Все самое интересное я узнаю за завтраком. Как-то сложилось, что за чашкой утреннего чая дочь делится происшествиями в школе. Сегодня, например, она рассказала, что однокласснице достался намедни йогурт с плесенью, а 28 февраля начальную школу кормили йогуртами, годными только до 28 февраля, что хлеба в столовой больше четырех кусков на стол просить нельзя - повара недовольствуют. Сегодня я узнала, что "средство для передачи звуков" - это телефон. Такое определение даёт учитель.
На многострадальном курсе "Основы православной культуры" детям в который раз предлагают посмотреть мультфильм и подумать, "чему он учит". Вчера этот урок на радость всем заменили поздравлением мальчиков с 23 февраля. Праздник есть праздник и его нужно отпраздновать...
Надо сказать, основы религии меня вообще забавляют. По всей видимости, предмет больше рассчитан на родителей. Наверное, для того, чтобы они пересмотрели смысл бытия, а учитель не был проповедником и пропагандистом одной из конфессий. Впрочем, это оговаривалось еще на берегу. Но уж чересчур школа перекладывает это дело на семью, которая, как известно - основа морали. Вот задание: "Попроси родителей, чтобы они рассказали тебе, что значит быть православным человеком". Мне, например, не нравится постановка вопроса. Современное образование трубит всюду, что направлено на развитие мышления ребенка. Ну, и где, уважаемые, в этой формулировке стимул к размышлению? Не "подумай", а "попроси". Попроси за тебя сделать. Конечно, толковый родитель сам подведет ребенка к индукции-дедукции, истинно -ложно. А другой, отмахнется.
Мне дочка задала вчера вопрос о Великом посте, о смысле его, продолжительности и прочей сути. В меру своих религиозных познаний, объяснила, что к чему. Вглубь не лезла. Тут появился у меня "звоночек" - почему на уроке разговор не на тему поста, а просмотр мультика?
Вообще, сегодня что-то вопрос на вопросе, мысль на мысли, и пока никакой упорядоченности.
Sun_nord
http://yamal-blogs.ru/trendy-brendy/877-shkola-trevozhnye-zvonochki.html
На многострадальном курсе "Основы православной культуры" детям в который раз предлагают посмотреть мультфильм и подумать, "чему он учит". Вчера этот урок на радость всем заменили поздравлением мальчиков с 23 февраля. Праздник есть праздник и его нужно отпраздновать...
Надо сказать, основы религии меня вообще забавляют. По всей видимости, предмет больше рассчитан на родителей. Наверное, для того, чтобы они пересмотрели смысл бытия, а учитель не был проповедником и пропагандистом одной из конфессий. Впрочем, это оговаривалось еще на берегу. Но уж чересчур школа перекладывает это дело на семью, которая, как известно - основа морали. Вот задание: "Попроси родителей, чтобы они рассказали тебе, что значит быть православным человеком". Мне, например, не нравится постановка вопроса. Современное образование трубит всюду, что направлено на развитие мышления ребенка. Ну, и где, уважаемые, в этой формулировке стимул к размышлению? Не "подумай", а "попроси". Попроси за тебя сделать. Конечно, толковый родитель сам подведет ребенка к индукции-дедукции, истинно -ложно. А другой, отмахнется.
Мне дочка задала вчера вопрос о Великом посте, о смысле его, продолжительности и прочей сути. В меру своих религиозных познаний, объяснила, что к чему. Вглубь не лезла. Тут появился у меня "звоночек" - почему на уроке разговор не на тему поста, а просмотр мультика?
Вообще, сегодня что-то вопрос на вопросе, мысль на мысли, и пока никакой упорядоченности.
Sun_nord
http://yamal-blogs.ru/trendy-brendy/877-shkola-trevozhnye-zvonochki.html