала и только после сна расслаблялась.Второй класс мы пошли в другую школу, учитель была как мама, много с ними общалась, рассказывала им много не по программе,ее дети любили, замечательная учительница.А у той первой учительницы еще была манера отправлять детей к психологу или психиатрам, не знаю точно, они ей казались глупыми и с проблемами, а когда дети перешли к другим учителям, стали отличниками.Еще из опыта- старший учился у молодой учительницы, после первого класса, она в декрет, следующая очень многодетная и мало чему научившая, то больничные, то еще что, на детей ноль внимания.Как-то так, не все учителя одинаковые, наводите справки.