да вообще все СТО в одно место! разводят, машину фиг знает сколько дней ждёшь, а если по мелочи приезжаешь ну на час работы так выгоняют тебя, типа такие порядки. а выгоняют из-за того что с машиной чёрт знает что делать будут, а делать начнут не скоро. год назад когда гарантия закончилась на многие СТО заъезжал.
Расценки на шиномантаж( тройка)
Снятие/установка колеса - 50 руб.
Демонтаж - 50 руб.
Монтаж - 50 руб.
Заклейка камеры( одна дыра) - 50 руб.
Балансировка - 120 руб.
Делаю я... есть вопросы пишите в личку или тел. +79615524309
пысы... тройка воистену зло( но не надо на всех наговаривать! Из-за нашего гнилого приемщика(((
ПыСЫ2... работаю с 8-30 и пока есть клиенты...
Суббота с 9 и пока не выгонят)
SchvepS,так вот кто меня переобувал RUS,- хорошо делает человек...а насчет самой тройки-то тут я не буду спорить, причину по которой раз не прошла ТО-второй раз даже не заметили....специалисты-блин((
да этот вообще ппц, отдельный разговор, просто маразм, на севере мля заставлять переобуваться всех, когда зима 2/3 года, вот еще одна причина их уродства и почему я их не люблю... это про ТО, не про монтаж
Всесезонка (липучка) bridgestone blizzak ws50 отличная резина в сочетании с полным приводом. Сегодня даже не заметил ни какого напряга. Как по асфальту. А поменял резину ещё неделю назад за бесплатно, резина на дисках. Чего и вам советую иметь сменку на дисках.
Всесезонка (липучка) bridgestone blizzak ws50 отличная резина в сочетании с полным приводом. Сегодня даже не заметил ни какого напряга. Как по асфальту. А поменял резину ещё неделю назад за бесплатно, резина на дисках. Чего и вам советую иметь сменку на дисках.
Резина (сменная) на дисках актуально когда машину ты берешь надолго и основательно и когда она уже "не свежая" иначе при продаже она стоимость этих дисков не отыгрывает.. Эт чисто финансовая сторона вопроса. А так .. да.. бесспорно удобно.. поддомкратил - поменял и никакой мороки.. А по поводу "липучки"... ну полный привод сам по себе рулит.. тут и на летней резине в снег машина по предсказуемей буит..
Резина (сменная) на дисках актуально когда машину ты берешь надолго и основательно и когда она уже "не свежая" иначе при продаже она стоимость этих дисков не отыгрывает.. Эт чисто финансовая сторона вопроса. А так .. да.. бесспорно удобно.. поддомкратил - поменял и никакой мороки.. А по поводу "липучки"... ну полный привод сам по себе рулит.. тут и на летней резине в снег машина по предсказуемей буит..
Но если взять штамповки да ещё и б/у (хорошие, не мятые) то отбить можно по крайней мере весенний и осенний шиномонтаж (а если 2 года эксплуатации то 4 операции по смене сокращаются). Ну а диски с резиной потом будут приятным бонусом покупателю при продаже.
Всесезонка (липучка) bridgestone blizzak ws50 отличная резина в сочетании с полным приводом. Сегодня даже не заметил ни какого напряга. Как по асфальту. А поменял резину ещё неделю назад за бесплатно, резина на дисках. Чего и вам советую иметь сменку на дисках.
Но если взять штамповки да ещё и б/у (хорошие, не мятые) то отбить можно по крайней мере весенний и осенний шиномонтаж (а если 2 года эксплуатации то 4 операции по смене сокращаются). Ну а диски с резиной потом будут приятным бонусом покупателю при продаже.
Целиком и полностью согласен.. А так вообще как ощущения от смены шипов на липучку? Вишь вот если бы еще на одной и той же машине сначала на шипах поездить а потом на липучке... для объективности... а так вишь привод полный он сам по себе еще рулит...
да этот вообще ппц, отдельный разговор, просто маразм, на севере мля заставлять переобуваться всех, когда зима 2/3 года, вот еще одна причина их уродства и почему я их не люблю... это про ТО, не про монтаж
когда ты ТО будешь проходить проверку тормозов ты шипами валики исцарапаешь. и мне лично жалко будет шипы там точить
а у меня вообще летней нет а ТО в декабре))))
.... А так вообще как ощущения от смены шипов на липучку? Вишь вот если бы еще на одной и той же машине сначала на шипах поездить а потом на липучке... для объективности... а так вишь привод полный он сам по себе еще рулит...
Сравнивать не возьмусь, так как во первых привод теперь передний (основной) во вторых, чуть что, сразу зад помогать начинает (включается полный привод и машина стремится в даль) да и в третьих автомат.
А ощущения в целом лучше, чем на заднем с шипами. Меньше букса, машина идёт уверенно, на повороты реагирует адекватно и незамедлительно.
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------
когда ты ТО будешь проходить проверку тормозов ты шипами валики исцарапаешь. и мне лично жалко будет шипы там точить
а у меня вообще летней нет а ТО в декабре))))