Что должно быть на приборной панели?

13 Авг 2009
2,119
0
36
#1
Затеял поменять сделать приборную панель. Ну не нравятся мне простые стрелочки в круглых циферблатах и скучные лампочки под иконками масла, ПТФ, поворотники и т.д.
Вот задумался - а что действительно нужно на приборке, и что можно "спрятать" и информационный дисплей, чтобы кнопочкой листая можно было посмотреть.

Остановился на следующем необходимом наборе постоянного(!) отображения:
1. Спидометр
2. Температура ОЖ
3. Уровень топлива
4. Давление масла

Все остальное, как мне кажется, вполне можно "спрятать" в ИД.

Какие будут предположения/размышления/дополнения?
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#8
местный, про тахометр тоже думал, так и не придумал - зачем он?...
коробка автомат?

была у меня тойота спасио, дык там вообще был только уровень топлива и спидометр, причем все цифровое, без стрелочек))) ну и лампочки были. только кроме поворотников я и не видел там какие умеют светиться, на машине автозапуск стоял и момент когда все лампы светятся я пропускал...

и вот скажу вам ребяты, а ведь ничего больше и не нужно было... на додже панель классическая, спидометр, тахометр, бак и лампочки - по сути, кроме бака и спидометра ничего на автомате и не нужно))) а вот на стареньком микробасе мне хотелось добавить вольтметр и вот сейчас я был бы за давление масла, а не просто сигнальную лампу, которая говорит о пустом картере слишком уж поздно...
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#10
имхо: забортный термометр непомешает
а машина какая?
Забортный термометр светится над печкой, на родном дисплейчике.
Машинка - Opel Tigra, механика

Когда коробка ручная очень полезен, да и на автомате тоже можно так подобрать скорость чтобы обороты были минимальны.
эээ? А зачем?... Воткнул 5-ю и ниже оборотов уже все равно никак не будет. Вообщем - хз зачем тахометр вообще нужен (имхо конечно)

***
и вот скажу вам ребяты, а ведь ничего больше и не нужно было...***
плюсстопиццот!
Вот и я все присматриваюсь к родной панели и все пытаюсь понять куда и когда я смотрю...
Индикация ближнего/дальнего на приборке вот совсем не нужна - ибо и так прекрасно видно. ПТФ - что спереди, что сзади включаются в режиме ДХО и дополнительных манипуляций/индикаций не требуют...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#11
про тахометр тоже думал, так и не придумал - зачем он?...
А что придумал для датчика давления масла? :)
P.S.
1. Спидометр.
2. Тахометр.
3. Датчик уровня топлива.
4. Вольтметр.
5. Датчик температуры ОЖ. (Возможна замена на лампочку перегрева)
 
Последнее редактирование:
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#12
Датчик температуры ОЖ. (Возможна замена на лампочку перегрева)
тогда и лампочку "недогрева" ставить нужно :)
GM на opel astra тоже решил что эта информация лишняя, и сиди гадай достаточно ли прогрет двигатель....
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#13
GM на opel astra тоже решил что эта информация лишняя, и сиди гадай достаточно ли прогрет двигатель....
У современного двигателя нет таких состояний как прогретый и не прогретый. Завёлся и работает - врубай передачу и ехай, конструкторы об остальном позаботились.
В цивилизованных странах за работу двигателя свыше 30 секунд в жилой зоне города без движения полагается ТАКОЙ штраф, что сам не захочешь греть мотор. :)
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#14
У современного двигателя нет таких состояний как прогретый и не прогретый. Завёлся и работает - врубай передачу и ехай, конструкторы об остальном позаботились.
гыгы и писец двиглу после первой же зимы (если до весны конечно доживет), нехотелось бы купить машину после того как ее по европейским правилам в наших условиях по эксплуатируют...

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:12 ----------

В цивилизованных странах за работу двигателя свыше 30 секунд в жилой зоне города без движения полагается ТАКОЙ штраф, что сам не захочешь греть мотор.
представляю что с нами бы там сделали за работающий по часу гидроник :grin:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#15
гыгы и писец двиглу после первой же зимы (если до весны конечно доживет), нехотелось бы купить машину после того как ее по европейским правилам в наших условиях по эксплуатируют...
Современный мотор расчитан на такую эксплуатацию.
Канешн при условии применения качественного моторного масла, из того что у нас продаётся, я доверяю только разлитому по канистрам во Франции MOTUL.
P.S. В инструкции по эксплуатации первых Жигулей было написано:
После заводки автомобиля можно начинать движение, как только двигатель станет работать устойчиво.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#17
floset, ваши сомнения ничего не изменят. :ROFL:
P.S. Для меня двигатель достаточно прогрет, когда лобовое стекло отошло от инея.
 
9 Ноя 2009
1,337
1
38
#18
а если не убирать а добавить? чем нить типа датчиков defi? давка/темпер масла, темпер выхлопа, вольтметр, темпер ОЖ, вакуум какой нито? уже не соскучишься с одного defi perfomance test'a
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#20
denyem, не, не хочу ничего лишнего. Самый минимум нужен. А все температуры/давления можно методом выбора на ТИД увидеть.

pioneer, А на кой болт вольтметр нужОн?

Температура ОЖ до 50 - индикатор синий от 50 до 70 - зеленый, от 70 до 95 не горит, от 95 - красный. Текущее значение температуры можно будет посмотреть на ТИД.